Трудно грести в взбаламученном мире

       Я пишу утром,очень рано-Муза приходит, как только встану.
       Подушка взбита,всё в беспорядке, тебя не вижу играем в прятки?
       Окно открыто, тепло, печаль разлита, мне всё равно на поступки,
       Цветы, стихи и улыбки.
       Оставь для других рояли и скрипки, мне звуки рвут воспалённое ухо.
       Ты не старайся, просто послушай - сейчас для меня песня другая:
       Звуки толпы, грохот трамвая, толпы людей, на работу спешащих,
       Кто мог подумать, что это счастье,счастье свободы, радости встреч,
       Желаний, которые могут увлечь...
       Безделье, как трудно в нём выживать, лицо сохранять.
       Тебе не случилось это понять.Достоинство - символ прощанья сегодня!
       Патруль тормозит меня -  станция Сходня.

       Эпилог: " -А ведь с виду, как все.
                -Нет, у него грудь была слабая, да ещё он играл в духовом
                оркестре.А знаешь, как трудно дудеть на корнет -а-пистоне.
                -Да,когда у человека плохое здоровье, нечего ему дудеть на
                корнете..." Альбер Камю "Чума"
      


Рецензии
Да уж, дудеть на корнете с сильными лёгкими сподручнее ... а уж с пневмонией и вовсе не с руки. ))

Анатолий Гусев 2   05.05.2020 07:19     Заявить о нарушении