Я лифтёр. Моя напарница лифтёрша Нина

Моя напарница лифтёр Наташа ушла в отпуск. Ну а чего? Пусть идёт. Чего не пойти в отпуск, тем более летом? (Лето 2005-го) А вместо неё на пороге возникла приветливая тётушка. Лет пятидесяти пяти.

– Нина, – представилась она. – Я из лифтёрки другого района. И на время отпусков всех подменяю.

И мы стали работать с Ниной. И работалось нам вполне хорошо. Нина очень любила поговорить и многое рассказывала о лифтёршах из своей диспетчерской. А над одним её рассказом я особенно хохотала.

Рассказ Нины.

Моя подруга-коллега Лена, женщина немолодая и одинокая, решила познакомиться с каким-нибудь мужчиной. И познакомиться по объявлению. И вскоре, действительно, у неё завязалась переписка с мужчиной под звучным ником Серый волк.

А ещё через некоторое время Лена и Серый волк решили повстречаться. Повстречаться возле одного кафе.

Вот тогда Лена и принялась меня упрашивать пойти с ней:
– Просто посидишь за соседним столиком и своим присутствием поддержишь меня.

И я пошла на Ленкино свидание, прихватив с собою дочку Надю.

И вот пришли мы с Наденькой к кафе. Вернее, немножко поодаль от этого кафе остановились. Принаряженные, конечно, а то вдруг знакомство с Ленкиным женихом предстоит.

Стоим, значит, и ждём, когда наша Лена появится. И вскоре она, действительно, пришла. Но подходить к нам не стала. Только помахала нам рукой.

И нужно сказать, когда мы увидели нашу Лену, то немного с дочкою обалдели. Ведь Ленка наша не нарядилась никак!

Она пришла на свидание всё в той же одежде, в какой обычно на работу ходила. А именно в синих трениках с лампасами, старой куртке и древнем вязаном берете на голове. И ко всему тому, в руке наша подруга держала пол-литровый пакетик кефира.

А через некоторое время у кафе остановилась машина, из которой и вышел низенький мужчина в кожаной куртке и принялся глазеть по сторонам. И в какой-то миг глаза нашей Лены и этого мужчины встретились. Оба некоторое время разглядывали друг друга. Но... продолжали стоять. А ещё через пару минут мужчина сел в машину и уехал, а Лена подошла к нам.

– Чего же вы не подошли друг к другу? Видать, не очень-то друг другу и понравились, – только и сказали мы подруге. – И чего ты совсем, Лена, не принарядилась, да ещё и пакет кефира с собою взяла?

– Да я подумала, что если уж и понравлюсь ему, то понравлюсь так, как есть. Потому и наряжаться не стала.

И мы принялись хохотать. И хохотали долго, а потом по домам разошлись.

Вот такую историю мне коллега Нина Субботина рассказала.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии