О судьбах Мира

В «игре» сообщества людей затейливо ложатся карты,
Рождая множество идей, порою очень нестандартных.
Глотнув винца, в свободный час, порассуждать о судьбах Мира
Иной раз хочется на глаз, а иногда по нивелиру,
Закономерность уловить в могучей поступи прогресса,
И в памяти пообновить суть исторических процессов.
Когда в поступках и свершениях, и дерзновенных, и лукавых,
Как в море слез, смертей, лишений рождались мощные державы!
Решенья мудрые старейшин, как креатив с уменьем сплавленный,
Ум, наряду с нуждой простейшей, на созидание направленный,
Вставали в бешеном величии, презрев страдания и жертвы,
В балансе качества с количеством ,творенья гениев - шедевры.

А варвар, он селился рядом, умея только размножаться,
С завистливым и жадным взглядом к соседям, просвещенным, жаться.
Жизнь в полной варварской бездарности скудна была до безысходности,
Но вот запас пассионарности, вширь выпирал в такой народности.
Не перегруженной способностью понять, освоить, углубить,
Зато, с непостижимой легкостью, украсть, ограбить и убить.
А вслед пришла пора предательства, ведь зверь растет, потом линяет,
Когда ж совпали обстоятельства, тут варвар мир заполоняет!
И вот мгновенье наступает, когда не удержать громилу,
Когда творец ослабевает, а варвар набирает силу.
Тупой и грубый, и огромный, нежданно выступив из мрака,
Он злобно, хватко, вероломно, как зверь, кидается в атаку.
Вцепляясь яростно в сокровища, обилием когтей, клыков,
Со страстью рабскою чудовищной он обращает всех в рабов.
Хоть внешне варвар нам подобен, с его ухваткой зверской, злобной,
Он к созиданью неспособен, по гнусной дикости утробной.
По совокупности бездарности со злобой алчной первобытною
Не знает чувства благодарности, а только жадность ненасытную.
Не в силах думать и решать, и сложной логики держаться,
Умеет только разрушать, и, к сожаленью, размножаться!
За горло ухватив полмира, он плоть людскую истязает,
Всё сокрушив своей секирой, но вслед за этим – исчезает!
Ведь сущностью он, априори, как тот дебил, игравший спичками!
И остается пласт в истории, костьми и углями напичканный.
И Мир, опущенный в прострации, поникший, слабый и гонимый,
Разрушенной цивилизации, куски, обломки и руины…

И так из века в век случается, зверьё плодит таких оборвышей,
Но люди так и не решаются зло ликвидировать в зародыше!

Начав Добро со Злом сверять, неправый суд порой вершим мы.
Ведь там, где есть нам, что терять, непросто быть неустрашимым.
Плоды этапной эволюции дают достойные свершения.
Нашествия ж и революции несут сплошное разрушение.
А Мир, стараясь не отчаиваться, всё возрождает, так уж водится,
Из раза в раз, но тут случается, что отморозки вновь находятся.
Ведь здравый смысл в глуби упрятан, там он пылится и ветшает,
А вопль слезливых демократов порядок навести мешает!
Пример? Восточные владыки, с их нравом, зверски беспокойным,
Сойдя с ума и с панталыки, унять его не могут в войнах.
И запалив свой край планеты, стоят в мечетях кверху задом,
И страстно молят Магомета, устроить мор соседям рядом.
А сброд шальной дурных холопов они изводят и стращают.
И гнобят беженцы Европу, ёё в помойку превращая!
И нет, увы, дезодорантов, для толп безумством провонявших,
Для нелегальных эмигрантов, собой Америку подмявших.
А средь других таких гостинцев, что Мир оформил в Эпопею,
Проблема наглых палестинцев, севших Израилю на шею.
И есть в том нечто специфическое, евреи ж, в сущности, стараются,
Но давит Мир демократический, а палестинцы упираются.
Зверью доступней положение, где подступ к зверству упрощается,
А мировые достижения в дерьмо по сути превращаются.

И тут ведь вот какое горе, коль вдуматься и разобраться,
Что снова Марксовы теории, как в горле кость цивилизации.

_ * _


Рецензии