Я не знал, что любовь чума...

Войдя в бар,я увидел,что все места у стойки заняты,кроме одного,пустующего рядом с высокой брюнеткой с волосами ниже пояса,не позволяющих рассмотреть всех остальных достоинств ее торса,обычно видимых наблюдателям сзади.Однако,наблюдатель,обладающий некоторым опытом и и воображением,даже при наличии этих прекрасных волос мог бы с большой долей вероятности предположить,что незнакомке около двадцати пяти лет,довольно высока ростом, худощава,имеет умеренно широкий таз,длинные стройные ноги,гибкую таллию и упругие ягодицы.К тому же, у нее маленькие и высокие груди,а так же плоский живот.Особенно одаренные наблюдатели дополнят ее облик правильным,без всяких морщин смуглым лицом с огромными черными глазами.Но это уже из области чистой фантастики,в которой,признаюсь,я не силен.

Обладая чуть ли с ранней юности повышенным интересом к хорошеньким женщинам,к которым я почему-то сразу отнес черноволосую незнакомку,я подошел и сел рядом.Чтобы в фас увидеть ее лицо,скрытое прядями волос по бокам,я обратился к ней с вопросом:
-Здесь не занято?Могу я здесь присесть?
Она повернулась,открыв,к моему удовлетворению, удивительно красивое с правильными чертами ,но не по славянски смуглое лицо,как у молдаванки или украинки.К тому же, и глаза ее были огромны и по южному черны,но смотрели недружелюбно и почти враждебно.Посмотрев на меня долгим и оценивающим взглядом,отрывисто сказала:
-Нет,нельзя.Мой молодой человек ненадолго отлучился и скоро вернется.Впрочем,если хотите неприятностей,можете сидеть.
Меня несколько покоробил ее тон,а еще более нескрываемая угроза получить какие-то неприятности со стороны ее молодого человека,поэтому я,заказав у бармена порцию виски,остался сидеть на месте.

-Вы не поняли? Место занято,-повторила она.
Скептически усмехнувшись,я ответил:
-Я уйду,когда он вернется.А заодно посмотрю,многого ли он стоит.
-Он дорогого стоит.Поэтому советую побыстрей отсюда убраться.
-Прекрасно!-нагло ответил я.-Не терплю связываться с дешевками.
-Дерзко!-насмешливо сказала девушка.-А вот ,кстати ,и он.
Я повернул голову в указанном направлении и увидел довольно рослого и широкого в плечах молодца,одетого в расстегнутый красный пиджак и широкие черные брюки.На ходу застегивая пиджак,он направлялся в мою сторону,злыми глазами почему-то смотря на наверняка хорошо знакомую ему девушку.
-Это,Варька,что еще за козел?-спросил он ее.-Не успеешь отойти по нужде, как тут же разные фраера летят на тебя как мухи на теплое говно.
-Ну-ка линяй отсюда!-это он уже мне.
Я презрительно улыбнулся и, подражая уголовному слэнгу,спросил,цедя сквозь зубы:
-Меня Веня зовут,а ты какой масти будешь,шавка? Варька теперь подо мной ходит,а потому ты сейчас  никто и звать тебя никак.Давай-ка,канай отсюда.
-Вадик,не заводись!Видишь,он тебя на "понт" берет.Сейчас он уйдет-тревожно сказала Варя.
-Ага,щас-бегу и падаю,-еще более наглея,заявил я. Варюха,выходи во двор и жди меня там.А я щас с этим мурлом разберусь.
-Да пропадите вы пропадом.Разбирайтесь сами,придурки.-
С этими словам Варя бросилась к выходу,расталкивая встречных.

В этот же момент Вадим,по бычьи наклонив голову и выставив громадные кулаки вперед,бросился на меня.Я быстро отскочил в сторону, и удар его тупой головы пришелся прямо в стойку бара,отчего ряд стройно выстроенных бутылок на полках содрогнулся и мелодично зазвенел.Сам же обладатель довольно крепкой ,но тупой головы рухнул на пол.Шум и гвалт в баре поднялся невообразимый.В воздухе замелькали бутылки,рюмки,посуда,туфли и даже предметы дамского туалета.Стараясь не задевать дебоширящих посетителей ,я как можно незаметней выбрался из бара и вышел во двор и,шумно дыша,принялся потирать доставшиеся мне синяки и ссадины.За этим занятием я не заметил,как сбоку подъехал черная иномарка,из окна которой ,как ни в чем не бывало,выглядывало весело улыбающееся лицо Вари.
-Садись,герой,-сказала она ,гостеприимно распахивая передо мной дверь.-Надо быстрей сматываться.Ты еще не знаешь,во что вляпался.
Я беспрекословно сел в машину.
-Пристегнись,-тоном приказа сказала она,-поедем быстро.
-А что предполагается погоня?
-Не исключено.После того,что ты натворил,тебе полагается хорошая экзекуция.Но если не догонят,этим займусь я.
-В таком случае я не возражаю.
-Тогда поехали,-решительно сказала Варя и нажала на газ.
После примерно часовой поездке на скорости близкой к Формуле-1,Варя сбавила ход и припарковалась на обочине шоссе,ведущей за город.

Варя облегченно выдохнула и поставила машину на ручник.
-Все,можешь выходить Вениамин или как тебя там.Куда надо,доберешься на такси.
-А как же экзекуция?Ты обещала,-попытался пошутить я.Мне и в самом деле очень не хотелось покидать общество Вари,почему-то показавшейся мне в этот момент родной и желанной.
-Варя повернулась ко мне и долго смотрела своими чудесными глазами.Затем,улыбнувшись одними губами,сказала:
-То-то всю дорогу на мои ноги пялился.Выбрось все это из головы.Все настолько серьезно,что тебе лучше совсем исчезнуть из моей жизни.Затем помолчала и опять подняла на меня глаза:
-А впрочем, красив,смел и можешь за себя постоять.Думаю,через некоторое время это умение тебе очень возможно пригодится.Поэтому посиди пока,а я кое-о чем поразмыслю.
Она,не обращая внимания на меня,начала "мыслить" вслух:
-Так, ко мне нельзя-Вадим со своей "гопотой" наверняка нас там дожидается.Гостиницы они наверняка объездят в скором времени-не вариант.Адрес моей лучшей подруги они тоже знают-не будем ее подставлять.А,кстати,откуда ты взялся,где живешь и вообще ,кто ты -такой и чем дышишь.

Я хлопнул себя по голове и с восторгом воскликнул:
-Вот дурак!Я живу во вполне сносной комнате,правда в доме,похожей на избушку.
-Командированный,что ли? Да,и снимаю жилье у бабуси.
Варя с хохотом откинулась на сиденье:
-Вот докатилась!Мне предлагают секс почти в тех же условиях,в которых когда-то потеряла невинность.Но тогда была бесшабашная юность,несусветная любовь и глупость одновременно.А сейчас?Мы с тобой едва знакомы,я особа избалованная и очень,как ты заметил,красивая и тут такое!Душ там там хотя бы есть?
-Есть,в пристройке.Но очень удобный и с горячей водой.
-Ну,если с горячей,то поехали.Указывай путь,командир,-она опять чуть не задохнулась от хохота.

Дальше началась мистика или болезненный и непонятный провал в памяти.Я совершенно не запомнил,как мы доехали,зашли в в дом и очутились в постели. Очнулся от пристального взгляда светящих колдовским фосфорическим  светом глаз  Вари,устремленного,казалось,мне прямо в душу.
-Что случилось?Ты колдунья?-спросил я ее,ничего не понимая.
Возможно.И ты был наподобие  языческого бога,потому и любил меня как Сатир.Не удивительно,что у тебя помутилось в голове.Ничего,это будет продолжаться долго,пока ты сам будешь этого хотеть.И  будешь все помнить до малейшей детали.
-Я попытался обнять ее и притянуть к себе.
-Нет-нет!В следующий раз.А сейчас я полностью измята тобой.Поэтому надо немного поспать,уже светает.
Через час я проводил ее до машины,где мы крепко расцеловались и долго стояли обнявшись.
-Знаешь,ты можешь спокойно ходить по своим делам в любом районе города.Я наберу Вадиму и все объясню Он хотя и дуболом,но все поймет.По моему приказу,он готов лизать мои сапоги.
-Так любит?
-Если эта обезьянья страсть называется любовью.По настоящему теперь я люблю только тебя.И не сомневайся-я ведь колдунья.
-Это обоюдно,как это ни странно звучит.Срок уж больно короткий.
Варя опять встала на цыпочки за поцелуем:
-Прекрати рефлексировать.Я наперед знаю,что с нами будет.
-И что?
-Любовь и счастье,пока нас не разлучит смерть.А сегодня жди моего звонка.Мне очень не терпится вновь тебя увидеть.
Варя села за руль, с улыбкой помахала мне рукой, и машина,ускоряя ход скрылась за поворотом.
 


Рецензии