Про внучка

1. Один год.
Взял мамину шапку с огромным ультрамодным помпоном, тычет в помпон пальчиком и торжественно на низких тонах произносит: Тядааааам!
Потом внимательно рассматривает бабушкин берет с малюсеньким штырьком по центру, трогает пальчиком штырек и тоненьким голосочком: Ииииииии....

2. Два года.
-Хочу сампику!
Сампика-это конфета.Откуда это слово? Никто не знает.

3. Два с половиной года.
Съест всю кашу или суп и важно говорит: Я-молодик!
 
4. Три года.
Девятого мая поехали смотреть салют. Были возле Петропавловской крепости. Зрелище потрясающее. После салюта заехали к родственникам. Там внука спрашивают:
- Понравился салют?
-Да! Понравился! Завтра опять поеду!

5. Три с половиной года.
Никита сидит в кресле. Голову опустил, глаза в пол и молчит. Я, как шибко беспокойная бабуля,с тревогой в голосе, спрашиваю его:
- Котеночек, что случилось?
- Не мешай! Я сержусь!

6. Три с половиной года.
Никитка крутится возле компьютера и просит меня включить мультфильмы. Я стараюсь быть правильной бабушкой, поэтому когда родители дома, оставляю первое слово за ними. Говорю ему:
- Иди, спроси у мамы. Если она разрешит, я включу.
Никита смотрит прямо мне в глаза и кричит:
- Никаких вопросов! Я сказал - мультики! значит -мультики.

7. Ближе к четырем годам.
Вечером Никита охотится за моими украшениями. Шкатулку с украшениями я ставлю повыше, на шкаф. Никитка спрашивает:
- Зачем ты туда ставишь? Мне же не достать!
- От тебя прячу.
Он в слезы. Пришлось собрать дешевой бижутерии. Засунула все в мешочек и отдала внучку со словами " а это твои сокровища".
Наутро заплаканный Никита бежит ко мне на кухню, спрашивает:
- бабулечка, а куда я от тебя свои сокровища спрятал?

8. 9 мая 2020г.
Сегодня у Никиты день рождение, четыре года. Боюсь звонить, вечно я не вовремя. Сами звонят, в трубке восторженный голос Никитки:
- Бабушка, у меня робот! У него клешни и такие большие батарейки!
- Никитка, я тебя поздравляю с днем рождения!
- И я тебя тоже!
- Спасибо.
- На здоровье! - отвечает внучок и отключается. Поговорили...

9. Пять лет.
Сидит. Плачет. Мы его успокаиваем как можем.
- Я расстроился только на один глазик...
- Как это? - в один голос спрашиваем мы.
- У меня слезки текут только из одного глазика.


Рецензии