Гневливая мания схиигумена сергия

               ГНЕВЛИВАЯ МАНИЯ  СХИИГУМЕНА СЕРГИЯ
               
  «Никакие силы — ни политические, ни религиозные — не могут закрывать храмы.
  Под давлением богоборческих властей наше духовное руководство вместе с предтечами Антихриста закрывает храмы, ссылаясь на псевдопандемию...
  Кто посягает на закрытие храмов — да будет проклят он и весь его род»
 
    Настоятель Среднеуральского женского монастыря
               
                схиигумен СЕРГИЙ (Николай Романов)

         В мире много разных созидательных и разрушительных  Слов, и каждый человек  волен распоряжаться  ими по своему  усмотрению  и  согласно внутреннему  состоянию своей страдающей души.  Есть  Слово о  Законе и Благодати, есть  Молитва о Добре и Любви, но есть  и  Молитва-Заклятие "от врагов и всякой нечисти".  Есть Слово Иоанна Богослова, а есть  "Слово Мясника" из ООО "Тамбовский окорок". И есть смущающие  многие души  слова апостола Павла-Савла: "Молитесь  за врагов  ваших", есть страшные Слова церковной анафемы и отлучения от Церкви.   И есть животворные  слова  церковного Благословения и прощения грехов при надлежащем факте чистосердечного покаяния. И есть в итоге разных Слов и Дел, грязных  слов, словечек и делишек  непреложный и крепкий, как Смерть,  Закон Воздаяния или  Возмездия. 
       Закон  Воздаяния  един для  всех творящих зло и насилие, несущих смерть,  философию саморазрушения и взаимного уничтожения. Воздающий зло и лихо другим, непременно (рано или поздно)  сполна  получит своё  по этому  же Закона и будет проклят потомством. "Каково в лесу кликнется,  таково и отклинется",  —  гласит народная  мудрость. Здесь многое зависит от того, кто именно осуществляет  акт воздаяния (благословения или проклятия) и кто  именно является объектом  этого воздаяния. История человечества, в том числе отечественная история, полна  примерами того, как  высокий, сакральный метафизический смысл Возмездия становится по воле людей актом низменной и  мстительной злобы, как  божественное  и  грозное предупреждение "Мне отмщенье и Аз  воздам"  превращается в каждую эпоху в злобное, мстительное   и гневное шипение: "Уж я воздам,  с меня не станет!"  В итоге получается  совсем не так, как хочется и как желается  имяреку   — взявший на себя роль вершителя  судеб по Закону Воздаяния, сам становится жертвой Возмездия. Таково общее мнение  о  проклятии как одном из  средств контрманипуляции  и эффективной  самообороны с переходом в нападение.
        Одно дело, когда жертва, в лице народа, проклинает своих  властительных  мучителей и душегубов —  другое дело, когда Монстр  Власти проклинает и убивает своих жертв в лице лучших представителей своего  народа. Когда он   нагло присваивает  себе функции Бога, Верховного Судьи,  присваивает право проклинать своих соперников до суда и казни,   и даже  после их  насильственной смерти.  Странно смотрится со стороны  палач, проклинающий  на эшафоте  приговорённого  к смерти человека,  и нелепо  выглядит  насильник, плачущий от жалости  над изнасилованной им   жертвой. Только кровожадный Монстр  Власти Имярек  достоин проклятия потомков. Только душегуб и  носитель пещерной антропофагии   достоин  поимённого проклятия  со  стороны  своих современников-пророков  и учителей нравственности. 
      Только жертвы насилия  имеют моральное право публично  поимённо подвергать  проклятию своих палачей и  вычёркивать их по Закону  Возмездия из Книги Бытия. Только невинные жертвы тотального насилия имеют право  использовать  Закон справедливого Воздаяния в качестве самообороны  против своих палачей и мучителей. Но  и то, — не  в порядке личной мести, а   только  в интересах своего потомства, для восстановления исторической Истины,  ради     светлой    памяти  невинно убиенных  по социальному, религиозному и политическому признакам предков.  Народ, не умеющий и не способный противостоять  насилию властей, боящийся  проклясть своих правителей-мучителей  в итоге  сам  БЫВАЕТ ПРОКЛЯТ И УБИТ  по аналогии  с героями  романа Виктора  Астафьева "Прокляты и убиты" (М.2001). 
      Надо не забывать, что  таинственные, сверхъестественные  проявления человеческой психики продолжают волновать и сегодня человеческое воображение.  Приходится признать, что  во взглядах на  непреложный Закон  Воздаяния и   страшную силу проклятия  мы сегодня,  все    без исключения, идеалисты и материалисты,  смиренные православные и  воинственные безбожники, являемся  стойкими  мистиками и  замшелыми суеверами.        Увы, сколько ни противоречили  бы мы  друг другу  по этому вопросу,   Закона Возмездия и поимённого проклятия одинаково  боятся  как  правители, цари и президенты, так и рядовые подданные, простые  обыватели и холопы. И угнетатели и угнетаемые одинаково боятся  стать жертвой   своего проклятия. 
     Надо не забывать, что большинство простых мыслящих, обладающих логическим интеллектом   людей  опасно для властей самим   фактом своего существования. Пуще смерти  боится  всякая власть  своих пророков-мыслителей и прорицателей.   Как правило, такие люди  немного знакомы с основными моделями и психологическими основами  манипулирования сознанием, знают как защититься от информациионно-манипулятивного воздействия масс-медиа и владеют основными метотодами контрманипуляции. Таким людям, пережившим много страданий, бед и напастей, никто,кроме Бога, не страшен. Такие люди не боятся отлучения от Церкви,  церковной анафемы и  гражданского проклятия  со  стороны  властей во время идеологических мистерий и партийных съездов. "Власть боится тех, кто не боится. И не любит любящих её" (Игорь Губерман)
      Природа  человеческого сознания и психики, в основе которых лежит  Боль и Страдание,  —  по-прежнему  остаётся для нас великой тайной.  Может быть поэтому мы так мало знаем о магических войнах древнего мира, о факельных шествиях и мистериях проклятия, о текстах  заклятий и проклятий. Несколько псалмов-проклятий из Притч царя Давида,  молитв-заклятий и проклятий  пророка Иеремии и Иисуса Навина, из Книги  Судей и 2-й и 3-ей Книги Царств,  а также    текст неизвестного автора с проклятием  Адольфа Гитлера и опубликованный в "Новой газете" от 26 января 2009 года текст родителей убитых  адвоката  Станислава Маркелова и внештатной журналистки Анастасии   Бабуровой, в котором  содержится  проклятие  подлым  убийцам  их детей. 
         У Бога всего много, особенно  много из того, что касается наказания людей за их непомерную  гордыню  и   больное властолюбие.  У людей  выбор в области взаимного уничтожения, казней и  наказания   всегда  был богатым и широким. В  том числе, и таких древних, испытанных  временем и не забытых,  как остракизм (изгнание из общины или из страны), коллективное проклятие, гражданская казнь и церковная анафема, изоляция (заточение в тюрьму или  концлагерь) от общества и отлучение от церкви. У каждого времени  свой метод  манипуляции сознанием, своя модель   подавления и подчинения  отдельной  или коллективной  воли, своё  "выпрямление имён", уточнение  понятий, терминов  и чисел.
       Бывает так, что хорошо забытое старое наполняется новым содержанием (и  звучанием), приобретает   цивилизационную форму и черты: византийский "греческий огонь" становится  сверхмощным  танковым огнемётом  ОТ-62 на базе танка  Т-62 или тяжелыми реактивными  огнемётами на колесах ТОС "Солнцепёк", а  методы  межплеменных  магических войн  эпохи палеолита одной из составных частей современных  информационных пси-войн и даже гипномедицины. Заклятие и проклятие  бывают разными. Всё зависит от того, кто, в каком психоэмоциональном состоянии,  когда, где, как и против кого именно  совершает акт проклятия. Важное значение при этом зависит от того  кто кого (от имени  какого Бога или от себя лично)  проклинает.
      От этого зависит эффект проклятия, его историческая или вневременная  значимость, дальнейшие  судьбоносные последствия. Надо признать, что акт проклятия — явление весьма редкое и уникальное  в нашей общественной жизни. Даже  богатый  своими преступления против  человечности XX век-людоед оказался не слишком богатым на  общенародные  проклятия своих демонов и бесов революции, душегубов и маньяков-палачей.
     Не оказалась щедрой на  массовые проклятия ограбленных  народных масс и третья великая кромешная Смута лихих, криминальных  90-х и "нулевых годов", с их глубоким духовно-нравственным кризисом и тотальным грабежом национальных богатств страны. И не поэтому ли, такой громкий общественный резонанс получила недавняя страстная и гневная проповедь   схиигумена  Среднеуральского женского монастыря  Сергия ( Николая Романова), где  на всю страну  прозвучали слова проклятия тех   духовных руководителей из Московской патриархии, которые    "под давлением богоборческих властей закрывает  православные храмы, ссылаясь на псевдопандемию". 
       На фоне  затяжной  экономической депрессии и социального паралича   бездумного и безвольного электората,  при  полном отсутствии  значительного  протестного движения,  гражданский  и церковный бунт схиигумена Сергия выглядит  сегодня смелым и даже дерзким поступком, получившим в некотором роде политическую окраску. Но можно ли считать эту гневную проповедь неистового монаха Сергия     магическим  актом  принародного  настоящего проклятия или церковной анафемой? Вряд-ли. Скорее всего этобыло похоже на кликушество допетровской  Московской Руси. 
      И  если  быть  немного объективным и по возможности бесстрастным, то перед нами встаёт  один из типичных и угрюмых  "героев  нашего времени" и антигероев  недавней кромешной Смуты 90-х годов прошлого века.  В самом  образе отца Сергия и в его "духовном восхождении" мы  видим  хрестоматийный  путь  преображения злого разбойника и насильника   Кудеяра-атамана в смиренного монаха,  который вдруг раскаялся и ушёл в монастырь, "чтобы Богу и людям служить".
    Однако судьба и житие   простого человека Николая Романова не столь трагичны, как у былинного  душегуба Кудеяра или  как жизнь безумного попа, главного  героя   рассказа-ужаса  Леонида Андреева "Жизнь Василия Фивейского". Бегство от советской  действительности в сторожа и  кочегары 
 — это   не бегство ревнителей  старого  благочестия из  опоганенной Москвы в  северные леса.  И служба в органах внутренних дел весьма  далека  от  вольницы  работников "ножа и топора"  под  черной сенью Муромских лесов.   
     Таких добровольных уходов "мятежных душ"  в лоно церкви и в монашество было довольно много  в конце   XX века,  а в начале нового столетия  они приобрели  характер массового  поветрия. Возникновению  и восстановлению многих женских и мужских монастырей весьма способствовала  криминально-сексуальная революция 90-х годов, теневая работорговля, массовая безработица, детская беспризорность и проституция нищета, алкоголизи и наркомания,  невыплата  пенсий и долги по заработной плате. Люди   старшего поколения и те,чья молодость пришлась на лихие и гнусные 90-е годы, хорошо помнят, в какой отравленной  среде происходило возрождение Русской Православной  Церкви, как на глазах советских  людей вчерашние  партийные и комсомольские вожди  становились "православными атеистами",  выпускники  ВКШ  становились слушателями курсов Катехизации при Духовной академии Троице-Сергиевой лавры,  членами Всемирного  Собора, близкими друзьями патриарха и духовных  владык областных и  краевых епархий. Именно через них был самым кратким путь к Храму и  в органы высшей  власти  "правильных пацанов" из Тамбова и крутой   дворовой шпаны  бандитского Петербурга.
       Живы ещё в нашей памяти легионы неизвестно откуда появившихся "святых старцев" и вероучителей, основателей  системы  "тайных скитов" и религиозных  сект, среди которых самой яркой оказалась Мария Дэви Христос,  бывший  секретарь районной комсомольской организации,  раскаявшаяся после  развала СССР  неистовая, экзальтированная     комсомолка-блудница, своеобразная  советская сестра   святой  Марии Египетской. Ещё стоят перед глазами неумело и  воровато крестящиеся перед иконами бывшие  партийные вожди и вышедшие из подполья криминальные авторитеты,  кандидаты в депутаты и во властные структуры, в высшие органы  власти. Сегодня многие из воцерковлённых  бандитов-атеистов стали  губернаторами и мэрами многих регионов и  городов, покровителями  церкви,  охранителями  православной веры и  хранителями её "благодатного огня". По иронии судьбы именно  владельцы наркопритонов и ночных игорных клубов, финансовые спекулянты и торговцы "живым товаром" под крышей силовых структур и "оборотней в погонах" стали во  главе  местных и федеральных гуманитарных программ, основателями детских приютов, церковных школ  и женских монастырей, последних убежищ жертв  нещадной сексуальной эксплуатации и   тотального насилия. Ещё живы и даже  процветают  под надзором местной полиции  некоторые из тех подпольных и подземных сект  "истинного великого послушания", где давно  исчезнувшие люди, оставленные бандитами  без средств к существованию,   пребывают  до  сих в совершенно изменённом психологическом состоянии, которое, как правило, характеризуется  крайней агрессивностью адептов к окружающему миру, к своим родным и близким, ГНЕВЛИВОЙ МАНИЕЙ  и маниакальными психозами.
        Свежа ещё в нашей памяти повальная мода "новых русских"  в конце 90-х годов на  личных "духовников", а также и  та нездоровая  дружба криминала и религиозных общин с нездоровой духовной пастырской практикой. Сегодня эта дружба  и сотрудничество криминала с церковью и  властью  стала не столь явной, носит завуалированный и скрытных характер, становится негласно табуированной и запретной темой.
        Путь Николая Романа в Храму   —  типичный  путь русского человека, потерявшего  веру в себя и в человека, но не окончательно  сломленного  неволей и  смирившегося с Судьбой.  В этом  человеке мы, прежде всего, видим не  славного героя своей эпохи, а скорей жертву  больного общества на руинах Мёртвого Дома, человека с надломленной душой и тревожной совестью, человека страдающего общей 
для   всего  советско-буржуазного народа психической болезнью — ГНЕВЛИВОЙ МАНИЕЙ.   
Это обстоятельство многое объясняет и  прощает  многие поступки (и проступки)    таких  монахов-бунтарей, как отец  Сергий, в психике которых   тесно переплелись  изначальное  русское религиозное кликушество  с  советской идеологической истерией,  религиозный фанатизм  с идейной нетерпимостью, тотальный садомазохизм с    гневливой манией.   
      У Бога и у людей всего  много. Под Богом  ходит около  восьми миллиардов человек, в каждом из них чудесным образом    вместились судьбы, давно   ушедших в  Небытие, сотен  поколений людей. У каждого народа свои психозы, свои боги и мании, заблуждения и беды.  У нашего разнородного советско-буржуазного населения тоже  свои, горести и лишения, свои   печали  и болезни. Гневливой манией сегодня охвачено  почти всё   взрослое  население  страны. Она  возникла на почве векового насилия и рабства, она порождена   генетическим страхом  русско-советского  человека перед Великим Заточением, Тюрьмой и  Каторгой, Топором  и Плахой. перед  тотальным  насилием, которому неведомая иная этика, кроме Страха. В основе гневливой мании лежат   негативизм (кататонический  синдром),  истерическая  психопатия, склонность к подавлению  и подчинению чужой воли,крайнему эгоцентризму ,  к завышенной самооценке. к бурным  вспышкам   гнева, крайняя  нетерпимость  к  иным взглядам и воззрениям. Для такого типа людей  характерны  мнительность  и  подозрительность, тайное  недоброжелательство,    они не терпят возражений и требуют от других полного подчинения. Они полны  ложным  ощущением  физической  силы  и бодрости духа, лихорадочно активны и требуют ещё большей  активности от других, легко вступают в конфликты  с окружающими, могут быть агрессивными и способными на любое насилие. Гневливая мания  непременная черта характера  большинства партийного начальства,  командного состава силовых структур, криминальных авторитетов,  а также обезумевших  от преданности правящему режиму, всех "правильных и пламенных патриотов". Как правило, из такого рода "сознательных патриотов" полиция и органы госбезопасности вербуют  провокаторов-доносителей и убийц.  Идейное и религиозное кликушество  в сочетании  с гневливой манией   приобретают массовый характер  чаще всего  во время  смут и социальных катастроф, в условиях глубокого падения нравов  под эгидой  тесного союза Сатаны и Антихриста  когда в обществе  возникает острый дефицит  Человечности и Справедливости ( Иван Ильин) Развитию идеологического кликушества  и гневливой мании  в  советских людях способствовал  "красный террор" большевиков-чекистов и прочих демонов и бесов Октябрьского переворота и подло  развязанная ими Гражданская война, их чудовищные социально-антропологические эксперименты над  собственным народом, два  страшных  голода с людоедством и массовым вымиранием, коллективизация и уничтожение  русского крестьянства, всеобщая алкоголизация и дебилизация всей страны до развала СССР и после него в РФ.  Поэтому отдельные   кардинальные индивидуальные протесты против существующего правящего режима и его кромешных  приспешников, по сути своей, являются результатом  наследственных и/или приобретенных  в результате тотального насилия   душевных  болезней, одной из которых является  гневливая мания.  Именно она, а  не вялотекущая шизофрения  —  любимый диагноз карательной  советской  судебной психиатрии (НИИСП им. Сербского)  —  является  основным движителем и мотивом    духовного раскола  и  самых крайних актов гражданского неповиновения.  Проклятие проклятию — рознь Не всякая грозная митинговая речь клеймит позором носителя зла. И  не  всякий акт  протестного самосожжения возбуждает общество на праведный бунт против своих душегубов.
    Схиигумен Сергий — человек Дела и Слова, умеющий постоять за  себя, гиперактивная  невротическая личность нашего времени, натура сложная и противоречивая, плотьот плотти своего несчастного измордованного  народа. 
Нельзя назвать настоящим человеком того, кто не умеет постоять сам  за себя. Нельзя назвать народ великим и психофизически здоровым, если он  добровольно идет  на  бессмысленные жертвы и самоуничтожение ради  сомнительной Затеи и  очередной Утопии. Безумен тот, кто подменяет веру в Богу культом личности.   
      Самое ценное на  земле не абстрактный  Бог, а конкретный живой и страдающий  человек, утверждают   релиозные философы и пророки. Не земля для человека, а человек для земли, утверждают гуманисты всех времён и народов. Отец Сергий — человек для земли,  он — "кровь и почва". Его не следует романтизировать, но и не нужно   демонизировать  в  традициях лживой  большевистской пропаганды. Он — не поп Гапон, не старец Григорий Распутин-Новых, он сам по  себе...

 
     А посему,  проповедь-проклятие схиигумена  Среднеуральского женского монастыря  Сергия (Николая Романова)  нельзя назвать настоящим актом гражданского или церковного проклятия.  Скорей всего, это поступок  глубоко возмущённого и оскорблённого,  гневливого человека. Проповедь-обличение и проповедь-угроза от своего имени: "...я  вам воздам, с меня не  станет!"  — без всякой   надежды на исполнение.
      Это нечто среднее между страстными обличениями тирании Медичи настоятеля монастыря во Форренции религиозного фанатика Джироламо  Савонаролы (1452-98) и  предвыборными митинговыми проклятиями   канувшего  в Лету коммунистического режима  и кандидатов от КПРФ   нашего   "настоящего русского патриота" и главным либерал-демократом страны Владимира Жириновского.  В одном и  в другом случае   площадными ораторами и народными витиями  руководила   не одна неукротимая жажда  власти над людьми, страсть к всеобщему  подчинению, но, увы, болезнь  властолюбцев всех времё  и народов - ГНЕВЛИВАЯ МАНИЯ или шизоаффективный психоз, психическая болезнь, которая   редко  избавляла  автора проклятия от ответственности. Савонарола  обличал папство за разврат и алчность, призывал церковь и сограждан к аскетизму, за что   был отлучён от церкви и по приговору приората казнен. Страстный ревнитель старой веры и   благочестия протопоп Аввакум  выступил против церковных  реформ, проклял   "блудника и  тайного сожителя  молодой царицы Натальи  Кирилловны"  патриарха  Никона  и  был за это   по царскому указу сожжён в Пустозёрске. Патриарх Тихон  (Василий Белавин) проклял большевиков  за  их "воинствующее безбожие", закрытие и разрушение храмов, за убийства священников и осквернение могил, и был за  эту "антисоветскую  деятельность  привлечён   к судебной ответственности", после чего его  отравил   зубной врач-агент  ОГПУ. И только  Жириновский,  неоднократно проклинавший  своих соперников-коммунистов,   избежал  действия Закона Воздаяния  и до сих  пор обласкан правящим режимом, получая от него ежегодно  за "правильную гражданскую позицию" по одному миллиарду рублей (на нужды ЛДПР). 
      Сегодня именное  проклятие является преступлением против личности, ибо  в основе его, по мнению законодателей,   лежит стремление  причинить вред здоровью другого конкретного  человека.  Но когда проклятие  не имеет конкретной цели, субъекта, когда клеймится позором и проклинается  политический строй (партия, конфессия или корпорация ) или плохой климат страны  — то  эту акцию  с большой натяжкой можно назвать  "проклятием  общего  характера", акцией, не имеющей  силы воздействия на окружающую среду.   Таким образом,   проклятие схиигумена Сергия церковного начальства из Московской патриархии,  как  и проклятие коммунистов  лубянским либералом Владимиром  Жириновским имеет общий, "партийно-ведомственный  характер" и является по  сути  информационно-манипулятивным выстрелом в небо, где страшная стрела проклятия  не имеет конкретной цели  поражения.  И, пожалуй, единственное, что роднит неистового схиигумена  и  неистового православного атеиста и гневливого либерал-демократа — так  это  общая  для них   больная  психика.
        Схиигумен   Сергий    —  больное  дитя  своего  больного  общества. Он  — гуманист, но  и не такой  мыслитель-гуманист, каким был  в эпоху Возрождения Пико делла  Мирандола с его  "900 тезисами о достоинстве человека".  И тем более отец Сергий не  богослов и не  проповедник христианской философии, какими были в своё время Лев Карсавин, Иван Ильин, Семён Франк, Александр Мень, с их метафизикой  и  религией любви. Скорей всего, он  —  один из  рачительных и усердных    монастырских  хозяйственников ,  миссионер-практик  и бизнесмен,  сторонник благочестия  нового типа, специалист по освоению  евразийского  сурового  и малолюдного  пространства.    

     Сегодня никто из власть  имущих и   духовных владык из  Московской Патриархии  не вправе  укорять  отца Сергия в его криминальном прошлом, ибо почти все они  запачканы лихими 90-ми годами третьей  кромещной Смуты. Никто не в праве сегодня судить его судом церковным или гражданским,уголовным —  все грешники, все преступники перед людьми и Богом  — от президента и патриарха до  самого мелкого и ничтожного   "самозанятого" бизнесмена-сутенёра и церковной служки, собирающей пожертвования на храм.
      Не нашим власть имущим и  не воровским авторитетам   судить и обсуждать  криминальное прошлое  отца Сергия. Почти все, ушедшие во власть,  замазаны своих  криминальным прошлым, от которого многие   и до сих пор как следует не отмылись. И не нашим церковным служителям судить о  крепости веры отца Сергия, которые в суете стяжательства, корысти и гордыни, забыли слова  святого апостола Иакова о том, что "вера без дел мертва, что человек оправдывается делами, а не верою только" ( Соборное послание Иакова, Глава 2, 20-26) Вера отца Сергия в его делах, а они у него значительные, зримые и весомые, главным из которых стало основание им Среднеуральского женского монастыря, богадельни для онкологических больных и  детского приюта.         
      Отца Сергия не наказывать  надо, не отлучать от церкви и не изолировать от мира вообще, а лечить его психику всеми возможными для этого  современными  средствами,   а заодно  с ним и лечиться самим.  Сегодня от  нашего  психического здоровья зависит судьба нашего  общества  —
быть  ему или не  быть?  Станет оно цивилизованным или будет продолжать дичать, создаст  ли оно, наконец,    эффективную  и  социально-рентабельную  систему  государственного управления при ЛЮБОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, ОРИЕНТИРОВАННОМ НА  ГУМАНИЗМ, или вернётся в эпоху пещерной антропофагии и "военного коммунизма"? 

      Отец Сергий  —  это не проблема всей РПЦ, а прежде всего.  — проблема  самой  Московской патриархии, которая  сама впала в грех стяжательста, алчности, корысти и сектанства. Надо не забывать, что глубокий  духовно-нравственный кризис в России, отмеченный ещё в 2000 году патриархом  всея Руси Алексием II,  продолжается, что глубокая всемирная экономическая депрессия набирает силу и последствия её для мировой экономики непредсказуемы. Гневливая проповедь отца Сергия не заслуживает  сурового наказания  —  лишения его священнического сана и  своего   прихода. Как человек и бизнесмен, он уже наказан — у него  отняли его  любимое  детище   —  женский монастырь  и развитое  монастырское хозяйство  с двумястами  послушниц, смиренных тружениц и   божиих овечек. Как священник и  служитель Бога, он давно страдает и мучится своим  духовным   несовершенством.
       Не судить, не наказывать, не отлучать от  Церкви, не изгонять из нашей пещерной общины    должно наше общество  отца Сергия, а по возможности  пытаться  лечить его деформированную психику и страдающую душу всеми имеющимися  на сегодня эффективными средствами,
 Лечить его надо  чем угодно, теми  средствами, которые   накопила  за двести лет педагогическая  антропология в области воспитания человека в человеке, по всем правилам экзистенциальной психиатрии  и методам  лечения  отечественных гуманистически-ориентированных,  экзистенциальных психотерапевтов.   но только не испытанными  принудительными  методами  и снадобьями советской карательной психиатрии  —  аминазином, сульфадимезином,  резерпином и тем более не универсальным  лубянским  ядом  рицином.  Лечить   вниманием, участием и любовью, исключая изоляцию и постоянный  тюремный надзор, ибо  люди с раненой душой почти обречены  и вполне достойны  хосписного рая.   
    Но прежде чем лечить  смелого и непокорного схиигумена-бунтаря Сергия, необходимо  сначала  подлечить  само общество, которое вместе с правящей элитой  довело  его и многих из нас   до гневливой мании, тревожно-депрессивного синдрома и коллективного умопомешательства.   При этом нам  не надо  забывать  мудрый совет   древних:"Врачу, исцелися сам!"   
     Ответственность за психическое  здоровье  своего электората и  нравственное состояние  народа   должны проявить ВЛАСТЬ, БИЗНЕС и ЦЕРКОВЬ. Сохранение и  улучшение психического  здоровья  собственного народа   должно стать стержнем честной идеологии Партии Будущего. Лечить психозы и мании  нашего населения только гуманными средствами в условиях нормальной, конструктивной информационной среды  при помощи уже испытанных  моделей контрманипуляций, исключая  тотальную слежку над личностью и технологий "серой" и "чёрной" пропаганды современных правящих режимов, избегая  психологических  атак  по методу спецслужб, без  психологического заражения  народных масс со стороны "харизматических лидеров" и обладающих "природным магнетизмом" новоявленных пророков-политологов  и прорицателей-аналитиков.  Лечить народ и лечиться самим, пока не поздно, надо всеми известными средствами, исключая идеологию  духовного подавления,  большевистские и   нацистские  этно-социальные и антропологические  эксперименты,  психотропную и электромагнитную  манипуляцию  сознанием, тотальную  "оцифровку" мозга, дебилизацию, вакцинизацию  и  всеобщую чипизацию  населения с их непредсказуемыми катастрофическими последствиями — массовым  добровольным исходом в  небытие целого народа через окна  высотных зданий, через суицид   с радостной улыбкой на лице. Пророчество Никиты Михалкова относительно сплошной  вакцинизации и чипизации  населения в свете наметившегося в стране "излишка  человеческих ресурсов"  (60 млн. человек),  должно  не  сбыться .   Очередная Затея  безумных мизантропов   не должна осуществиться.  Таких  затейников-антропофагов   следует  держать   пожизненно в смирительных рубашках  в специальных  психиатрических  больницах или   содержать в глухих бетонных вольерах под   открытым небом  и кормить с лопаты.   Идеи Мальтуса в XXI  веке   — пещерный атавизм,  замшелая идеология властительных дегенератов.    По прогнозам  великого  русского  учёного  Дмитрия  Менделеева,   наша планета может прокормить 14 миллиардов человек, а Русская Земля — 350-400 миллионов своих граждан-трудников.
         Наше общество  остро нуждается в  скорой психиатрической помощи, его  необходимо посадить на строгий  карантин, на так  называемую   "принудительную  самоизоляцию" в "Палату  №6" и на "Остров Сахалин" доктора  Антона Чехова, немного подлечить, признвть его вменяемым  и   способным отвечать за свои поступки , а потом отдать его (и самих себя)  под  высший суд  Истории  и   своего психически здорового  потомства.  Пока человек в здравом уме  и в светлой Памяти, пока  он  физически и нравственно здоров и не сдаётся, он сильней Судьбы.   
       Судить общество и самих себя мы должны строго  и  справедливо, вопреки лукавому и ханжескому утверждению, приписанному Христу: "Не судите, да не судимы будете".   Как бы не так!  Все мы, смертные грешники, будем судимы и всем нам обязательно воздастся. Не надо тешить себя  иллюзиями и стараться быть  непогрешимыми. Пустое занятие и суета сует.  Судить себя мы должны  только  по свершённым нами злым делам и преступлениям против  человечности в прошлом и в этом веке. Судить себя  по Закону  Совести и Справедливости, по  Закону Воздаяния, ибо  все  мы  прекрасно ведали, что  творили, и  все  мы твердо знали, за что и в чьих интересах,  мы  насиловали и убивали.  У каждого человека, в зависимости от его  занятий и предназначения,  есть  своя молитва  — "Молитва стрелка" и "Молитва сеятеля", но у всех  человечных людей должен быть  один на всех общий псалом,  одна молитва-заклятие: "Душа моя повержена в прах; оживи  меня  по слову Твоему. Животвори  меня правдою  Твоею. Откровения Твои  —  утешение моё, советники мои. Ты   укротил гордых и проклятых, уклоняющихся от  заповедей Твоих. СНИМИ С МЕНЯ   ПОНОШЕНИЕ  И ПОСРАМЛЕНИЕ. Не отнимай совсем  от уст моих  слова Истины. И  БУДУ ХРАНИТЬ  ЗАКОН  ТВОЙ  И БУДУ ХОДИТЬ  СВОБОДНО"  (Псалом 118, 21-45).
 ИСТОЧНИКИ  И ЛИТЕРАТУРА
 
  1.Отец Сергий проклял всех, кто призвал закрыть храмы из-за коронавируса.
Почему они так влиятельны, хоть и раздражают РПЦ // ИА РОСБАЛТ, 26 апреля 2020, 15:15, № 22041; COVID-19@rosbalt.ru
  Александр Солдатов. Восстание «секты царебожников», отец Сергий (в миру Николай Романов) и Поклонская // "Новая газета",11:51 15 августа 2017
2. Геллер М.  Машина и винтики. London: OPI, 1985
3. Зиновьев А.А. Затея. М.: ЗАО Изд-во Центрополиграф, 2000,  сс.21-22
4. Питер Померанцев. Это не пропаганда: хроника мировой войны с реальностью. Издательство "Индивидуум паблишинг",  2020.
5. Сикевич З.В. "Расколотое сознание". Этно-социологические очерки. СПб., 1996.
6. Шостром Э. Человек-манипулятор. Внутреннее  путешествие от манипуляции к актуализации. -М. 2002
7. Хорни К. Невротическая личность  нашего времени. - М.1993.
8. Кабаченко Т.С. Методы  психологического воздействия.- М. 2000; Психология в управлении  человеческими ресурсами. -СПб., 20003
9. Кемпински А. Экзистенциальная психиатрия. - М., 1998
         Экзистенциа;льная психотерапи;я  — направление в психотерапии, ставящее целью подвести пациента к осмыслению своей жизни, осознанию своих жизненных ценностей и изменению своего жизненного пути на основе этих ценностей, с принятием полной ответственности за свой выбор.
10. Бессонов Б.Н. Идеология  духовного подавления. -М., 1971.
11. Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина  в мире страстей и эротики.. -М., 1991.
12. Раскрыта судьба передачи Михалкова после скандального выпуска о чипировании // LENTA.RU 15:08, 4 мая 2020
«Это не прививка в нашем понимании, это чипирование», - заявил режиссер. Также Михалков обратил внимание на номер патента, который схож с описанным в Библии «числом зверя». «Как-то настораживает это «060606», - отметил он. «Общая цель - это сокращение человечества, слишком много потреблявшего и потребляющего кислорода, пищи и всего остального», - заявил Михалков.
 13.«Создатель» COVID-19: как Билл Гейтс стал объектом атаки сторонников теории заговора - Юлия Титова
//Forbes Staff


    05.05.2020
 


Рецензии