Жестокие игры в лабиринте Глава 9 Часть 2

Обычное пасмурное рабочее утро. Сотрудники, стекаясь к дверям здания, закрывают на ходу мокрые зонтики, стряхивая капли осеннего холодного дождя, а я уже стою у кабинета бухгалтерии и жду виновницу. Она появляется вовремя. При виде меня в её глазах возникает немой вопрос, она пытается пройти мимо, стараясь скрыть своё замешательство. Загораживаю собой дверь её кабинета.

- Думаю, нам нужно кое-что обсудить. Считай, что пригласил тебя на кофе.

Она только вздёрнула хорошенький носик: "Не о чем говорить."

- Кривляться я тебе сейчас сильно не советую. Ты, как никто другой, знаешь, на что я способен, а ты меня сильно разозлила, детка.

Смятение в зелёных глазах сменяется агрессией, взгляд становится колючим, а поведение вызывающим. Мы окружены людьми, они проходят мимо, здороваются с нами, но она всё равно не чувствует себя в безопасности.

- Угрожаешь?
- Нет. На сей раз просто хочу поговорить.

Мы снова в том же кафе. Столик другой, но произошедшее в памяти ещё свежо. Видно, что ей неуютно, она ерзает на стуле, постоянно теребит завиток темных волос, а я пристально и откровенно смотрю на нее, повергая в еще большее беспокойство. Когда она поднимает на меня глаза, я чувствую её нервную пульсацию. Заглядываю за яркий фасад кукольного личика. Что же я вижу? Передо мной фальшивая душа, спрятанная за фальшивой красотой. Вместо того, чтобы ублажать взор и вызывать желание ею обладать, эта красота вызывает у меня отторжение и дискомфорт. Я заказываю нам кофе и первым нарушаю паузу.

- Зачем ты это всё устроила?
- Затем, что у нас осталось с тобой одно незаконченное дело, а этот маленький пустячок, будем считать, в счёт того недопонимания между нами.

Я усмехаюсь.
- Хочешь ко мне в нижние?
- Нет. Я не твоя женщина и никогда ею не стану.
- Чего тогда ты хочешь, сучка?, - последнее слово насмешливой интонацией выделяю особенно.

Она делает глоток чёрного кофе, снова поправляет волосы, затем касается пальчиком ворота моего пиджака, чиркнув по нему красным ногтём. Залезает под рубашку между пуговиц и касается моего тела.

- Я была в прошлый раз весьма красноречива, и даже слишком… Считай, что я забыла тот твой фарс, за него ты уже заплатил. Вернёмся к нашей беседе заново…

Когда женщина возомнила себя в игре охотницей, перепутав, где охотник, а где действительно добыча, у неё вполне может произойти подмена понятий, когда она вполне может потерять чувство реальности, заместив его своими желаниями и фантазиями.

Меня начинает душить смех. Раньше, возможно, я бы мгновенно пресёк её попытки мной манипулировать, сто раз уже гневно прервал её на полуслове, но сейчас сам удивляюсь своей реакции – мне спокойно и весело. Нет больше ломки, напоминаний зверя о себе ударами по рёбрам. Произошло нечто такое, что поспособствовало трансформации наших с ним отношений. Противостояние превратилось в симбиоз, мы словно вросли друг в друга, что наконец, заставило нас обоих многое понять и увидеть. Одно тело, одна душа, одни чувства… Разное восприятие. Однако сейчас Зверь завладел мной полностью, я дышу и чувствую, как он. Её дерзость лишь разжигает во мне азарт развлечения, да и саму то девушку я воспринимаю уже по другому – передо мной сейчас словно не человек, а ожидающая разделки курица.

Я в предвкушении, это будет забавно. Ведь это так увлекательно – принять её условия и показать игрушке, кто же на самом деле в этой игре ведёт. Дёргать Зверя за хвост ох как опрометчиво… На самом деле, мне только что упростили задачу. За то, что женщина осмелилась настоять на своём, пытаясь поставить себя выше, её необязательно беречь. А за то, что она позволила себе мстить, и принесла страдание моему самому дорогому человеку, её нужно крепко проучить. Я лучезарно улыбаюсь.

- Вернёмся, не вопрос. На каких условиях? - уточняю, отметив в её глазах торжество .
- На каких? На обоюдно приятных, каких же ещё… Милый…
- Тогда.., милая.., мы проведём с тобой сессию. И вот теперь давай конкретнее, что у тебя в табу?
- Вот, я же знала, что ты именно этого и хочешь! Я хочу, чтобы ты трахнул меня, хочу жёсткого секса, до потери облика! В сексе я хочу всего, чтобы кипела кровь, чувствовать себя под мужиком! Говорят, что девианты хорошие любовники, докажи, что это так и есть… Про табу. Я уже говорила тебе, что меня не пугают твои фантазии, и я могу удовлетворить любые… Я не прочь даже быть униженной тобой… Хотя, постой. У меня есть ограничения – никаких следов на теле, чтобы не видел мой муж. И никаких игр в предметы. Мне нужна экспрессия, живые эмоции, а не стоять часами столиком. В прошлый раз ты меня не понял, а сейчас, надеюсь, понимаешь?
- Понимаю, продолжай, - киваю ей, она, улыбаясь, словно победитель, расцветает на глазах.

Я прячу брезгливость за маской вежливого сарказма. Эта женщина точно знает, чего хочет, и знает, как этого добиться. Ну что же… Я принимаю её предложение. К тому же, её действия уже не просто призыв, а ситуация, в которой невозможно отказаться. Поэтому, самое лучшее для себя – обернуть всё в свою пользу. В конце концов, и у меня тоже есть свои кайфы, и я не прочь их удовлетворить. Отсутствие жалости к ней развязывает мне руки, поэтому я возьму ее. Но только на своих условиях…

Никто из нас и не плохой, и не хороший. Есть только наши поступки по отношению к определённым людям исходя из ситуации. С одной женщиной ты можешь быть сияющим принцем, тогда как с другой, можешь превратиться в самое что ни на есть отвратительное чудовище.

Эта красивая игрушка раздразнила меня призывом, а брошенным вызовом подчинить под свои прихоти дала мне право её не беречь. Её улыбка с победной ухмылкой раздражает настолько, что хочется уже сейчас с размаху стереть с её лица этот самодовольный вид. Но это было бы слишком просто…

Эмоциональная пустота толкает меня на нечто особенное… Я тоже люблю создавать свои сценарии, детка. Ты возомнила, что можешь прогнуть Доминанта под свои желания? Ну что же… Теперь и я хочу тебя поиметь. А заодно и наказать. Только вот голодный Зверь с разочарованным мужчиной - очень плохая для тебя компания. Я дам тебе то, о чём ты так настойчиво просишь. Но балом буду править только я.

Твоё высокомерие настолько затуманило твой разум, что ты сама не поняла, насколько сглупила, не поняв толком всей сути этой затеи. У тебя есть только желание поиграть, и, настояв на своём, получить и победить. А я вот как раз каждое твоё слово и желание извращу в соответствии с моими потребностями, переведу так, как нужно мне, на своей территории. Ты ещё хорошенько меня собой накормишь… Постарайся это выдержать…


Рецензии