По закону воды и огня

                _______________________________

                Я  сверяю  себя  по  закону,
                по закону воды и огня...
                По тропинке тянущейся к дому,
                по девчонке, любившей меня...

                Всё, что мучило, жгло и сгорело-
                переплавилось в золото строк...
                И  я  трогаю  в сердце несмело,
                не погасший  ещё уголёк...

                Может он от ветров  разгорится,
                от  дыхания  твоего...
                Может всё это только мне снится?
                И  не  будет  уже  ни-че-го.

                Ни  тебя,  ни  меня, ни  закона,
                и не Бога, в конце концов...
                Заростёт  и  тропинка  к  дому.
                И  останется  Русь  без основ.

                ****************


Рецензии
Я не понял в чем заключается закон воды и огня,хотя свойства этих элементов общеизвестны.

Виталий Поляков 2   06.08.2020 04:03     Заявить о нарушении
Если вы не поняли - значит вы не поэт.

Александр Бутин   06.08.2020 09:06   Заявить о нарушении
Я шахматист.

Виталий Поляков 2   06.08.2020 12:22   Заявить о нарушении