О Платоновском Государстве

Проснувшись за полночь,конечно за перо,я после сна готов всё изложить на белоснежном горизонте утренних перверсий,когда сознаньм пока ещё не управляет суета и атмосфера будней..
Не помню,снилось ли мне что-то,честно,но ощущение такое,будто снилось,но вмиг забылось,и вспоминаться вряд ли хочет, неважно,здесь ,в общем то,другие ставим мы задачи..
Целеполаганье в эпоху чуть приутихшей пандемии,когда в сознанье каждом страх и трепет,не только за себя,порой,но страждущим тепла и света,покоя в этом мире не найти,в борьбе его нам надо приобресть,ведь нас уже не счесть,сомкнём ряды..
Так думал я,не скрою в тёплой ванне,с привычкой не могу расстаться,так пишется легко мне,когда вода меня обволокла и тело пребывает в забытье..
То грёзы счастья,рад я им вполне..
Но ,будни продолжают свой безжалостный полёт,поэтому,расправив крылья, предадимся размышленью,платоновские темы,что слышались во сне,нас продолжают будоражить,а что за диалог,меня быть может спросит назойливый читатель..
Так я отвечу:"Государство"
Каким должно оно себя здесь местополагать, и каковы задачи,цели и причины,ему существовать..
Конечно же,ответ на сей многозначительный вопрос не может быть сумбурно резким,давай,читатель мой,ответим вместе,но не спеша,ведь благо время есть у нас с тобой ещё пока..
И первый термин,что мы употребим,вслед за Сократом,что стал предвестником свободы духа у Платона есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ..
Что же это?
Давай подумаем,читатель дорогой,я дам тебе до сумерек сегодняшних буквально время,после ,мы продолжим диалог..


Рецензии