И все-таки первым было яйцо...

И все-таким первым было яйцо...

Оно было первым моим, почти лабораторным, экспериментом по выведению курицы в домашних условиях.

На этой фразе мне уже хочется проветрить комнату и запихать за щеку леденец от укачивания...
А все почему, спрашивается? Потому, что мне есть что рассказать вам о том, как можно создать дома инкубатор для выведения маленьких желтеньких комочков. Поделиться, так сказать, тем, чего лучше повторять...

Мне было лет 7-8, и почему-то меня очень волновал вид птичьих гнезд с оставшимися в них после вылупления птенцов скорлупками...
Я во что бы то ни стало хотела прикоснуться к этому таинству. Таинству вылупления, не побоюсь повторения этого до сих будоражущего меня слова, птенчиков.

Весьма кстати пришлась тогда книга о мальчике, который устроив дома подобие инкубатора, воплощал мои мечты у себя в квартире.
Дочитав это почти практическое пособие по разведению куриц в домашних условиях до середины, и обзавидовавшись вконец, я решила перейти к реализации своего желания на деле.

Решительно распахнув холодильник и найдя в его дверце с добрый десяток призывно ожидающих меня яиц, я взяла одно из них. С благоговейным трепетом завернув белоснежно-скрипучий овоид в одну из самых мягких и теплосберегающих своих тряпочек, я бережно положила драгоценный свёрток на батарею у себя в комнате, чтобы выдерживать постоянный определённый температурный режим.

Выждав положенные......3 недели, как было написано в книге, зачеркнув на календарике 21 клеточку, я-таки решилась помочь процессу вылупления, будь он не ладен... До сих пор не понимаю как я смогла в принципе столько ждать... Видимо ожидание чуда наполняло меня ресурсом для этого самого ожидания...

Лирика лирикой... А чудо чудом... А точнее непередаваемо чернокнижный аромат, который затянул своим плотным опьяняющим дурманом не только мою комнату, но и всю квартиру... После того как я решилась осторожно тюкнуть по яйцу фломастером, которым и ставила вожделенные крестики...

Разве знала юная фантазерка, что яйца в холодильнике неоплодотворенные априори и инкубации не подлежат?!....


Рецензии