Вдохновение

     Я искала вдохновения, гуляя по осеннему, и почти уже выцветшему, парку. Я шла по, ещё совсем недавно, цветущему миру с любопытством маленького ребенка, стараясь разглядеть в заурядной обыденности нечто новое и занимательное.

     Под ногами забавно похрустывали скомканные прохладой листья, пока я шагала по дорожке меж высоких кустов, не зная куда она меня приведёт.

     Пройдя в самую глубь парка, под тенью клёнов я увидела старую беседку с потёртыми лавочками и потрескавшимися кое-где дощечками. Всё здесь было пропитано историей - каждая прожилка, каждая царапинка и даже случайно залетевший камушек и такой благородный скрип деревянной доски, точно клавиши под ногами, звучавшие, словно музыка, написанная временем.

     Я прислушалась. Сквозь тихий шелест ещё оставшейся листвы до меня донеслись звуки падающих капель. Я двинулась дальше по солнечным следам - от одного островка к другому, пока не вышла на залитую солнцем аллею, украшенную винтажными арками, некогда увитыми цветами. Здесь хотелось остановиться, присесть на лавочку и писать, но я решила продолжить своё путешествие.

     Пройдя через арки, я подошла к фонтану, где мягко журчала вода, стекая тонкими струйками с верхнего яруса в нижние, каменные чаши которых напоминали огромные ракушки. Я наблюдала, как солнечные лучи отражались в капельках воды, делая их похожими на хрустальные бусинки. У меня родились строки, которые я тут же записала в свой карманный блокнот.

     Я не заметила, как дошла до конца аллеи, погружённая в свои мысли, наполненные новыми образами, которые так и просились на чистый лист. Я вышла из парка, напитанная вдохновением, ускоряя шаг. Мне не терпелось написать о сегодняшних пусть маленьких, но таких занимательных открытиях.


Рецензии