Я воздам, с меня не станет!

                "...Я ВОЗДАМ, С МЕНЯ НЕ СТАНЕТ"

               
     "В   конце концов, победу одерживает только Смерть"
               
               СТАЛИН  ШАРЛЮ  де ГОЛЛЮ
                о результатах Второй  мировой войны, 1944 год.

      Так сложилось, так  чудесным  образом  легли  карты  судьбы, что  тема Закона  Воздаяния не стала  стержневой и главной темой мировой  историографии. На протяжении  нескольких тысячелетий она  по-прежнему остается такой же  негласно запретной, нежелательной, "политически некорректной" и  строго табуированной, как тема инцеста, искусственного  голодомора  и трагически неразрешимой антропофагии.        Кто и  когда из величайших  умов человечества внимательно и   глубоко исследовал этот  великий  и страшный Закон  Жизни? Кто изучал закон Воздаяния-Возмездия на значительных, не очень  значительных и совсем     мелких  примерах отечественной и мировой истории? Кто заметил его необратимую последовательность в большой международной политике и в простых межличностных  отношениях  на бытовом  житейском уровне?  Никто и никогда. Ни самые величайшие из величайших, ни самые мудрейшие из всех мудрых людей.   Даже   самый мудрый  из всех великих  правителей  царь единого государства Израиль-Иудея  Соломон, псалмопевец и философ, автор беспримерной по своему реализму в вопросе о предназначении человека Книги Екклезиаста и уникальной в своей  естественной эротике  Песни Песней, старался обходить  тему  исторического Возмездия. Почему? Причин для этого много , и каждая  из них дополняет собой другую, которые вкупе  делают  Закон Воздаяния  сакральной  волей  Бога  — только Он, Создатель  Мiра и Вседержитель, может являться единственным  орудием Возмездия. Однако человек, это  хитрое создание  Господне, кроме системы покаяния и прощения собственных грехов, придумал себе на голову ещё  систему насилия и угнетения (" на договорных началах")  в лице  самозванных и самоизбранных   наместников Бога на  земле,  царя-самодержца  и  верховного жреца.  Только они,  по  мнению  многих   религиозных мыслителей  монархистов и теократов,  имеют право   карать и жаловать по заслугам своих подданных,  только  они  имеют право  на мзду  и воздаяние, на награду и наказание, на вознаграждение и проклятие  (анафему).
       "Мне отмщенье и  Аз воздам"  —  эти грозные слова Бога  в реальной жизни чаще всего произносят люди, наделённые высшей  светской и духовной властью. Именно они определяют, кто из  мздоимцев  —    благодетель-воздаятель , а кто —  продажная душа,  мздолюбец, творящий  неправедный суд и  неправое  право  из корысти. Именно среди таких теологов-идеологов  много тех, кто играя роль народного заступника, сам является носителем и адвокатом  Зла , грозит  нам строго пальцем   и шипит зловеще и угрюмо:  "..Я  вам  воздам, с меня не станет".
      Даже в самом старорусском  слове "возмездие" наличествуют  и торжествуют  три основных рычага управления людьми  —  мзда (как вознаграждение  или возмещение убытков), месть (кара по заслугам, плата злом за зло)  и место ( место и время  исполнения возмездия, городская  площадь или храм для оглашения анафемы,  коллективного проклятия от имени царя и Бога). "В  какую меру меряете, возмеряется и вам"  —  это все лишь одно из правил Закона Воздаяния. Главное же   —  в   трагической  неотвратимости Возмездия   —   за все наши страшные  кровавые большие, "эпохальные дела"  и  повседневные "убойные грандиозные  делишки", начиная   с уничтожения многомиллионного русского крестьянства  и кончая   безмотивным  убийством ветерана войны или  бездомной кошки.
     В России,  в земле нашей, где с древнейших времен  сурового угнетается и лихо  мздоимствуется по обычаю, Закон Воздаяния  всегда  был строго табуирован. Обсуждение его часто порождает  множество  заблуждений, суеверий, мифов и легенд.
     Почему-то принято считать, что Закон Воздаяния  распространяется  якобы  только на бесправных и смиренных подданных, на смердов  и холопов,  что именно   законопослушные подданные    явно и тайно   чтут Закон Воздаяния, верят в его обратную силу  и панически  боятся    применять его   в  борьбе  против  своих  мучителей и насильников.
     И дело не  только в  одной гражданской трусости и рабской психологии  советских и советско-буржуазных   людей, а в их зооморализме:"Все умрут, а я  останусь".   В самой  психологии крепостничества: "раб не достоин  чести, доблести и славы".  В самой  природе  и характере  человека-господина и насильника,  где  агрессивный глагол "поять" ("поиметь" чужих жён и дочерей, "отбить  себе" много чужого скота и чужих рабов) оттесняет на задний  план  глаголы "знать", "понимать", "уметь" и "творить", когда  "темное", жгучее желание отнять  силой и обманом у других людей  ими нажитое и добытое, окончательно  и бесповоротно  побеждает в сознании человека его добрые мысли и человечные поступки. 
     Будем честны и признаем, что  никто не знает, почему и зачем существует человек, почему он  является страдающим животным и не может избавиться  своей звериной биологической сущности, освободить своё зыбкое и сумеречное сознание от клещей  гормональных и социокультурных императивов.  Никто не знает, почему человек  — это страдающее и мыслящее животное  продолжает нести  на горбу  своей повседневной муки непосильный короб чувств, находит в себе силы жить, выпускать  в океан смерти и страданий  всё новых и новых не совсем здоровых  кричащих от ужаса  младенчиков,  создавать себе в утешение  фальшивую  историю и  философию, удивительно лживое, дурное и никчемное искусство.
          В мире много героев революций и войн, героев кровавых  Затей и  вечной Борьбы, лежащей в основе "мирных инициатив"  в деле разрушения  старого мира, но все они  эти "герои" и "калифы на час"стараются не  думать о законе Воздаяния, стараются искусно прятать  свой  страх перед  неминуемым  Возмездием под грохот военных оркестров, под здравицы  ликующей толпы в идеологическом  угаре  мистерий, демонстраций и парадов. Люди старались как можно  меньше думать о нем, он мешал им жить, как хочется. Они даже не пытались объяснить  его  эзотерическую природу и механизм действия на историческом конвейере  времени. Объяснить феномен Закона Воздаяния попыталась философия эпохи Возрождения и Просвещения,  когда предметом  изучения ствл смысл жизни и смысл истории.
       Закон Воздаяния   — не Закон слепой Судьбы, он  одновременно  карает  всех людей скопом и каждого по отдельности,  по его делам и по грехам  родителей,  а не по тайным мыслям, злым   замыслам и не по ложным  "измам". Мы отвечаем по этому  Закону перед всем миром за всё, что было при нас. За каждый свой  гнусный поступок, за каждый неверный шаг, за преступления своих вождей и начальников, за каждый преступный режим, который  мы  же сами, ценой немыслимых  жертв и утрат, поддерживаем  и питаем на протяжении всей жизни.
       Никто из нас не уйдёт от Возмездия.  Только  слепец и бездумный человек не видит и не замечает его   очевидное   действие.   Именно по Закону Воздаяния из года в год  в Мгновенной Вечности вершит  свой справедливый  и непреложный  суд всемогущее вселенское Провидение в живой и  страстной, мыслящей Природе.  Страшной иногда бывает сила  коллективного проклятия, но  бывает,  сильней и крепче смерти  действует Закон Возмездия, однако не всегда они  грубо и зримо проявляют себя при нашей жизни.  Чаще всего,  сбываются  родительские проклятия,    реже  -     церковные  анафемы  и светские (царские) проклятия. Мировая и русская литература и история  полны фактами   родительского и коллективного проклятия и заклятия, связанных с изменой  индивида роду-племени,  с нарушением нравственных табу, с инцестом и осквернением святынь.
        Закон  Воздаяния  един для  всех творящих зло и насилие, несущих смерть,  философию саморазрушения и взаимного уничтожения. Воздающий зло и лихо другим, непременно (рано или поздно)  сполна  получит своё  от этого же Закона и будет проклят потомством. Только невинные жертвы тотального насилия имеют право  использовать  Закон справедливого Воздаяния против своих палачей и мучителей, но  не как  щит и меч  для себя лично, а только  для защиты   своего потомства  и  ради  светлой посмертной   памяти  невинно убиенных  предков.  Только жертвы насилия  имеют моральное право публично подвергать коллективному  проклятию своих палачей и  вычёркивать их по Закону  Возмездия из Книги Бытия.   

      Бытует мнение, что Закон Возмездия  —  выдумка  древних жрецов, с помощью которой  они  пугали  и без того  покорные им  и бесправные  народы, а также и для того,  чтобы   унять и стреножить  непомерную агрессию  правителей-тиранов и деспотов.  Футурологи и фаталисты  склонны утверждать,
  что  Закон Воздаяния обратной силы не имеет, что  он слеп и неправеден, что  перед ним все равны,  он  не различает   разницы  между грехами палачей  и грехами их  жертв, между   насилием  насильника и  мазохизмом жертвы  изнасилования. Циники-прагматики считают, что Законом Возмездия можно пренебречь, когда речь идёт о  всемирной славе и бессмертии.    Вполне возможно,что это так, но  действия Закона Воздаяния люди всех рангов,  отличий, вероисповеданий  и убеждений  продолжают бояться и сегодня. Мир приходится  познавать через непонятной и необъяснимое. Никто не знает, что делать и никто не знает  как быть. Как жить дальше ?  Жить или не жить? Почти всем бывает тошно  жить. И почти никто  не хочет умирать. И  почти все на интуитивно-подсознательном уровне  чувствуют дыхание и  действие Возмездия и передают эту перманентную тревогу  своим потомкам по  наследству. А с ней и свой противоречивый  взгляд на Закон  Воздаяния - обязательно сбывается он в полной мере  или частично, или  вообще не сбывается.
    В пользу эффективности действия Закона Воздаяния  в советской истории свидетельствует  хотя бы   Большой террор 1937 года Сталина, направленный  против "ленинской  гвардии",  этой, по мнению патриотов-царебожников,  "своры лютых русофобов и душегубов  многонародной русской  нации".   Действия Закона Возмездия боялся и сам Сталин, который совмещая в себе  пещерный   прагматизм с  подпольным   революционным  цинизмом и мистицизмом, предпочитал в первую очередь умерщвлять  тех, кто имел полное моральное право проклинать его и желать ему самых страшных небесных кар.  Рядовые граждане, попав в жернова массовых репрессий, в условиях великого заточения,  главным орудием  Возмездия считали  не Бога, а Вождя, не Высший Промысел, а советские карательные органы — Лубянку.  Для жертв репрессий  той поры характерны случаи самооговора и самоотречения,  чувство  глубокой и непоправимой вины перед всем  советской  властью и всем миром, ощущения себя  падшим и ничтожным  существом, заслуживающим народного проклятия.
        Каждый  советский  человек понимал Закон Воздаяния по-своему,  согласно своему интеллекту. знанию и  мировоззрению. Кто-то безропотно и покорно подчинялся  ему и ждал своего последнего часа, кто-то намеренно  торопил его приговор, кто-то старался  своими добрыми делами отсрочить  действия Закона Возмездия и  тем самым старался  как-то  смягчить  решающий удар Судьбы, а кто-то сам себя считал  смертным грешником,  проклятым человеком, преступником и жертвой и сам себя  казнил муками  совести.   Примером этому могут служить  две женских судьбы —  жена "красного маршала" и жена  Клима Ворошилова  Екатерина Давидовна (в девичестве  —  Голда Горбман)  и жена "великого  вождя народов" Иосифа Сталина Надежда Сергеевна Аллилуева.
       Белошвейка Голда, чтобы выйти замуж за рабочего и ссыльного большевика Клима Ворошилова, приняла православия, обвенчалась в церкви, стала Екатериной,  и была у себя в родной Мардарке в синагоге, при большом стечении народа ПРОКЛЯТА МЕСТНЫМ РАВВИНОМ. Екатерина Давидовна всю жизнь была  угнетена и скована этим проклятием  боялась, что оно сбудется,  что её скоро арестуют, расстреляют или отправят   на рудник "Свободный"  при  лагерном посёлке "Вакханка". Лишенная из-за Авеля Енукидзе способности иметь  своих детей, она всю свою любовь  и силы отдала  своему любимому мужу Климу и приемным детям  — Тане и Тимуру Фрунзе и   детдомовцу Пете, и тем самым спасла себя от гибели  —  проклятие раввина не сработало!
      Другая же женщина,  молодая мать двоих детей  и "первая леди"  советской Империи  Надежда Сергеевна  Аллилуева   сама себя  посчитала "проклятой  с момента  своего зачатия и дня  рождения",  и, согласно непреложному  Закону Воздаяния,  сама    свершила    "Судьбы суровый приговор" — покончила собой, когда узнала, что она  — РОДНАЯ ДОЧЬ   Сталина и его жена  одновременно, а значит, СЕСТРА  своих дочери и сына. Классический  инцест мифологических времён в  багровой обертке революционного подполья  и  политического террора. 
      Для России с её давним, традиционным крестьянским снохачеством, инцестными  браками  в  дворянских семьях  и причудливыми родословными, инцест стал в ХХ веке явлением обыденным, которое обществом  особенно не осуждалось, но  и не поощрялось, а принималось  как данность  на уровне легко излечимой  венерической болезни. Однако, не всякая девушка и юноша легко переносят  первый опыт инцеста. Легче всего переносится  обеими полами инцест брата с сестрой  или между пасынками  и падчерицами.двоюродными  сестрами и братьями. Трудно, а иногда и трагично завершается  инцест  дочери с родным отцом, или сына с родной матерью.   Гармония в таком   "браке" и просто в сексуальной жизни  встречается редко, а если  и встречается то  она недолговечна. Такие  браки и греховные связи не украшают ни один царствующий  дом в частности  и отечественную историю вообще.  Случай с Надеждой Аллилуевой  особый, хотя и не уникальный. Инцест по  взаимному  согласию и  даже по принуждению  всегда  лучше инцеста по незнанию.  В случае инцеста Сталина  с  несовершеннолетней   Аллилуевой психопатия, нервные расстройства и головные боли неизбежны. От них, кроме взаимной любви  и взаимного благословения  нет лекарств, как нет защиты от проклятия Судьбы   по грозному Закону Воздаяния. 
        Надо вслед за философом и логиком Александром Зиновьевым согласиться с тем, что отечественную историю  и само Отечество  следует  любить таким, каким оно являются  на  самом деле: страшными, жуткими,  в рубище, с язвами на лице и теле, в струпьях и  в кровавых  пятнах. Героическую, красивую, славную и лживую историю всяк полюбит, а ты полюби её чёрные и кровавые красные страницы, полные ужаса, страха и насилия. Фальшивую, тёмную и мутную  историю любят либо откровенные политические мошенники и проходимцы-авантюристы, либо скудоумные дилетанты-патриоты. КРОВАВАЯ ИСТОРИЯ ЗАМАРАЛА НАС  ВСЕХ.   Это во-первых, а во-вторых, историю не надо планировать  сверху и осквернять  её  по своему высочайшему разумению, чтобы потом её измышлять и переписывать под себя,  под  таких всегда   правильных, правых и непогрешимых.  "НАРОД С ФАЛЬШИВОЙ ИСТОРИЕЙ   ЭТО УЖЕ НЕ НАРОД, А, ИЗВИНЯЮСЬ, ГОВНО"  (Александр Зиновьев)
       Закон Возмездия  вытекает из Закона Жизни,   согласно ему действуют все законы Природы. Согласно Закону Жизни  люди  рождаются равными и свободными,  принадлежат  земле, а не наоборот.  Закон  Воздаяния касается  как тех, кто  стремится завоевать всю  землю, которая не принадлежит никому, так касается  и тех, кто способствовал (потакал, прислуживал)   захватчикам-маньякам, убийцам-разрушителям, растлителям и душегубам.
        Согласно  Закону Воздаяния,  мы отвечаем  за всё, что было при нас, за каждый свой шаг и каждый поступок. Согласно ему,  нам детям века,войны и ГУЛАГА  приходится  отвечать сегодня  за дедушек  и отцов  двадцатого  столетия и за тех миллионов советских людей,на которых разлилась  великая вина советских генсеков, построивших на костях и крови  вместо просторного русского дома  тюремный барак.  Мало кто из людей  знает,  как обуздать  Закон  Возмездия, как  уйти  от него,  избежать, отодвинуть сроки его применения. Как избежать проклятия  потомков тем, кто из века в век разжигал с согражданах  их кровожадные инстинкты?  Говорят, что  в этом  правителям-грешникам  помогает  раскаяние и покаяние. Мол, только оно  спасает злодеев и преступников от гибели, от потери счастья, что  чистосердечное  покаяние сменяет гнев  проклятия на милость, на   любовь и благословение.  А что спасает нас, простых смертных, от  неминуемого Возмездия, на  головы которых пали все  смертные грехи и  роковые заблуждения наших правителей? Смиренно  и дальше переносить всем вместе великие страдания и лишения, и никому не мстить ни дальнему, ни ближнему -   молиться за своего врага и   палача,  дать  место гневу Божию в отношении к обижающим вас. К этому призывает особо социально активных христиан апостол Павел (Савл): "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь»(Послание к Римлянам 12:19). Одним словом, если вы мстите сами за себя, то Бог не будет мстить за вас; а если вы простите душегуба , то Бог отомстит строже. Здесь просматривается  скрытая форма   одобрения малодушных; потому что они ничего другого не желают, как видеть, что враги их получили за них отмщение.   И  в то же время  здесь  сделана  попытка разубедить тех, кто полагает, будто бы наше терпеливое отношение к наносимым нам обидам разрушает нравственный порядок в мире,  и будто бы через это злые люди снова  восторжествуют.      
        Вслед за этим следуют утешительные и примирительные слова   апостола Павла (Савла): "Сам Бог, как всесвятейший Судия, бодрствует над жизнью мира и не даст восторжествовать злу над добром".  Одним  словом, правом проклинать (провозглашать анафему) обладают  только божьи слуги (церковники)  и сам Господь-Бог, а жертва насилия обречена молчать и не пользоваться  личным пси-оружием. Увы, Бог  "бодрствует над жизнью  мира", а Монстр  власти  продолжает сеять вокруг себя горы трупов и  любит отдыхать   после  кровавой жатвы на самой высокой из них. Сидит на  ещё  дышащей горе трупов и с аппетитом уплетает  изъятые  силой  у крестьянской  вдовы последний шмат   сала и краюшку ржаного  хлеба.  И почему-то не слышна  анафема всем душегубам и злодеям с церковного амвона, и не  видны  на улицах и площадях митинги коллективного проклятия, не слышен небесный гром божественного Возмездия?
И кто из нас об этом божьем отмщении узнает при жизни и тем более после смерти?
    
     Время итожит, смерть побеждает и неотвратим   во веки веков Закон Воздаяния. Всё ближе и ближе горизонты неопределённости и необъяснимой тревоги, и никто не знает, что ждать через неделю, через сутки и через час. Время сжимается и густеет, и  негативный фактор случайности всё чаще проявляет себя.  Таков  Закон Воздаяния.  Кто перекроет ему дорогу, воздвигнет перед засечную черту? Ну, конечно  же,   не те,  кто стремится покорить весь мир, обыграть в кости и в напёрсток Бога,  перехитрить Мировой Ум и обрести  физическое бессмертие. 
      Только гуманная, мудрая женщина и только мужчина, мучительно желающий стать человечным, могут   хоть  как-то ослабить удары Судьбы и обуздать Закон  Воздаяния. Трудно, почти невозможно  сполна искупить  свои  грехи и грехи славных  предков  — немыслимо тяжела ноша, гнётся и ломается под нею спина  и тонут  в кровавой жиже  больные ноги. Но самым трудным  окажется не само искупление  греха, а бесчисленные попытки   не  допустить  ПОЛНОГО РАСПАДА ЛИЧНОСТИ, не превратиться  в ржавчину и в пыль  в попытке вернуть себе  свежесть и целостность    в условиях "оцифрованного  общества",   в бездушной атмосфере ИНФОРМАЦИОННОГО КАПИТАЛИЗМА.
       Грехи правителей  часто разделяют их  народы, которым  приходится  держать ответ перед грядущим.  Грехи правителей, их безумие и дурь,  напрасные бесчисленные жертвы, горы трупов и кровь невинных убиенных младенчиков  ложится проклятьем на весь  народ и открывает простор для Закона Возмездия  всем без исключения.  Вариантов и вариаций Воздаяния   великое множество, Судьба воздаёт должное как отдельному человеку, так и целому  коллективу, общине, обществу и всему народу.     Страшным  воздаянием   может  стать  любая социально-психологическая, экономическая, демографическая, психофизиологическая   катастрофа, массовое помутнение рассудка, великая  смута с голодомором, эпидемиями,  тифом, сифилисом, СПИД или   COVID-19, безумие и смерть может  настигать   любого из нас. 
       Но это всего лишь общее для   всех  Воздаяние,  есть ещё и настоящее Возмездие, страшной  силой которого  является коллективное  проклятие и  полная, посмертная  "прошивка нулями души  Имярека".
Такого Возмездия боятся все люди на  земле, великие и ничтожные,  вожди цивилизованных народов и совершенно диких племён,  атеисты-безбожники и религиозные фанатики, Отцы Отечества и Отцы  Церкви, представители всех конфессий и политических партий. Страшную силу проклятия  понимали  все без исключения  Монстры власти, применяли её  в качестве оружия во время  внешних магических (информационных) и горячих войн, во внутреннем управлении и в системе зомбификации населения.   
Порой  власть  имущие насильники и душегубы  акта магического  проклятия  боятся  больше  смерти, и в качестве щита  от такого рода  Воздаяния  используют авторитет церкви и учителей нравственности.
       Закона Судьбы и  Закона Воздаяния боялись даже  монгольские  завоеватели и ордынские  правители, которым весьма импонировала христианская проповедь смирения и бесконечной покорности перед завоевателями и сильными мира сего.
      Христианская демонстрация добродетели (virtue signalling),  угодливое подчинение королю, царю и феодалу весьма устраивала  светскую власть Средневековой Европы и Евразии, особенно пришлось ко  двору всех  покорителей мира и мучителей людей  лукавое  суждение о  власти  начальства  и богопротивной власти Сатаны апостола Павла-Савла и его призыв к римлянам и  всем христианам мира  — "...начальники  суть Божьи слуги: повинуйтесь им. Всякая душа  да будет покорна   высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие власти  же  от Бога  установлены. Посему  противящийся  власти противится Божию установлению" (Рим. 13, 1-7).  Не отсюда ли  берёт своё начало тесный союз светской и церковной власти, союх  Сатаны с Антихристом?  Не отсюда ли  проистекает  наше вечное иго,  вечное рабство и вечное смирение и смертельный страх  перед насилием и надругательством? И если бы не было  в этом мире Закона Возмездия, то и не следовало бы вообще рождаться человеку  в этом мире.
      Убитые дети,поруганные жены, матери  и вдовы  ещё  не раз воздадут  должное своим насильникам и палачам, за ними не станет,  — они не будут больше надеяться Возмездие  Бога. И тогда содрогнётся земля, наступит  Тьма Египетская и начнётся небывалая мировая вирусная война, перед которой будут все равны —  жалкие  рабы и  дебилифицированные   обыватели, самые богатые продавцы воды, воздуха и нефти и самые могущественные короли Финансового Интернационала,  славные  полководцы и маршалы, великие умельцы  убивать врагов,  насиловать их жён, любовниц и детей.   Можно сколько угодно раз "покорять всю Вселенную" и крепить свою  имперскую власть  на крови и на горах трупов, мнить себя  сакральной фигурой  и    земным богом, но от своей животной сути  и от новой Судьбы никому из всех великих вождей не уйти и  никому из них     не избежать Смерти  — сидя  на золотом троне  они  будут, как  хорьки портить воздух и осквернять своим людоедским дыханием  нашу жизнь, а после смерти,   червивый труп  каждого   из них  будет  валяться, как навоз на поле, как труп проклятой Иезавели, жены царя  Ахава   близ виноградника  репрессированного ею  Навуфея (4  Цар. 9: 30-37).
      Никто на свете не может сказать:" Закон Возмездия меня не касается!"  Проходит время и по этому неотвратимому  и непреложному  Закону светлая Всесвятая Троица  уступает  место Чёрной Троице —ЖАДНОСТИ, ЗАВИСТИ, РЕВНОСТИ.  И тогда жадность становится нищетой, зависть — смертной тоской,  ревность — вселенским  одиночеством, богатство — прахом, власть  — унизительной  беспомощностью, а похоть — "дурной болезнью".
       Никто  из великих завоевателей и   вершителей судеб  мира  не может победить  свою смерть и  уйти от  Закона Возмездия. И тысячу раз  прав был один из Монстров  власти,  победитель  и генералиссимус   с  партийной кличкой  "Сталин", когда  сказал однажды  свои заветные слова: "В   конце концов, победу одерживает только Смерть".
     Закон  Воздаяния, как и смерть,   проявляет  себя внезапно, нежданно-негаданно  в самых немыслимых  и причудливых,  жутких  видах и абсурдных  вариациях.  Ими может  стать любая из семи Казней египетских, и "божественный ветер", убивающих в людях страх смерти и порождающий  острое желание  "не жить,  не чувствовать,  не быть в наш век  и жалкий  и постыдный" (Микеланджело), уйти из жизни по своему хотению через окно  с блаженною  улыбкой на лице...
      Закон Возмездия может проявиться в любой  день и час   через идею Вечного  Возвращения, через  природу  времени-пространства, когда прошлое  догоняет настоящее,  начинает нам  мстить,  даёт  нам  ногой   крепкий пинок под зад и гонит, гонит  нас   по евразийскому пространству в мутное и весьма  сомнительное  будущее.
    
      Фатум и Фортуна —  неотъемлемые спутники Возмездия, они как и Надежда укрепляют веру  и страх перед Судьбой.  Фатум   внезапен, Фортуна внезапно изменчива, её маятник особого устройства. Генсеки и фюреры народов  и вожди  племён из символа  везения и удач как правило  в итоге становятся    символом поражений, неудач и катастроф —   полдневный пир богов завершается их гибелью  в глубоких сумерках эпохи. Одной из причин  грядущего  Возмездия является хроническая  гневливая мания, усталость от  усталости, глубокая депрессия и  одиночество сводящее с ума,  нежелание быть вообще.  Возмездие  — безличный  дух, карающее Нечто и Ничто, нигде конкретно не сосредоточенное, но проявляющееся  всюду, как истина, как мистика и как реальность.  Возмездие есть  порождение наших смертных грехов и  наших грязных дел,   наших отрицательных энергий. Проще говоря, мы все, как биоалгоритмы,  сами порождаем  аннигиляцию  Воздаяния, оставляя за собой  кровавые  следы, ведущие в итоге в  Никуда. 

   ИСТОЧНИКИ  И ЛИТЕРАТУРА
1. Гуль Р. Красные маршалы. М.:Молодая гвардия, 1990.
2. Геллер М.  Машина и винтики. London: OPI, 1985
3. Зиновьев А.А. Затея. М.: ЗАО Изд-во Центрополиграф, 2000,  сс.21-22
4. Питер Померанцев. Это не пропаганда: хроника мировой войны с реальностью. Лондон, 2020.
5. Сикевич З.В. "Расколотое сознание". Этно-социологические очерки. СПб.,1996.
 


Рецензии