Девишник

      И какой только демон в то летнее солнечное утро соблазнил меня пойти искупаться ?!..Это ж Москва река, Макс! Здесь нужно быть предельно осторожным!Но нет, резво шагаю в воду и осколком стекла глубоко вспарываю себе подошву...Травмопункт....Перевязка.

      Прихрамывая, плетусь в сторону метро. Неожиданно рядом со мной притормаживает крутая тачка. За рулём авто учёный секретарь нашего института, молодящаяся , всегда  "с иголочки" одетая женщина лет пятидесяти.Безутешная вдова академика!

    " Максим,а что случилось?!" " Да вот , Наталья Викторовна, ногу поранил..." " Садись! Подвезу тебя до дома." " Мне не  удобно. Вы же куда-то спешили." "Да, хотела минут на десять заехать к подруге. У неё послезавтра свадьба...  А у тебя как со временем ?". "А до  пятницы я совершенно свободен!"

      Машина резко срывается с места и через пару минут также резко тормозит около винного магазина. Не с пустыми же руками идти в гости к невесте! Беру, "на своё усмотрение", бутылку кубинского рома , литровку пепси и,немного подумав, двухлитровку фанты.

     А подружка просто супер! Блондинка лет тридцати трёх. С тонкой талией, классной попой , грудью четвёртого размера.. и голубыми глазами. Хочу! Голова идёт кругом,как хочу!!!

         В однокомнатной квартире начинается "девишник". Из закуски только шоколадные конфеты, а я всё подливаю и подливаю красавицам "Куба либре" (без лайма,конечно, но с кубиками льда)! Наталье больше. Надеюсь, что потрёпанный жизнью организм вот-вот даст сбой ,а блондинка сама упадёт в мои похотливые объятия.

      Не тут- то было! " Ах, Максим, проводи меня,пожалуйста, в туалет,- вдохновенно шепчет на ухо вдовушка- Что - то ноги совсем не слушаются!" В коридоре "ласковая немолодая фея" одной рукой обхватывает мою шею, а другой цапает за причинное место. Кое- как затаскиваю мадам в ванную, сажаю на унитаз, расстёгиваю брюки и подношу член к  насиликоненным губам... Начало  многообещающее! Какое-то время миледи довольно бодро и глубоко втягивает пенис, но затем  неожиданно угасает.Её голова упирается в мой живот и процесс неестественным образом останавливается без какого-либо логического завершения.

       "Наташа задремала. Я положу её на диван. Пусть немного  отдохнёт." Приобнимаю молодуху. Голубоглазая бестия  не против, но в комнате ЭТО совершать отказывается наотрез. " Вдруг она проснётся и увидит?!" Приходится опять идти в помывочную. Чаровница упирается руками в раковину... Коротенькая юбочка. Белые стринги. Сдвигаю их в сторону и засаживаю " по самые помидоры." Обалденно!!! После всего пережитого за день пердолю такую красивую бабу!... Она нежно постанывает, а я думаю о том, как повезло её будущему мужу. Он  сможет совершать такое каждый день! Нет, два раза за день!! И иногда даже триииии!!! Блин , какой КАЙФ!!!! Ещё чуть- чуть и  совершу своё чёрное дело... Но тут в дверь начинают ломиться. Бобылке плохо и срочно требуется клозет!

    "Дай номер своего телефона."- обращаюсь к "Барби". " Да ты охренел!  Забудь о том , что сейчас произошло!... Чёрт меня с тобой попутал! Я же замуж выхожу за любимого человека!"

    Прохладный вечер. Луна в полнеба. Кое- как добираюсь до входа в подземку. Засовываю руки в карманы и обнаруживаю, что там пусто. В запале чувств я потратил последние гроши на  фанту.


Рецензии