Хочешь быть счастливым, будь им

«Хочешь быть счастливым – будь им».             (Козьма Прутков)
«Легко сказать», - скажет читатель и будет прав. Но, если он задастся вопросом: «Как?», вместо привычного: «Кто виноват?, то будет искать ответы, для осуществления поставленной цели:  быть счастливым. Надо только разобраться в понятиях счастья, отличив истинное от ложного. Согласитесь, что истинное счастье то, которое постоянно. Это – гармония души и разума, при доминировании души, как внутренний, психический комфорт.
Душа – энергетический источник счастья и любит свободу. Ум зациклен на формах, ограничивающих эту свободу, а значит и счастье. Он радуется, как ребенок, полученной игрушке. Но радость, как любая эмоция, преходяща. Ум постоянно сравнивает, что приводит к чувству зависти, ревности, опасения, излишней заботы и других видов страха, сьедающих энергию любви.

Мудрый читатель уже почувствовал к чему я клоню. Глубинная причина счастья исходит из полноты энергопотенциала души – жизненной энергии человека. И, если бы во время сна, душа не восполнялась космической энергией, то мы бы долго не протянули, ибо, негативные, дневные мысли зажимают энергетические каналы, по которым поступает эта энергия.

«Любите и всё приложится».
Верующие объясняют тотальную несчастливость, наказанием Бога за первородный грех, хотя тут же противоречат сами себе, утверждая, что Иисус, своей смертью, взял его на себя. На самом деле, Иисус, убитый церковниками, лишь показал невежество людей, которое и является главным, постоянным грехом, отдаляющим их от истинного Бога – Любви.
Посмотрите на грудничка. У него мыслей еще нет, а улыбка счастья уже на лице. Но стоит маме озаботиться каким-то страхом, как он тут же заплачет. Постепенно, бытующее, насильственное воспитание задавливает психику, то бишь душу, оставляя крохи энергии, хватающей лишь на поддержание минимального иммунитета и выполнения нетворческой работы. А крики «образованного» учителя на, сохранивших еще энергию для шалостей, детей, и есть грех невежества такого учителя, не умеющего направить эту энергию в мирных целях. Я прошу прощения у коллег. Конечно, виноваты не вы, а система образования, требующая, в первую очередь, дисциплины и знаний, а не счастья, познания души. Но есть же учителя, способные к истинной любви, которых взаимно любят дети и хорошо ведут и учатся у них, что и доказывает, что главное общение идет не через разум, а через душу. И любовь – это не жалость, а справедливость и компромисс понимания. Любить, значит, понимать, доверять, принимать, прощать , благодарить за все, что есть.

Так, как же, все таки, быть счастливым? Для начала, надо понять причинно-следственную связь, ведущую к счастью. Вот эта цепочка: желание - мыслеобраз – энергия души – разум – действие – счастье – здоровье – успех. Расшифровка: сначала, получив эту идею, вы должны захотеть. Затем, представить себя счастливым человеком, чтобы разбудить энергию души и включить разум, для начала действия, самого главного, для получения счастья, как полноты энергопотенционала. Чтобы его постоянно повышать, надо не только вести, всем известный,  здороавый образ жизни, но и следить за позитивным мышлением, вытесняя негатмвные мысли, позитивными, например, словом «люблю». И когда накопится достаточно энергии, придет и здоровье, и успех, а не, наоборот, как принято считать.

В заключение, несколько советов воспитателям. Поскольку, воспитание у нас насильственное, то его следует отменить, заменив, на сотрудничество, т.е. совместный труд. Только им можно приучить к труду. С летьми постарше нужно общаться, не нарушая закон свободной воли и свободы выбора. Для этого, поручая работу, давайте им, на выбор, два дела. Выбрав одно, ребенок уже считает его своим, а не навязанным ему, что он сам захотел его сделать.
Не зря говорится, «можешь, если захочешь», Я добился почти 100%-ной успеваемости, когда перевел акцент с «должен» на «хочу». «Захочу – узнаю – сумею». Ну, и самое главное, «реактивный» ум воспитателя постоянно ищет ошибки и проступки. По закону академика Павлова об условных рефлексах, то на что направляется внимание, подкрепляется, а при многократном повторении, выливается в рефлекс (привычку). Отсюда вывод: что хотите привить ребенку, на то и обращайте внимание. И следите за своими словами. Ребенок, как магнитофон, все записывает и включаеься в неудобный момент.


Рецензии
Великолепная статья!!!
Очень важные вопросы поднимаете.
Благодарю вас, сударь!

Мила Кудинова   19.05.2020 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.