У меня по Солнцу голод...

В небе дроны, а не птицы…
как в тюрьме отпетый вор,
двести метров мне граница,
влево, вправо – приговор!

Дух тюремный, дух барачный,
бесталанные вожди,
прозевав беду бардачно,
перекрыли все пути.

Мир закрылся на шлагбаум,
тучи кроют небеса,
отправляет люд в нокдаун
пандемии полоса.

Не могу жить дальше в клетке,
к светлым далям я привык;
булка хлеба, две котлетки
и к свободе напрямик!

Пропадай, холерный город,
царство масок и ментов.
У меня вселенский голод –
жажда неба и лесов!


Рецензии
Очень злободневное стихо! Прямо в десятку.Что ни фраза- попадание...
"Не могу жить дальше в клетке,
к светлым далям я привык;"

"У меня вселенский голод –
жажда неба и лесов!"- Это про меня тоже... слава Богу ,что живу на природе.

Мир закрылся на шлагбаум
перекрыли все пути."
- вот это противно. Во мне всё восстаёт.
Спасибо,дорогой! С теплом-Ольга.


Ольга Сергеева -Саркисова   23.02.2024 07:17     Заявить о нарушении
Искренне рад такой поддержке, Оля! С благодарным теплом и самыми лучшими, самыми добрыми пожеланиями,

Алексей Абель   22.02.2024 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.