Новое увлечение Купидона

Сидя на лавочке в нарядном осеннем парке, я случайно подслушала разговор двух необычных стариков, казалось бы, о чём могут говорить пожилые, ну о здоровье, о сериалах, но не эти!

Они не были похожи на обычных старичков сидящих на лавочках, ну если только чуть-чуть.

Одеты они были ну очень необычно! У бабушки был такой плащ, что казалось, он как шлейф остался позади лавочки не меньше чем на метр, узор его был замысловат и в тоже время прост: на темно - синем фоне было множество разноцветных сияющих камешков. Голову бабульки аккуратно обрамляли сиреневые кудряшки, а на носу у неё блестели два прямоугольных стёклышка, придающих особой строгости, к тому же, она явно была чем - то недовольна и поначалу говорила громко, но неразборчиво.

Собственно говоря, из - за этого, я и обратила на них внимание. Её собеседник, напротив был одет очень современно и я не сразу заметила их возрастное сходство: потёртые джинсы и кожаная куртка с бейсболкой, никак не вязались с общепринятым образом "пожилого человека".

Разговор их шёл о хитром Купидоне и его новом увлечении коллекционировании драгоценных камней!

Оказывается, когда человек влюблён, в его глазах сияют звёзды, подобные драгоценным камням. Купидон заглядывает в глаза человека и видит в них весь колейдоскоп его желаний, устремлений, скрытых возможностей!

Ловкий Купидон стал подменять понравившиеся "драгоценности в людском калейдоскопе", не гнушаясь, заменяет их влюбленностью мимолётной и ветреной.

Тем и опасен Купидон, что невзначай, может подставить заприметевшегося человека, под беспочвенные чувства, которые нередко проходят слезами.

Казалось, говорили они на полном серьёзе и чем больше я всматривались в сияющий плащ, тем тревожней мне становилось, липкие щупальца сомнений сковывали моё горло, когда к лавочке подошёл мой возлюбленный, которого я ждала.

Но, стоило только посмотреть в его глаза, как мне стало ясно, неважно о чём говорила парочка со странностями, главное, что я увидела в любимых глазах они неотразимы и дороже любых сокровищ мира. Когда я снова повернулась посмотреть на экстравагантную пару, увидела сияющий кристал одиноко лежащий на скамейке.


Рецензии