Высшая

Высшая

Ты выше, чем жизнь моя, слышишь?
Ты лучше чем все миражи,
которые мир окружили,
которые знаю, как сны.

Ты лучше их, лишь потому что
ты настоящая мне,
дороже всех помыслов скучных,
летающих, ждущих побед.

Ты лучше всего, что случилось,
случится что, лучше того,
что может мне только приснилось,
возможно не бывши и всё.

Ты лучше чем эти пробелы,
проблемы чем лучше, чем я.
Ты лучшая лучших, ты вера
в возможное счастье, в года

возможные лучше, чем были,
дороже всех прожитых дней.
Ты лучшая, тем, что не снилась,
а в реальности стала моей

любимой надеждой, оплотом
добра и любви в темноте
кромешной, не знающей только,
что можешь её ты светлей

всех солнц и всех звезд, не заметив,
но сделать светлее всех благ,
всех помыслов, знаний, желаний, последних,
любимых цитат,
всех лучше поэм и словесей,
светлее всех праздников. Рад
тому лишь, что ты приключилась,
что стал я свидетелем той,
что может быть мне и не снилась,
но стала мне миром, покой
дарила что только улыбкой,
одной только мыслью о ней,
о радостной радости, вникнув
в которую, хотется всех
побед и стремлений достигнуть,
лишь ради улыбки одной,
единственной реальной любимки,
такой же как я, но другой.

Ты лучше чем жизнь моя, слышишь?

Я сердцем твоим покорен.

Ты выше всех замыслов высших

о мне, о тебе, обо всём.

Ты лучшая, лучше всех лучших,

всех лучиков солнечных, ты

моя настоящая, чувства

что знал, подарила их ты.

Ты стала всех выше, главнее,
всех дум, всех людей и всего.
Спасибо тебе за всё время,
что было и будет с тобой.

Спасибо, ты стала моими
родными людьми, всеми, вся.
Ты только и только ты, Кира
любовь моя,
радость,
судьба...


Рецензии