Беседа о музыке с глухим

     Пять лет тому назад, в 2015 году, я опубликовал на сайте Проза.ру
http://proza.ru/2015/12/17/1414
статью «Дюжина совпадений кряду».
В ней я попытался доказать, что моё прочтение этрусской надписи CIE 455/TLE 642 достоверно на все 100%.
Вчера получил письмо из США от специалиста-этрусколога. Среди общих слов об этрусском языке только одна фраза касалась правильности/неправильности моего прочтения , а именно: «The similarities you recognize in your interpretation chance ones».
«Сходства (этрусского языка с другими языками), которые вы отмечаете в своей интерпретации, случайные».
И это про текст, написанный на чистом древнерусском языке, с соответствующими предлогами и падежами. И это говорится мне, прочитавшему и понявшему именно этим методом не менее 30 этрусских текстов. В том числе и текста на золотых пластинах (2001 год). Оказывается, что мой метод неверен, хотя он чрезвычайно результативен.
     Вам судить, кто прав. Что же до меня, то я прекращаю описывать глухим красоты музыки.      


Рецензии