Мгновение из жизни

Уже стемнело. Мы зашли в троллейбус. Она шла впереди меня, а мой нос улавливал самые нежные и почти неразличимые нотки её парфюма. Дойдя до конца салона, она села у окна, а я молча сел рядом с ней, достал из кармана телефон и продолжил читать недавно начатую книгу.
Всю дорогу проехали молча. Время от времени я украдкой посматривал на неё: такую задумчивую, нежную и бесконечно красивую. Мне очень нравились её длинные каштановые волосы, милый носик и розовые от мороза щёки.
Она же глядела куда-то вдаль, с интересом рассматривала проплывающие мимо машины и дома. Потом она повернулась ко мне и мельком окинула меня взглядом. Я уловил таинственный блеск в её глазах. Таких глубоких, живых и прекрасных... Влюбляюсь в неё всё больше и больше.
Скоро будет остановка. Не знаю, выйдем ли мы вместе или она оставит меня наедине с собой. Не хотелось бы так быстро с ней расставаться. Проехали колледж - следующая моя. Она отвлеклась от окна и начала медленно надевать перчатки… Да!
Троллейбус подъезжал к остановке. Она снова взглянула на меня, я на неё. Признаюсь, у меня в тогда  перехватило дыхание. Что-то в тот момент проскочило между нами. Какая-то невидимая искорка. Мне не хотелось вставать, идти куда-то во тьму, на этот ужасный холод. Остаться здесь, с ней, ехать и ехать куда-то далеко - в неизведанное. Ради неё я был готов на всё, хотя она это и так знала. Знала, что я просто не смогу ей ни в чём отказать.
Троллейбус почти остановился. Мы оба чего-то ждали. Чего? Кто знает... Она хотела что-то сказать мне. Этот миг казался мне самой бесконечностью. Она первая нарушила молчание и произнесла:
- Разрешите, я выйду?
- Да, конечно, - робко ответил я, начиная вставать.
Я первый шагнул на тёмную остановку, морозный зимний воздух обжёг лицо. Шёл снег. Она вышла следом, обогнала меня и спешно пошла вперёд, важно цокая каблуками. Я засмотрелся на отъезжающий троллейбус, потом пошёл следом. К тому моменту она уже поворачивала за угол.
"Не уходи. Обернись. Я ещё раз хочу увидеть твои глаза",  - подумал я.
Когда я повернул за угол, то она уже растворилась во мраке.
Я выдохнул небольшое облачко пара, затем вдохнул полной грудью и медленно побрёл в загадочную неизвестность.

2015 г.


Рецензии