Там проходила выставка!

Кому что снится на 5-ое мая 2020 года...

Сегодня снилось что к нашей былой школе пристроена больница.
И в ней перед сдачей ЭГЭ разрешают ночевать целым классам.

Мы всем классом в котром я когда то учился  решили там заночевать.

Что бы утром рано не вставать .

Я об одном переживал что родителям, не позвонил, -беспокоится станут....

Потом вышел куда то там календарь валяется над календарём единым плакатом   изображён.
 
----------------Неприятный работяга в трусах.-----------------

..........И надпись под его фото над численником ..................-
.........Это  самый красивый лох 21 го века!............

Календарь этот  грязный на него ботинками наступали.

Я показал его   однокласникам они ,этот календарь,- на смех подняли.

Но сказали что такие календари директор школы  коллекционирует.

Я решил календарь тот , а он на пластиковой основе отмыть и директору отдать для коллекции его.

Пошёл через смежные многочисленные  больничные палаты.
К верёвке на которой сушилось бельё .

И возле которой был кран с водой,-  отмыл  календарь поставил сушиться.

И неожиданно  увлёкся стыбзингом .

Попусту рядом висевших разного размера  прищепок.

Пошёл обратно к одноклассникам ,через смежные многочисленные больничные  палаты,
и заплутался .

Уж очень много там коек и все рядом стоят .

И проходов и переходов не сосчитать.
.
И не мимо каждых коек  разрешают проходить.

Оглянулся назад, а кран и верёвка уж очень далеко где то.

А потом они и вовсе из вида пропали.

Ну думаю теперь точно не найду то место в котором я этот календарь оставил.

Найти бы хотя бы ту палату где мои одноклассники спят перед экзаменом.

На этом месте проснулся ...

В старом доме хрущёвке  1961 года постройки всё выстыло.

И  ноги  мои  замёрзли- включил электро печку.

Летом в нашем доме без отопления живётся -очень неуютно.

Не взирая на это квартплату повышают то и дело.

От того  очень многие быстро отсюда переезжают...

В завершении этого текста  специально для Вас  старый пустяковый
   
 --------------------------уфимский  анекдот.----------------------

............Он правильный для правильного понимания.................
===========================================================



..............Неделю назад!...............
.........Я был в аграрном университете .

Это бывший сельский-хозяйственный институт.

Там проходила выставка коров, собак и свиней.

-А некоторых депутатов и банкиров,а так же управленцев.

.....................Я там не увидел!........................

...................И очень этому удивился!......................


Рецензии
хороший сон
а у нас больницы закрывают
скорой помощи уже нет
а платные больницы для панов, у кого много денег
смертные лечатся подорожником

Олег Устинов   05.05.2020 22:51     Заявить о нарушении
Я в таких случаях лечусь каланхоем.
Выращиваю его листы на подоконнике.
В простудных случаях завариваю понемногу ели.
Или мать и мачеху к стати вчера нашёл и всходы крапивы .
за одним забором соседской улицы,но нарвать не успел перчаток при себе не было!

Игорь Степанов-Зорин 2   09.05.2020 18:03   Заявить о нарушении