Где моя удача

Говорят наша жизнь как зебра состоит из чёрных и белых полос.А ещё говорят,о чем мы думаем ,то и притягиваем.А ещё,что есть карма из прошлой жизни.Я не знаю,что именно на меня подействовало,но было так....
Был период в моей жизни,когда у меня буквально все валилось из рук,со мной все время происходили неприятности.И в голове у меня поселилась на полных правах на всю жилплощадь въедливая мысль: «Какая я неудачница» и ещё: «Все плохо!»
«Да неужели ?»-Спросите вы.Да так и было.
Почему то ,когда мы сушили рядышком пять человек свои зонтики,коробка упала на мой и растерла его в грязную тряпочку.Когда мы мило пили чай,с полки свалился зонтик именно мне на голову.
Иду я домой с шишкой и без зонта и думаю, «Что за несправедливость!Ну почему я?Все на мою бедную головушку!»
На следующее утро я проснулась с уверенностью,что все пойдёт  опять не так.И правда,на мне закончилась зубная паста я пытаясь выдавить остатки заляпала любимую пижаму.Опять!
Достала последнюю пачку колготок,я старалась не дышать,натягивая их на себя.Так нежна и ласкова я ещё ни с кем не была.Натянула.Ура!Последний штришок,чуть подправлю ииии ....Огромная стрелка поползла по ноге,как мерзкая сороконожка.Ну почему?Почему?!
Пришлось надевать джинсы.Умудрившись поставить сочное пятно от кофе,я решила больше не испытывать судьбу ,обуваться и бежать на работу,быстро зашнуровала ботинки и пиу-порвался шнурок.Ничего,не конец света,навязала узелков и побежала на маршрутку.
Стоя в маршрутке на одной ноге,придавленная к двери неприятно пахнущим мужчиной,я размышляла о несправедливости бытия.Можно даже не уточнять,что на работу я опоздала,и скромно пялясь на свои оттоптанные ботинки выслушала воспитательную речь администратора.
Так продолжалось неделю.Вы думаете,я не боролась,смирилась?Нет ,я пыталась восстановить справедливость,я улыбалась с утра,я притягивала,как мне казалось позитив.Я читала установки-"Удача на моей стороне"
"Мне везёт"....
Но неприятности продолжались.В выходной я надела самый красивый персиковый костюм,уложила волосы,надела красивые туфли и поехала гулять в центр.Ну и что что дождь,ну и что что лужи,я докажу судьбе,что я достойна лучшего!
И вот я такая вся красивая,под новым зонтом,вся такая персиковая стою на остановке.Вокруг люди,все куда то торопятся,бегут кто то ждёт со мной маршрутку,прям рядом,с такими же зонтами и угрюмыми лицами.Старательно улыбаюсь,притягивая позитив.
Ну давай уже удача-вот она я!И....дождалась!Проезжавшая мимо машина,попадает колесом в лужу и струя грязной жижи точным прицелом обливает все мое персиковое великолепие с головы до ног.А толпа вокруг ни капли не получила на свои образы.
Стою,обтекаю,медленно сходит с лица улыбка вместе со струйками грязи.Погуляла блин.Среди людей сначала тихие смешки,потом все громче и вот толпа открыто смеётся надо мной.Все достало,я смирилась,я больше не хочу бороться с невезением,я его приняла,ласково приласкала и решила оставить.И тут меня расслабило я улыбнулась,сначала неуверенно,потом шире и через минуту я хохотала над собой,над ситуацией над моим пропитанным серой грязью местами ярким костюмом,над моей когда то идеальной прической...
На следующее утро я проснулась с мыслью- "Что ещё веселого произойдёт,над чем можно будет посмеяться".
И все изменилось.То ли полоска чёрная закончилась,то ли осознание пришло.Но с той поры мне всегда везёт.Мне везёт ,что я живу.Мне везёт,что у меня есть работа.Мне везёт,что у меня два сына.Мне везёт,что я могу плакать и смеяться,мне везёт,что могу набираться опыта...
Вывод.Я поняла,что не надо бессмысленно повторять аффирмации,если в них не веришь.Не надо пытаться улыбаться,если до боли печально.Надо смотреть на жизнь с другой стороны,замечая радости и приятности в каждом миге,в каждом вдохе,ведь каждый наш день уникален,такого больше не будет.


Рецензии