Если ты спросишь...

Если ты спросишь меня, как дела, я отвечу тебе, что отлично. У меня и правда все хорошо. На улице весна, а весна - это всегда новые надежды на лучшее. Работы много, но это ведь совсем неплохо, особенно в наше нелегкое время. Я улыбаюсь каждому дню и ловлю кайф от любой мелочи, научилась. У меня прекрасный аппетит и здоровый сон, правда ты мне почему-то больше не снишься, наверное потому, что о тебе думать я запрещаю себе целый день, а ты обо мне не думаешь вовсе. Иногда бывает слишком одиноко, так сильно, что даже становится больно где-то внутри. Но это ничего, я справляюсь, и вовсе не потому, что сильная, а потому, что так надо. В целом моя жизнь вполне счастливая, но какая-то хрупкая, словно из неё вынули одну деталь, небольшую, но очень важную, без которой вся конструкция вот-вот рассыпется. Если ты спросишь меня, как дела, я не стану плакать. К чему тебе мои слёзы? В мире и так хватает слез. Я улыбнусь тебе и, не моргнув глазом, отвечу: лучше всех.


Рецензии