Познакомился

Бог знает, как встретиться ещё раз! И дома-то почти рядом! Но рядом только звучит.
Это, ведь, не в городе, а в садо-огороде. Сюда все идут, когда хотят. Я еду в садо-огород после обеда, потому-что я - сова. А эта женщине, скорее всего - жаворонок.
Значит, искать её надо утром. Но у меня ещё одна беда. Я уже не помню, как она выглядит. Если она пройдёт мимо меня со своей дочерью, я и вовсе её не узнаю!
Дочь её заслонит маму своей первозданной красотой!
Почему так жизнь устроена?
В молодости так было всё просто! Познакомился и проводил красавицу до дома, до квартиры!
А в каком доме женщина красным солнышком появляется? В этом? Или в том? И когда?
Спросить телефон не догадался. Нет ручки записать? Вот и повод проводить до дома!
Там задержаться на пять минут! За пять минут можно успеть узнать, есть ли дама - сова или жаворонок. Кстати, если - жаворонок, можно уже не терзать себя сомнениями.
Жаворонок уже все хлопоты взяла бы на себя. Есть же пословица: "кто рано встаёт, тому бог подаёт".
Как же она выглядит? Познакомился-то осенью. Времени-то сколько прошло!
В мае уже бы жили душа в душу!
Может быть записку написать? А в какой дом сунуть записку? И как зовут "Дульсинею"? То ли Аля, то ли Оля! Может быть - Юля? Боже! Сколько проблем-то на мою голову!
Ведь, не заговорил бы с потёртой временем женщиной, и сейчас бы выглядел молодцом, лет на десять не совпадая с паспортом!

За зиму я сильно сдал. Не выгляжу так же, как осенью. Или выгляжу? Или не сдал?
Или не сдал и выгляжу? Ответить некому!

Может быть, подождать до осени? Чего торопиться-то! Женщина погуляет лето, похудеет, станет стройнее, тогда и замечу? Да и к зиме познакомиться ей
захочется более активно.

Утро вечера мудренее! Подожду!

Май


Рецензии