Политкорректность

     Когда собирался поехать во Францию, некоторые знакомые предупреждали о необходимости соблюдать политкорректность. Особенно не называть там негров неграми. Правда, на мой вопрос, как их называть политкорректно, (не афро-американцами же) внятного ответа не получил. Ладно, подумал я, на месте разберёмся. Так озадаченный и уехал.

     Первая моя прогулка по ночному Парижу – море впечатлений. На улицах толпами гуляют, шляются, промышляют всякие афро не афро и протчие (не знаю, как их политкорректно назвать). Да они меня не очень-то и интересовали.

     Я хотел сфотографировать настоящую красивую француженку. И вот, где-то между театром «Мулен-Руж» и площадью «Пигаль», нашёл достойный (правда, весьма определённой профессии) образец, достал фотоаппарат и хотел было политкорректно спросить разрешения сделать фото. Меня вовремя остановили. Вместе с дружеским пинком получил от своих спутников краткие пояснения, что это вовсе и не женщина, а совсем наоборот. Пришлось довольствоваться фотографией на фоне витрины секс-шопа. Там было написано, что это женщины.

     Позднее мне это всё-таки удалось. Почти. Я её встретил. Правда была она не одна, а с типичным элегантным французом под ручку. Сфотографировал. Политкорректно, но на этот раз другим методом – в стиле репортажа, т.е. щёлкнул незаметно. Для смены ракурса, пришлось, буквально, проскочить мимо них. И здесь понял, что меня постигла очередная неудача. Они разговаривали между собой на чистейшем русском языке. Свою затею я так и не оставил, но об этом потом.…А встреча с негром всё-таки состоялась.

     На площадке с видом на Эйфелеву башню было много народу и торговцев сувенирами. Он сам ко мне подошёл с предложением приобрести «отличный» сувенир за 1,5 евро. Это был верзила двухметрового роста. Уже позже сообразил, как легко найти негра в любой толпе. Если на ночных фото лица не видно – это настоящий.

      Мой первый контрольный вопрос к этому французу был – откуда он родом. А дальше состоялся небольшой диалог:

- из Нигерии.- ответил он.
- о, настоящий негр?
- да, а ты откуда?
- из России.

     И здесь этот верзила с криками – о Россия, Путин, дружба! – кинулся меня обнимать. Когда я немного пришёл в себя, мой новый друг вернулся к своему предложению.

- послушай, мы ведь теперь друзья?- спрашиваю.
- да - да! - отвечает он.
- так давай я научу тебя более выгодному бизнесу.
- это как?
- за 1,5 евро забираю у тебя сразу всё оптом.
- не понял!
- ну что здесь непонятного? Ты платишь мне 1,5 евро и я забираю всё.
        - и в чём здесь моя выгода?

Пришлось провести разъяснительную работу:

- это бизнес по-русски. Я забираю у тебя всю эту дрянь, уношу на мусорку и ты снова свободный, хоть и французский негр. Посмотри кругом – народ отдыхает, гуляет, веселится, а ты прикован к этой кучке дребедени. Свобода дорогого стоит, не то, что эти несчастные 1,5 евро.
 
     Негр громко захохотал, похлопывая меня по плечу. Мы с ним распрощались и пошли дальше знакомиться с ночным Парижем. А с площади, позади нас, всё ещё раздавался громкий хохот. Это мой новый друг что-то рассказывал своим товарищам, не политкорректно, указывая на меня рукой.

     И здесь я понял – эта надуманная «политкорректность» - просто один из инструментов разобщения народов разных культур. На каком языке мы разговаривали я не знаю, но мы отлично понимали друг-друга.

     Фотографии получились не совсем чёткие . Дело в том, что из-за языкового барьера я (совершенно случайно) вместо прохладительного напитка купил ром в ночном магазинчике с каким-то чисто французским названием – «Топор».
 
   А ром оказался настоящим – крепостью 60 градусов.
;


Рецензии
Да вся эта политкорректность полнейшая чушь, вместо того чтобы наладить жизнь неграм, чтобы они жили нормально все, заменяют такой фальшивкой, которая не работает и только всех раздражает. С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   26.05.2022 18:19     Заявить о нарушении
Так. Всё так. Во Франции столкнулся с некоторыми "чудесами" политкорректности.

Анатолий Роттербаум   27.05.2022 14:11   Заявить о нарушении