Сложность выбора

Под моим окном вишни зацветают,
Небо в переливах, звёзды потухают.
Я сижу опять в полной тишине,
Мне так одиноко,сердце вновь в огне.

И стихи мои потеряли суть,
Я снова в пожаре и не вижу путь.
О тебе,мой милый,я не вспоминаю,
Потому что вовсе и не забываю.

Всё боюсь увидеть и в глаза смотреть,
Просто ненавидеть и тогда сгореть.
Я бы говорить с милым и не стала,
Не пошла б к тебе,не нашла причала.

Все свои стихи с сердцем выжимаю,
Не могу писать,чувства упускаю.
Это ведь не просто,сложно Вам понять,
Что поэт не сыщик - рифму не собрать.

Может это зря,может не моё?
Я не вижу правды,сердце где твоё?
Не найти мне чувства,не дойти до края,
Я иду к тебе,шаг не ускоряя.

Потеряла дар,не найду талант,
Может быть тогда,всё же музыкант?
И стихи не те,и любовь прошла,
Просто сквозь недели я в себя пришла.


Рецензии