Вновь звёздное небо повисло над нами

Вновь звёздное небо повисло над нами
И смотрит глазами раскрытыми вниз,
И птицей луна пролетает кругами,
Я слышу её, шорох крыльев и писк

Утром заря своё сбросит одеяло,
Повиснет на ветках кровавый рассвет,
Одинокая тучка, тенью в сад пала
И кажется бродит там чей то скелет

Я выйду из дома, пройду я до речки,
Сонный голавль по течению плывёт,
Смотрю, как в деревне дымок с моей печки
Отправился снова в межзвёздный полёт

Пройду бережком я, усядусь на гальку,
Холодные камни остудят мой пыл,
Ах! жизнь пролетела и мне её жалко,
Всё кажется так, что совсем и не жил

Звать если жизнью, страдания и боли
И радостью то, что на бабу полез,
Сейчас вот лечу на заглохшем моторе
Поставив на ней огромнейшийся крест

Пишу как хочу, ведь никто не читает,
Никто не приходит мне отзыв писать,
Я очень хочу, улететь к югу в стае
И жизнь, мою жизнь, вновь по новой начать

Я снова хочу, улыбаться и плакать,
Не думать о том что когда то уйдёшь,
Я, жаль, жизнь прожил, ну почти как собака,
Да ведь и такую уже не вернёшь

Прочитаны строки никем тут не будут,
Поэтому я напишу о любви,
О той! о которой так хвалятся люди,
Что гонит сердечком по нашей крови

Любил я когда то, девчонку Наташу
И было тогда восемнадцать мне лет,
Простите! опять я со строчкой не слажу,
Писать уж желания, кажется, нет.


Рецензии