Душа огромная, как этот мир

Дом опустел, когда тебя не стало,
Стояла лишь глухая тишина,
Которую ты разбавлял весёлым лаем,
Собою, своим  милым тельцем,
В котором билась огромная душа,


Как та дыра, что навсегда зияла,
Во мне теперь огромной пустотой,
В которой был лишь ты, мой карлик пудель,
С гигантским сердцем и с такой душой,
Которая была теперь со мной повсюду,
Сопровождая вдаль и на покой.

Не знала я, что есть такое горе,
Когда не стало вдруг тебя,
Проснувшись поутру, везде тебя искала,
Ты был всегда  со мной и больше нет тебя,
Теперь есть боль, которую познала,
Которую до этих лет не знала я,
Что пустотой во мне зияла,
Которую доселе заполнял лишь ты.



Такой малюсенький, такой огромный,
Как мир,  непознанный тобой,
Где навсегда любовь и чувства
Сплелись единою судьбой,
Судьбой, что дико так распорядилась,
И отобрала у меня тебя,
Того, кто был дороже жизни,
Той жизни, что нету больше без тебя.



Ведь сердце, где ты поселился,
Остановилось заодно с тобой,
Когда дышал ты так, как билось сердце,
Больше не попадая в такт ему,
Вот и вся жизнь, где был ты, милый,
Закончилась на раз и всё.


 
Еще бы осознать, что всё, что было,
Уже не будет больше никогда,
И пустота, что есть,  была тобою,
Под градом  слез уйдет в небытие,
А ты останешься со  мною,
Мой царь, мой бог и господин,
Тот чёрный песик, карликовый  пудель,
С душой огромною, как этот  мир.

5.05.2020 г
Марина Леванте


Рецензии