Подарок

Мариша в предвкушении ожидала пятницу.
Круглая и важная дата, ровно месяц их серьезных отношений с Егором.

“Chanel, наверное это будет Chanel. Не зря же я так тонко намекала ему о том, что мои любимые духи почти закончились. Он так понимающе смотрел. А глаза, по его глазам было видно, он все понял без слов. Любимый!” - с улыбкой вспомнила Мариша.

“А может все же… Да нет, наверное. Хотя, это же идеальный подарок! О Егорчик, ты же меня так хорошо знаешь. Точно, это будет Париж!
Он так загадочно улыбался, когда я рассказывала про эту шалаву, Иришу, которую ее дурак повез в Париж на годовщину.
А когда я сказала, что всегда мечтала о романтическом ужине на Эйфилевой башне, он так старался сосредоточенно смотрел в телефон, чтобы я не догадалась, что он уже все спланировал. Но его глаза, и я сразу все поняла. О эти глаза. Любимый!”

Мариша перевела взгляд на плюшевого мишку с нарядным бежевым бантиком, подарок, который она подбирала так долго и тщательно.
- Ну разве ты не прелесть! Такой мимими мишутка, обязательно растопит сердце моего сурового мужчины.


Рецензии
Меркантильная ваша героиня, но Бог каждому дарит только половинку...)))

Светлана Шакула   05.05.2020 18:39     Заявить о нарушении
Уж не знаю как они там наверху половинки эти распределяют и в каком количестве на душу населения, но Мариша, да, она такая... недальновидная :)

Анастасия Бондаренко 4   05.05.2020 21:46   Заявить о нарушении
Они наверху действуют по принципу - какой сам, такая у тебя и будет пара... Вы о паре героини мало рассказали, но вряд ли он очень отличается от неё...)))

Светлана Шакула   06.05.2020 07:32   Заявить о нарушении
Зато столько простора для фантазии: кто он, зачем он, для чего он :)

Анастасия Бондаренко 4   06.05.2020 14:19   Заявить о нарушении