Отчего погибли динозавры

- Какие люди смешные! Никак не могут придти к консенсусу
о причине гибели динозавров. То комета у них виновата,
то астероид или вулканы, породившие всемирный катаклизм.
Некоторые даже додумались до первых млекопитающих, размером с кошку,
пристрастившихся к поеданию яиц динозавров.
И, конечно, без инопланетян дело не обошлось. Это они убрали бедолаг,
дабы сделать Землю более безопасной для собственного заселения. 
Сколько лет идут бесплодные споры, и никто не обращает внимания
на подсказки, которые лежат на самом  виду.

Ковид-19 усмехнулся, поправил корону на круглой голове
и полетел в поисках очередной  жертвы…
 


Рецензии
Татьяна! Кто Вам сказал, что динозавры погибли? Плюньте тому в лицо! Динозавры не погибли, они просто превратились в людей! Ясно, что это произошло, сами понимаете, не так быстро, прошли многие миллионы лет, но факт остаётся фактом: не было бы динозавров, не было бы и нас с Вами. Кстати, обратите внимание, как же они на нас похожи!

Николай Павлов Юрьевский   24.10.2020 19:46     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Павлович!
Конечно, у меня не научная разработка и даже, как версия, это все в шутку.
Но, в каждой шутке... Никто точно не скажет, как все было?
Как я поняла, вы сторонник эволюционной теории?
Или тоже пошутили, насчет нашей похожести на динозавров?
Благодарю за отзыв!
До встречи у вас.

Татьяна Шелихова -Некрасова   25.10.2020 14:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, конечно же я сторонник эволюции. Откуда взялась жизнь? Первоисточник это вода, я считаю её первым и самым главным органическим веществом. Из воды вы лезла земноводная рыба, типа циратодуса и вот пожалуйста эволюия... и в конце концов гомосапиенс! Я считаю, что наша Земля уникальная планета, во вселенной больше нет разумных существ. И кошмарнее всего то, что эти разумные существа убивают друг друга по разным смехотворным причинам.

Николай Павлов Юрьевский   25.10.2020 19:09   Заявить о нарушении
Боюсь показаться сумасшедшей, но я встречалась с зелеными человечками,
ещё когда у нас о них не говорилось. Впервые показали их по ТВ, спустя полтора года. До этого я молчала. Сказала только мужу и сестре. Муж, конечно, не поверил.
Потом сильно болела, чуть не умерла. Но и врачам не сказала. Хотя диагноза не могли поставить. Зато потом открылись необычные способности.
Лечила такие болячки, от которых врачи отказывались.
Но это - в прошлом. Сейчас не лечу. Люди не понимают, что надо самому поддерживать организм, и не ждать помощи только со стороны.
Мне уже немало лет, но выгляжу неплохо. Может, результат контакта? Потом мне во снах мне давалась научная информация, которая подтверждалась десять и более лет спустя. И про этот год - сказали...
Будьте здоровы!

Татьяна Шелихова -Некрасова   25.10.2020 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.