Угли в пламени

Как много глаз на пути своём ты встретил?
И каждые в памяти воспоминанием живут?
А мои ты так и не рассекретил,
Но знай: они никогда тебе не врут.

Зеркала наших душ не все способны прочесть,
А ты всегда замечаешь важные детали,
Сколько их смотрело на тебя, что и не счесть,
Чьи-то кроме моих тебя так интересовали?

Дождем называю я глаза серые,
Они сравнимы с ясной луной,
Карие довольно-таки хитрые,
Словно охота осенней порой.

Зеленые прилагали завлечь усилие,
Май в себе изумрудный являли,
Морем проливались синие,
Все это я уже видела,их владельцы не впечатляли.

А твои же приманили меня теплотой,
Угли в рубиновом пламени,
И не пугали своей темнотой,
Мы той ночью вдвоём замерли.

Без разницы,как выглядит лицо твоё,
Важно,что тебя по его нюансам читают,
Не имеет значения,какого цвета глаз забытьё,
Важно то,что они выражают.


Рецензии