Печка

я играю по правилам игры в свои шахматы
я наступаю на одни и те же грабли каждый год
я смотрю в свое прошлое и вспоминаю квартиры
в которых сегодня уже никто не живет

я нахожу себя в местах которых нету на карте
я пробираюсь сквозь асфальтовые будни как будто
в моем шАрфе остались предыдущие запахи
как будто в моем лифте кто-то напукал

в этой волшебной стране где за все платят жизнью
предпочитаю быть нищим и не смотреть в глаза кассиршам
я отдаю алкашам кассету с летовым просто
я смотрю на них и слышу их затхлые хаты

в потускневшей россии в уголке с иконками
возле тлевшей лучины на деревянном полу
кто-то ставит баян себя прямо в сердце
а я иду один по улице и не могу

восстановить свою память и отпустить мгновения
обрушить как реактор атомной станции
весенние дни в которых раньше сожаление
а теперь пустота исполняет мне танцы



дождь капает мне на глаза
дождь капает на мои ресницы
я улыбаюсь и плачу
радуга где ты я жду тебя

проезжают машины, ливень льёт на лобовое
дворники смывают капли, вместе с листьями
я представляю как тепло водителю
в старой шестёрке, и включенной печкой



***
если включена печка значит двигатель крутится
значит он еще жив этот старик в пальто
от него пахнет подвалом и почуть мочой
он смотрит на дорогу и не видит нихуя

это просто сгусток оставающих нервов
это просто желудок и облако памяти
на его впечатлениях накручен дилей
он тормозит на красном и нихуя не понимает

его образ не дает мне забыть о том что
человек это консервы батин резерв
наша память это рай откуда нас не выгонят
но только до тех пор пока ты ешь майонез

пока ты чистишь зубы и выполняешь функции
пока ты ходишь на работу и смотришь ивана урганта
пока ты жмешь на тормоз когда горит красный свет
пока твоя ****ая шестерка тарахтит на улицах

бройлерная курица и гречка по акции
его быт пропитан старческими пуками
он забыт всем миром но ему уже похуй
он забыт страной и своими внуками


Рецензии