Струны души

За годы износились и порвались мои струны:
Из арфы уцелела только скрипка.
Была когда-то светлой, заводной и очень юной.
Всегда с улыбкой - солнечной визиткой.

Звучала в сердце музыка задорная, шальная,
Что всем дарила радость и веселье.
При встрече лично каждого я счастьем заряжала,
Всем позитив дарила ожерельем.

Мелодии мажорные игривые звучали:
Казалось, сам Господь во мне играет.
И Ангелы небесные мне хором подпевали-
Мы создавали свой кусочек Рая.

Но, жизнь текла порывисто: то горы, то равнины-
И струны постепенно обрывались.
Душа не так доверчива, нежнее и ранимей,
Звучат в миноре прошлого печали.

Пускай другая музыка- лиричней, невесомей,
Но мне такой мотив, как исцеленье.
Она во мне записана в цепочке хромосомой.
В ней для души услада и спасенье.
(05.05.2020)


Рецензии