Шоколадка на солнце

Конечно, она была не  элитная модель, не ангел  из агентства  «Виктория'c Сикрет», но  что-то в ней было,   такое   удивительно завораживающе-модельное,   невозможно было оторвать глаз.

И чуть приоткрытые  глаза,  и  вальяжно-похотливая поза,    и   удивительный цвет тела – просто «шоколадка». Она  млела   под солнцем,  и все    ее существо говорило: «Я настолько хороша, что   меня нельзя вот так просто обойти   и не  обратить на меня внимания, я достойна лучших журналов мод,  я   самая   очаровательная модель. Никакая самая  знаменитая   супермодель не   стоит  даже  моего чиха, даже  кусочка  моего очаровательно-мягкого  длинно-грациозного ушка.»

«Посмотрите на   мою  грацию, когда    я   переворачиваюсь с одного  бедра на другое.  И не беда, что на мне нет   абсолютно  ничего: ни кружевных  трусиков, ни  шелковых  подвязок  и чулок, ни   прелестного   бра. Они для меня  лишние.  Ничто не сможет   сделать меня прекрасней,   меня   сделала такой     сама природа. Мне   не нужна косметики, не  надо  теней, румян, крема  и помады. Я  неотразима   в своей наготе».

Я не стал спорить, достал смартфон и сделал несколько фотографий.   Прекрасный   солнечный день, веселая и дружная компания расположилась  на  лужайке  - на переднем и  единственном плане -  она, Звезда,  возлежащая  без   всякой подстилки   на  начинающей пробиваться сквозь    солому весенней траве.

«И не надо твердить,  что    настоящие звезды  это котики, щеночки или, на худой    конец, «человеческие   детёныши».  Настоящими  звездами  можем быть только  мы - очаровательные создания, козы».

«Даже    брутальные молодые люди   с восхищением    произносят  фразу:  «А это    козочка  совсем неплоха!».  И это   ни в коем случае  не кулинарная похвала!»
И как-то про себя иногда   думаешь:  «Наверное, для нас,  (старых)  козлов   не  самый   худший вариант  смотреть и очаровываться  такими   прелестными созданиями – молодыми   козочками?». Или   все-таки молодыми козочками взять в кавычки? #кактотак

Много фото   на канале   dimanetot  в Дзене.


Рецензии
Согласна с Вами, козочки очень милые... И написано очень приятным чистым языком. Спасибо! Творческих Вам успехов!

Анна Боднарук   17.05.2020 07:07     Заявить о нарушении
Анна! Спасибо большое от меня и подопечных.

Дмитрий Медведев 5   17.05.2020 10:11   Заявить о нарушении