Игрушка

Это  маленький желтый цыпленок мой талисман. Вместо мягкого на ощупь пушка у него синтетический материал. От этого он мне кажется еще более ранимым и уязвимым. Я чувствую ответственность за него, ему безусловно нужна защита. Возможно, он летает по ночам, когда я сплю. Как-то в детстве я спросила у родителей, чем питаются игрушки, ведь им надо что-то кушать. Мама тут же нашла ответ: "Воздухом". Но для моего цыпленка воздуха недостаточно. Он неуемный, беспокойный  и любопытный, стремящийся к чему-то грандиозному, глубокому, имеющему смысл.

Я переживаю  за него, словно я его мама курица - наседка, согревающая яйцо, из которого он вылупился. Мне подарил этого цыпленка муж, когда  узнал, что я забеременела. Он купил его в маленьком частном магазинчике в Парже. Хозяин и сам был большим ребенком, рассказывающем истории про игрушки, будто искренне верил в то, что они оживают по ночам и каждая из них обладает своим характером. Он настойчиво предлагал покупателям взять их в руки, почувствовать, к чему лежит душа. И тогда муж решил, что этот цыпленок, символизирующий продолжение жизни, обязательно должен быть рядом с нами. Я помню, как он меня встечал с ним в аэропорту. И, когда я увидела смешного птенчика, выглядывающего из его кармана, то испытала настоящий детский восторг. Он стал моим постоянным спутником.  Я поводила рукой по его головке, прикладывала к животу, делилась с ним сокровенным и  представляла, сколько радости он доставит малышу. Когда я прикасалась к нему щекой, то чувствовала, как теплая волна счастья и предвкушения чего-то приятного захватывает меня в водоворот сопричастности некоему таинству. 

А последнее время у меня появился страх и тревожость. По ночам мне снится один и тот же сон, будто  этот  желтый комочек вырывается из моих рук и  улетает навсегда. А я не успеваю его удержать, ухватить за крылышко, чтобы вернуть. Так же, как не смогла тода  сохранить моего так и неродившегося ребенка. 

 


Рецензии