Особенно во время эпидемий... 3

Что значит отвращаться и отходить, или отвернуться от этой мертвой жизни, которая есть призраки Майи... Из Цитаты.


- Вы хорошо написали, и я совершенно согласна с вашими мыслями.
Вот понравилось из Граней:
 
Оберегите сознание от рабства

1952г, 312.

Объятий прошлого не Знаем – сознание свободно всегда. А также и от вещей, от их магнитного засасывающего притяжения.

Вещи имеют свойство засасывать сознание в свою ауру и держать его в ней.

И еще одна опасность – это поглощение сознания чужими аурами. Это еще хуже, чем магнитность вещей.

Рабы взаимные, рабы добровольно слепые – как много вас повсюду. Приходится говорить о рабстве, ибо из двух аур одна обязательно сильнее.

Отменено крепостное право и рабовладение, но никогда еще так не процветало рабство, как в эти дни переходные.

Охраняйте свою Индивидуальность от всех видов рабства.

Будьте на страже. Оберегитесь от рабства.

Стальной стеной оградите себя от воздействия других аур. Нельзя их не чувствовать, но и нельзя давать им власть над собой.

Соприкасайтесь с людьми, но не пускайте в сердце прохожих и даже от друзей охраните Сокровенное.

Лишь со Мною, лишь лицом к лицу открываются все затворы и снимаются ограды.

Оградите Сокровенное.

 
Среда, 15 апреля 2020, 13:45

 
<<Настоящая жизнь действительности у Нас, в Твердыне, внизу же призраки Майи. Их за действительность не принимайте. Майя дается в условиях плотных для того, чтобы смогли вы понять ее сущность и от нее отвернуться. От нее отвращаясь, отходите от жизни мертвой и приобщаетесь к Свету. Крепче держитесь Твердыни — в Ней Свет. Пусть трудно и тяжко, но зато ближе к Владыке.>>
 
Отвернуться от Майи плотной жизни, — не значит что жить только в Тонком мире, не реагируя на мир плотный... Просто нужно довериться полностью своей Совести, Сердцу, где Владыка, который поможет правильно реагировать на события плотного мира Майи. Ведь наше низшее я, находится только в этом мире, плотном, но благодаря Связи Духовной внутри себя через это наше я, мы силы и волю питаем изнутри, из нашего Высшего Я, под Лучом, что в Сердце, в Совести нашей, где Владыка. Эта Связь с Высшим своим Я, наз. духовным Мостом, который и есть Луч от Я Высшего, из Тонкого Высшего Мира. Не отворачиваться от своего я и от я ближних, а через совесть свою, Владыку своего, смотреть на своё я и я своих ближних. То есть доверить себя полностью своей совести, Владыке, а не тем, и тому, которые в мире плотном. Вот почему в цитате сказано отвернуться от Майи плотных условий, отходя от жизни мёртвой к жизни внутренней, что в глубине, в Центре Сердца, где Тонкий Мир, и от Туда, через Совесть, уже реагировать на всё, что в мире плотном, где наше Низшее я... Так мы справимся с целью этой личной жизни на земле, и не иначе. Другого Правильного выбора для нас, нет.
 >>


Рецензии