Лондон на Украинском

   Нашел Джека Лондона в одном месте. На Украинском языке. Отлично, думаю. То, что нужно. В самый раз. Второй том какого-то сборника 1986 года издания. Из Киевской типографии. Издательство "Днiпро". Вот, меня уже начал читать рассказ "Коли боги смiються". Вообще, написано, что здесь, во втором томе, собраны, мол, лучшие произведения Джека Лондона. Цикл рассказов про Смока Беллю, такое. Ну, вы лучше знаете. Я же, кажется, Джека Лондона никогда не читал.



   А если ты не читал Джека Лондона, то Джек Лондон, однажды, будет читать тебя.



   Так бывает, интересно? Ну, в случае, если в свое время ты не набрался каких-то знаний, то уже спустя некоторое время, получается, что те же знания начинают напитываться тобой, или абсорбировать тебя? :-)



    Джек Лондон читает меня на Украинском языке. Англоязычный Джек Лондон и украинскоязычный перевод его произведений - это специальные реагенты и инструменты, при помощи которых можно провести (не)определенного характера манипуляции в русскоязычном мозге, не задевая его перегретых обнаженных местных малоросских:-) проводов, пострадавших от избыточного тепла, выделяемого великоросами:-) из России в моменты активного использования ими частоты Русского языка в качестве несущей частоты, гетеродины который едва вывозят на себе Мировую информационную повестку дня, ценой неимоверных гибридных усилий скрывая железобетонные оттенки обратного колониального империализма.

    Я был вынужлен ограничить свой мозг от злоупотребления русскоязычным информационно-новостным контентом. Практически не смотрю ни новости из телевизора, ни новости из интернета. Это кого-то ищут. А меня, пока кого-то ищут, убивают. А мне-то что до новостей? Мой покойный отец, Царство ему Небесное, родился в Москве. Вот, по этому-то генно-инженерному информационно-коммуникационному каналу, доставшемуся от отца, Москва и имеет на меня особое влияние и воздействие. Да, отец гордился тем, что родился в Москве. Но "Москва слезам не верит". А гордился этим фактом отец лишь потому, я подозреваю, что гордиться ему больше и не чем-то было, по большому счёту. Вот, даже таким сыном, как я - вряд-ли можно гордиться... Вот, и гордился отец-московит чернобородый с могучей широкой грудью и силищей богатырской, что родился в Москве, ибо был могучий дракон одинок в этом проклятом Донбассе, в этом проклятом шахтерском крае, на труде простых работяг которого расцвела колония паразитирующих бактерий, думающих, однако, что они хозяева жизни в своих кабинетах за дорогими дверями и в своих машинах с кожаными креслами, наверное. Отец был одинок. Москва его не помнила, не знала и не слышала о нем. Он умер в реанимации. А в морге лишь спросили: оставлять бороду с усами или сбрить? Это было в конце декабря 2007 года. Помню глаза медсестёр, юных, стройных, чуть ли не миниатюрных. Они как феи морга. Выразительные глаза над марлевыми или какими там ещё повязками на лице. Ну, эти чёртовы сегодняшние маски или как там их, одноразовых. Они все что-то скрывают. Эти выразительные глаза. Так же смотрели в одном кафе в Крыму на берегу Черного моря в 2010 году, когда мы вшестером оказались в неком Солнечногорске, а я в первый и пока в единственный раз оказался на море. Мы зашли в заведение, чтобы поесть. Нам продали просроченные окорочка, которые мы там же и съели. Мы - это два парня, две девушки, два ребенка. В этот же день все отравились: всех рвало, всех тошнило, всем было плохо. Не рвало и не тошнило только меня, потому что "зараза к заразе не пристает". Мне в 1998 году сперва записали гепатит А, а когда время выписки из инфекционной больницы все откладывалось и откладывалось, на месяц, на другой, на третий, то к гепатиту А мне добавили гепатит B и C плюс хронический. Думаю, с моими-то антителами просроченная жареная курица уже не страшна, хм. Действительно, все рвали, а я только чувствовал внутри лёгкое поташнивание от борьбы иммунного спецназа с просроченной заразой, которую нам, гостям из Донбасса, продали "братья-славяне", смотря таким же самым взглядом, каким смотрели медсестры из морга, ежедневно приводящие в порядок тела умерших людей, чтобы те предстали в ухоженном и достойном виде перед родными и близкими в день прощания. А местные крымские татары, в хостеле которых мы поселились, позвали нас к столу в тот вечер, чтобы наполнить наши пустые и судорожные желудки здоровой едой, а обиженный интеллект успокоить добрым словом. Они и сказали нам: готовьте еду только сами.



  Джек Лондон на Украинском языке пытается провести диагностику меня. Сделать что-то по типу рельефной карты поверхности когда-то наблюдаемой, но забытой планеты, сегодня густо покрытой кислотными облаками пандемии, под которые бушуют торнадо гибридных войн. А из страхов только страх перед смертью ещё сохраняет первое место в чартах страхов наших дней. Ибо страх перед бедностью и нищетой на фоне благополучия и богатства других таких же эректусов и сапиенсов наступает на пятки первому месту, угрожая процессом слияния и поглощения, когда страх перед нежданной-негаданной смертью скупит акции всех страхов и станет монополистом.



   Только что прочитал первый рассказ из II тома сборника сочинений Джека Лондона. Называется рассказ "Як аргонавти в давнину". Кто бы мог подумать, что мое первое знакомство с Джеком Лондоном случится на Украинском языке и во время Мировой пандемии, да? Хотя, возможно, так и только так и происходят знакомства на всю оставшуюся жизнь.



   Именно оказавшись в инфекционной больнице с гепатитом в 1998 году и задержавшись там на несколько месяцев, я перечитал не известного мне до того Эриха Марию Ремарка.



   Вообще, сильный, действительно сильный страх имеет, должно быть, омолаживающий эффект, в том числе. Эту тему можно будет рассмотреть отдельно. Потому что под "омолаживающим эффектом" я подразумеваю воздействие не на тело,  а на что нечто другое...



   Дело не в Языке, а в том, что или кто на нем говорит. И было бы полнейшим заблуждением считать, что говорящий на Украинском языке обязательно должен иметь доверие среди "патриотической массы" населения страны. Я скажу так: раз "Сапожник - без сапог", то патриот - без Родины. Будьте осторожны с "патриотами". Возможно, они просто хотят по сдельной цене отремонтировать вашу Родину. А своей Родины у них нет... Если только вашу не найдут такой, словно с их ноги снята. С такими "патриотами" - ходить вам босыми...



5/5

McV

Svk

   Нашел Джека Лондона в одном месте. На Украинском языке. Отлично, думаю. То, что нужно. В самый раз. Второй том какого-то сборника 1986 года издания. Из Киевской типографии. Издательство "Днiпро". Вот, меня уже начал читать рассказ "Коли боги смiються". Вообще, написано, что здесь, во втором томе, собраны, мол, лучшие произведения Джека Лондона. Цикл рассказов про Смока Беллю, такое. Ну, вы лучше знаете. Я же, кажется, Джека Лондона никогда не читал.



   А если ты не читал Джека Лондона, то Джек Лондон, однажды, будет читать тебя.



   Так бывает, интересно? Ну, в случае, если в свое время ты не набрался каких-то знаний, то уже спустя некоторое время, получается, что те же знания начинают напитываться тобой, или абсорбировать тебя? :-)



    Джек Лондон читает меня на Украинском языке. Англоязычный Джек Лондон и украинскоязычный перевод его произведений - это специальные реагенты и инструменты, при помощи которых можно провести (не)определенного характера манипуляции в русскоязычном мозге, не задевая его перегретых обнаженных местных малоросских:-) проводов, пострадавших от избыточного тепла, выделяемого великоросами:-) из России в моменты активного использования ими частоты Русского языка в качестве несущей частоты, гетеродины который едва вывозят на себе Мировую информационную повестку дня, ценой неимоверных гибридных усилий скрывая железобетонные оттенки обратного колониального империализма.

    Я был вынужлен ограничить свой мозг от злоупотребления русскоязычным информационно-новостным контентом. Практически не смотрю ни новости из телевизора, ни новости из интернета. Это кого-то ищут. А меня, пока кого-то ищут, убивают. А мне-то что до новостей? Мой покойный отец, Царство ему Небесное, родился в Москве. Вот, по этому-то генно-инженерному информационно-коммуникационному каналу, доставшемуся от отца, Москва и имеет на меня особое влияние и воздействие. Да, отец гордился тем, что родился в Москве. Но "Москва слезам не верит". А гордился этим фактом отец лишь потому, я подозреваю, что гордиться ему больше и не чем-то было, по большому счёту. Вот, даже таким сыном, как я - вряд-ли можно гордиться... Вот, и гордился отец-московит чернобородый с могучей широкой грудью и силищей богатырской, что родился в Москве, ибо был могучий дракон одинок в этом проклятом Донбассе, в этом проклятом шахтерском крае, на труде простых работяг которого расцвела колония паразитирующих бактерий, думающих, однако, что они хозяева жизни в своих кабинетах за дорогими дверями и в своих машинах с кожаными креслами, наверное. Отец был одинок. Москва его не помнила, не знала и не слышала о нем. Он умер в реанимации. А в морге лишь спросили: оставлять бороду с усами или сбрить? Это было в конце декабря 2007 года. Помню глаза медсестёр, юных, стройных, чуть ли не миниатюрных. Они как феи морга. Выразительные глаза над марлевыми или какими там ещё повязками на лице. Ну, эти чёртовы сегодняшние маски или как там их, одноразовых. Они все что-то скрывают. Эти выразительные глаза. Так же смотрели в одном кафе в Крыму на берегу Черного моря в 2010 году, когда мы вшестером оказались в неком Солнечногорске, а я в первый и пока в единственный раз оказался на море. Мы зашли в заведение, чтобы поесть. Нам продали просроченные окорочка, которые мы там же и съели. Мы - это два парня, две девушки, два ребенка. В этот же день все отравились: всех рвало, всех тошнило, всем было плохо. Не рвало и не тошнило только меня, потому что "зараза к заразе не пристает". Мне в 1998 году сперва записали гепатит А, а когда время выписки из инфекционной больницы все откладывалось и откладывалось, на месяц, на другой, на третий, то к гепатиту А мне добавили гепатит B и C плюс хронический. Думаю, с моими-то антителами просроченная жареная курица уже не страшна, хм. Действительно, все рвали, а я только чувствовал внутри лёгкое поташнивание от борьбы иммунного спецназа с просроченной заразой, которую нам, гостям из Донбасса, продали "братья-славяне", смотря таким же самым взглядом, каким смотрели медсестры из морга, ежедневно приводящие в порядок тела умерших людей, чтобы те предстали в ухоженном и достойном виде перед родными и близкими в день прощания. А местные крымские татары, в хостеле которых мы поселились, позвали нас к столу в тот вечер, чтобы наполнить наши пустые и судорожные желудки здоровой едой, а обиженный интеллект успокоить добрым словом. Они и сказали нам: готовьте еду только сами.



  Джек Лондон на Украинском языке пытается провести диагностику меня. Сделать что-то по типу рельефной карты поверхности когда-то наблюдаемой, но забытой планеты, сегодня густо покрытой кислотными облаками пандемии, под которые бушуют торнадо гибридных войн. А из страхов только страх перед смертью ещё сохраняет первое место в чартах страхов наших дней. Ибо страх перед бедностью и нищетой на фоне благополучия и богатства других таких же эректусов и сапиенсов наступает на пятки первому месту, угрожая процессом слияния и поглощения, когда страх перед нежданной-негаданной смертью скупит акции всех страхов и станет монополистом.



   Только что прочитал первый рассказ из II тома сборника сочинений Джека Лондона. Называется рассказ "Як аргонавти в давнину". Кто бы мог подумать, что мое первое знакомство с Джеком Лондоном случится на Украинском языке и во время Мировой пандемии, да? Хотя, возможно, так и только так и происходят знакомства на всю оставшуюся жизнь.



   Именно оказавшись в инфекционной больнице с гепатитом в 1998 году и задержавшись там на несколько месяцев, я перечитал не известного мне до того Эриха Марию Ремарка.



   Вообще, сильный, действительно сильный страх имеет, должно быть, омолаживающий эффект, в том числе. Эту тему можно будет рассмотреть отдельно. Потому что под "омолаживающим эффектом" я подразумеваю воздействие не на тело,  а на что нечто другое...



   Дело не в Языке, а в том, что или кто на нем говорит. И было бы полнейшим заблуждением считать, что говорящий на Украинском языке обязательно должен иметь доверие среди "патриотической массы" населения страны. Я скажу так: раз "Сапожник - без сапог", то патриот - без Родины. Будьте осторожны с "патриотами". Возможно, они просто хотят по сдельной цене отремонтировать вашу Родину. А своей Родины у них нет... Если только вашу не найдут такой, словно с их ноги снята. С такими "патриотами" - ходить вам босыми...



5/5

McV

Svk

P.S. Как отец гордился тем, что родился в Москве, так я горжусь тем, что в 17 лет с АК в руках стоял на главной площади города Харькова и давал Присягу на верность стране Украине. Но как и Москве на отца, так Харькову на меня было все-равно, мягко говоря, раз, сознательно или по незнанию, мы с ним либо за нас выбрали Донбасс...


Рецензии