Я не могу уйти...

Я не могу уйти...

Я не могу уйти, я чувствую - ты рядом,
Сквозь время слышу гулкие шаги впотьмах,
Как ты упрямо ищешь меня взглядом,
Но не находишь, в разных мы мирах.

Ты криком голос свой сорвал, до хрипа,
И с болью прогибаешь ткань миров.
Я вновь касаюсь этого изгиба,
Прости меня, молю тебя из снов.

Пытаясь удержать любви словами,
Упрямо продолжаешь звать и звать,
Но я почти не слышу голоса в тумане,
И в памяти лишь твой печальный взгляд.

Скорее забудь и не ищи меня, любимый,
Ведь я ушла в туманы всей душой,
Лелея образ твой уже не различимый,
Прошу, пойми, я умерла, а ты — живой...


Рецензии
Замечательно!
Спасибо!

Борис Малкин   03.11.2020 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо вам, за прочтение 😊

Екатерина Рейм   03.11.2020 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.