Человеку

Твори, пиши, твоей души я вижу нити
На арфе слов  мелодию творя
Прочтёшь ещё одну главу событий
Увидев мир, но не себя.
Себя ищи во мраке
Там тьма, за тьмою свет
Держи его как указатель
Поверь лишь мне - преграды нет
Я знаю, вижу, слышу, твоя душа так хочет петь
А я хочу её услышать, хочу скорей её воспеть
Прошу, пожалуйста, откройся
Дай распустится лепесткам
Бывают и невзгоды, помни
Забудь что существует страх

Он никчему в прекрасном мире света
Зачем он там, где есть рассвет?
Плыви, и нет преград течению
Создай себя, мой прост совет
Как ручеек рождает реку
Пройдя десятки миль
И тысячи преград
Рождает всё что видно свету
Питая корни в вековых лесах
Те отдавая плату жизни
Дают нам кров, дают нам тень
И создавая тысячи событий
Вершат наш новый день

Узри, и взгляд твой будет остр
И чист как капелька росы
Твори добро во имя жизни
Живи и дай дышать другим
И каждый вздох наполнит чашу жизни
Даст бог невзгод не будет там
А коли нет - терпи, ведь в этом смысл
Так завещали деды нам,
Что грудью пулю стойко принимали
Чтоб жили мы, чтоб помнили урок
Передаю их слово, помни - живи сынок
Страдай но молча дальше следуй
И для детей создай ты мир
Довольно зла и гнева
От крови поумерь свой пыл
Люби, любовь наполнит смыслом
Иди вперёд и чти завет
Так проживи свой век достойно
Чтоб всем сказать свободно
Я - человек


Рецензии