Лара Фабиан - бриллиант мировой эстрады. Часть 4

                Лара Фабиан покидает Канаду.

В части 3 мы с вами расстались на том, что в июле- августе двухтысячного года Лара Фабиан отправляется в большое турне по Франции, Бельгии и Швейцарии, где получает очередную престижную премию. Одновременно она расстаётся со своим возлюбленным Патриком Пьюри.
Хочу сказать, что она прошла довольно сложный путь, наполненный личными драмами по поиску своей половинки. Честь ей и хвала в том, что это не отразилось на её жизненной позиции – бойца на пути к своему Олимпу.

                ***
К разочарованию в любви добавились в те годы и профессиональные неудачи. В 2001 году Лара окончательно поняла, что на американском музыкальном рынке она потерпела фиаско. Критики её постоянно сравнивали с Селин Дион. Очевидно, что двум франкоязычным дивам нет места на одной сцене.
К тому времени Ларе исполнилось 36 лет.
Она констатирует: «К своим 36 годам я, наконец, нашла свой голос. Я обнаружила кое-что очень важное. Многие говорят, что у меня узнаваемый голос, что всегда можно узнать моё пение.  Не знаю, может быть. Но когда я слушаю своё пение, свой голос, как он меняется на протяжении многих лет, я понимаю, что мне удалось найти.

Я слышу свой поиск. Я слушала очень многих известных исполнителей – величайших певиц в мире. Мои любимые исполнители: Мария Каллас, Барбара Стрейзенд, Уитни Хьюстон, Элла Фицжеральд, Селин Дион.

Такие люди, как Джонни Митчел – удивительный мастер, поющий великолепные песни с красивейшим текстом. За свою жизнь я очень много слушала музыки в исполнении величайших мастеров, которые занимаются настоящим искусством.  И их, настоящих мастеров, не так много на самом деле тех, которые действительно являются величайшими музыкантами, лучшими из лучших. Их не тысячи, не сотни, может быть, около десятка.

И всю жизнь я пыталась ровняться на них, учиться у них.
И года два- три назад я, наконец, почувствовала, что мой голос окончательно сформировался. Я уже не стремлюсь взять самые высокие ноты, хотя я по-прежнему могу это делать. Я больше не ставлю себе задач таких, как: Лара, ты должна показать свой мощный диапазон, взять две с половиной октавы диафрагмой.
Зачем? Теперь я понимаю, что всё, что нужно –это мощный, красивый сформировавшийся стабильный инструмент. И, если он у вас есть, вы можете делать всё, что угодно. Вы можете брать самые высокие ноты, опускаться до самых низов, петь в свистящем регистре, исполнять такие прозрачные хрустальные звуки.
И это произошло всего несколько лет назад через двенадцать лет обучения».

Две тысячи первый год и последующие три года были весьма продуктивными в жизни Лары Фабиан: записи новых песен, выпуски альбомов, участие в теле и радиопрограммах, успешные гастроли в Москве, Бейруте и на Таити. Она записывает второй англоязычный альбом, но успеха он не имеет.

А. вот, её первый опыт в музыкальной драме оказался весьма удачным.
О её гастролях в Москве, знакомство с Игорем Крутым, казахским певцом Димашем Кудайбергеном - об этом будет отдельная глава. Самое главное, что эти встречи с нашим выдающимся композитором принесли ей успех из-за исполнения ею известных песен на русском языке. Лично я восхищён её исполнением на русском языке!
                ***

В двухтысячном году в жизни Лары Фабиан происходит судьбоносная встреча с Жаном Феликсом Лоланом. Они спели дуэтом и влюбились друг в друга.  Лара решает покинуть Канаду и вновь поселиться в Бельгии.
Лолан вдохновил Лару на создание нового альбома на французском языке. Почти все песни для этого альбома были о любви, найденном счастье, которые написала Лара и о своём выборе.
Лара высказывается об этом моменте: «Я верю, что есть вещи, которые предначертаны и вещи, которые мы выбираем. И можем сделать выбор, использовать те ситуации, которые нам предначертаны. Ну, например, мы встречаем мужчину и безумно в него влюбляемся, мы делаем выбор: безумно в него влюбиться.  А потом что-то не складывается. И мы начинаем думать, что наша любовь, которая не сложилась, начинает разрушать нас, и мы решаем, что это было предначертано. Предначертано то, что вы должны были встретить этого мужчину, а вы ответственны за то, что ваши отношения не сложились, и вы позволили этому поражению: взять контроль над вами и вашими чувствами».
                ***
Хочу заметить, дорогие читатели, что слова Лары я не придумал. Это – её истинные слова, сказанные ею, переведённые переводчиками в разные годы.
                ***

Прошло немало времени прежде, чем Лара встретила мужчину, с которым она захотела создать семью.
Их судьбы пересеклись на одном из совместных проектов. Мужчина мечты Лары Фабиан- французский режиссёр и продюсер Жерар Пулличино к тому времени был уже довольно известным в творческом мире.
Из слов Лары по этому поводу: «Да, в какой-то момент жизни мы встречаемся с кем-то взглядом и понимаем, что это – наш человек. Не потому, что он красивый, знаменитый или богатый, а просто потому, что у него такие же ценности в жизни, и он смотрит в том же направлении».
Как сказал Антуан де Сент- Экзюпери: «Любить – не значит смотреть друг на друга. Любить – значит вместе смотреть в одном направлении».
Лара продолжает: «Я дам вам маленький намёк на то, как я поняла, как я встретила своего мужчину, при этом не отвечая подробно на ваш вопрос, я поняла, что он смотрит в том же направлении. Я уверена в этом и я также уверена в том, что вне зависимости от того принц он или нет, прискакал ли он на белом коне или нет - у нас с ним одинаковые ценности. И мы одинаково понимаем такие вещи, как уважение и человеческая природа. И это позволяет нам быть друзьями, большими друзьями.
Я думаю, что дружба, это очень надёжная основа для любви, которая может длиться очень долго.
                ***

                Рождение дочери.

 В сентябре 2007 в обращении к поклонникам на своём официальном сайте Лара Фабиан написала: «Я жду ребёнка. И это – самая прекрасная новость, которую я хочу с вами разделить».
А в ноябре 2007 на свет появилась малышка Лу.
Лара так описывает своё отношение к девочке: «Я вижу, что её внутренний мир очень близок к моему. Она поёт, она очень хорошо запоминает мелодию, она может услышать песню только один раз, и она уже знает её наизусть. Это потрясающе! Правда. Ей всего два года и два месяца, ей нет ещё трёх. Да, у неё удивительные способности. Я думаю, что она захочет связать свою жизнь с творчеством Она скорее творческий человек, нежели прагматичный с математическим складом ума, мне так кажется, хотя я могу ошибаться.
И, знаете, что? Это совершенно неважно. Я хочу, чтобы она была сама собой. Она может сказать мне: «Мама, я хочу открыть пекарню». И я помогу ей, чем смогу, открыть пекарню. Я не желаю ей быть чьей-то дочерью. Я хочу, чтобы она была Лу Пучиллино, чтобы она была сама собой».

После рождения дочери Лара Фабиан погрузилась в семейные заботы, но совсем ненадолго. Уже весной 2008 года она отправилась на гастроли в Грецию, затем заехала в Россию и в Украину.
А в 2009 вышел её новый альбом с символичным названием: «Все женщины во мне!».

Она пишет: «Я каждый день занимаюсь. Это просто необходимо. Я тренируюсь также, как и спортсмены. Это же тоже мышцы. Здесь нужна постоянная работа. Просто так ничего не бывает. Моя бабушка всегда говорила: «Когда ты просыпаешься утром, поблагодари Господа и помни, что это не твоя вина». Она права. Голос – это дар, который нужно сохранять и постоянно развивать. Я делаю специальные упражнения, пою арии, свои песни, с которыми выступаю. Я должна питаться определённым образом. Я должна исключить такие вещи, как сигареты и спиртное. Это уже значит, что я не могу пить красное вино. Я очень люблю красное вино и регулярно выпиваю бокал красного вина за обедом или ужином. Но я всегда помню, что мой голос- это сокровище. Это – мой инструмент, и я должна заботиться о нём и относиться к нему с уважением.

Отец Лары добавляет: «Она стала более артистична, драматична. Она стала более эмоциональной, стало больше чувства, она может придать тексту чувства.
ВЫ знаете, когда Лара поёт, я всегда говорю жене: она не поёт, она играет! Понимаете, это большая разница, я думаю. Потому, что, если ты работаешь на сцене чисто механически, даже если у тебя самый красивый голос в мире, это очень статично. А, если ты можешь передать свои чувства, эмоциональные моменты своим слушателям, это правильно. И, если ты умеешь это делать. В противном случае это – незаконченное выступление!».
                ***

Все нюансы жизни Лары Фабиан, описанные в предыдущих частях и в этой четвёртой части, необходимы для того, чтобы до тонкостей понять характер, целеустремлённость этой женщины, которая  шаг за шагом поднималась по ступенькам, ведущим к мировой славе.
Если вы, дорогие читатели, будете просто читать эти строки, если вы совсем не знаете творчества Лары Фабиан, если её пение вас не трогает, и вы не хотите услышать её вновь, то вы – не её поклонник. Оставьте её, и слушайте тех, кто вам больше нравится.
Возможно, вы любите Селин Дион, Эллу Фицжеральд, и других звёзд мировой эстрады, то это ваше желание. Может быть, вы вообще любите звёзд нашей российской эстрады, то это тоже ваша данность.
 Понимаете, далеко не все в мире любят оперу, и также далеко не все любят различных мастеров эстрады.
Как сказала Лара Фабиан в этой части: «Их, настоящих мастеров не так много на самом деле тех, которые действительно являются настоящими музыкантами, лучшими из лучших. Их не тысячи, не сотни, может быть, около десятка».
Она на сегодня входит в этот десяток!
Если кто-то всё же любит её пение, набирайте её в поисковиках интернета, знакомьтесь с её творчеством, влюбляйтесь в неё и оставайтесь её поклонником на всю жизнь!

Продолжение следует. 
 
Если у вас есть компьютер, то наберите в любом поисковике следующее:

1. Лара Фабиан – Любовь уставших лебедей (на русском языке);
2. Лара Фабиан и Димаш Кудайберген то же произведение (на русском языке);
3. Лара Фабиан – Любовь, похожая на сон (на русском языке);
4. Лара Фабиан –Адажио;
5. Лара Фабиан  - Je t”tiame;
6. Вы можете найти концерт Лары Фабиан в театре Олимпия Париж, но он достаточно долго длится.
7. Также можете найти концерт Лары Фабиан В Кремле.
8. И особенно рекомендую прослушать выступление Лары Фабиан во Франции, набрав в поисковике: Лара Фабиан и Грегори Лемаршаль  «Аве Мария» - бесподобное выступление!
                Удачи всем, Автор.


Рецензии
А что скажете об отношении Лары Фабиан к Грегори Лёмаршалю?

Дмитриев   06.05.2020 10:54     Заявить о нарушении
Хочу Вам сказать, что это будут кратко описано в следующей главе. Спасибо, что зашли на мою страничку. Тема с Грегори Лемаршалем должна иметь достоверные источники. Её нельзя придумать, предположить. По отношения тоже к моей любимой певице к этому вопросу нужно подойти очень осторожно, тем более, что его уже нет в живых... Простите, не знаю Вашего имени. С уважением Валерий Раппопорт 6 мая

Валерий Раппопорт   06.05.2020 11:06   Заявить о нарушении