На грани срыва. 4

Рассказ
(Продолжение)
Так  мы и стали жить вместе. Раздвоение личности произошло. Нас стало двое. Две  Марины.  Жизнь стала интереснее.  Мы вместе готовили, смотрели телевизор, спорили... Я даже была рада, что нас теперь двое. Веселее стало.
И вот, когда после очередного просмотра новостей, мы вновь стали дискутировать на тему массового психоза и политики мирового масштаба, неожиданно в дверь постучали. Мы переглянулись. Кто? Мы никого не ждали. Но.. Решили открыть.
На пороге стоял симпатичный молодой человек в маске.
- Добрый день! Можно к вам? Я целенаправленно пришёл к вам. Я знаю, что вы  всегда говорите обо мне. И я понял, что хотите узнать обо мне больше.И я хочу дать вам шанс поговорить со мной.
-Можно. А кто Вы?
-Короновирус.
От неожиданности мы замерли, но быстро среагировали и хором закричали:
-Конечно можно! Мы так давно хотели узнать всю правду от первоисточника! За Вами никто не следил?
-Что вы! Я соблюдал правила конспирации.  Во-первых, принял образ человека, во-вторых одел маску и перчатки. Никто не догадается, что я сбежал из  секретной лаборатории. Да, собственно говоря, работы в Научно-исследовательском институте по разработке вакцины приостановлены из-за карантина в мире.. Руководство и все сотрудники сейчас на самоизоляции. Вот я и перевоплотился, то есть переселился из одного физического тела в другое. Так безопаснее.
( Продолжение следует)


Рецензии