Коньяк допил...

Коньяк допил и денег нет давно,
И я нашёл кому поплакаться в желетку
О том , что мне по жизни всё равно ,
Как жить и чем закончить этот путь нелепый.

Я всё уже по жизни пережил.
В Любовь не верю , но немного в Бога.
Сказать по честному , так я напрасно жил,
А умирать хотелось бы недолго...

Коньяк допил и денег нет уже.
Взять в долг , но я отдам не быстро.
Но как-то неудобно мне просить,
А объяснять - не вижу в этом смысла....

Во венам разбежался алкоголь,
Он без любви мне согревает душу.
И я , конечно , думаю о той ,
Кому хоть раз был в жизни самым лучшим.


Рецензии
у меня нет возможности сказать, что я безмерна благодарна, тем, кто мчится на помощь... пусть я скажу это вам. будьте здоровы и сил вам сердечных выдерживать.
'на нашей смене ты не умрёшь' - далеко за полярным кругом звучат такие слова для моего родного человека. мне не высказать... и, пожалуйста, верьте, Он вам помогает.

Еления Светлова   06.12.2020 22:09     Заявить о нарушении
От души благодарю за добрые слова. Спасибо!)

Ты Знаешь   08.12.2020 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.