Картонный пакет из макдоналдса

Я выползаю из такси словно ящерица, потом шатаясь делаю пару шагов и заваливаюсь на капот. Евгений вообще не может вылезти из тачки. Мы оба в дерьмо. Взяв себя в руки, я поднимаюсь и говорю Жеке: "Мы трезвые". У меня перед глазами все крутится словно в стиральной машине. Откуда-то издалека я слышу голос Евгена: "Да я как стеклышко". Было часов одиннадцать вечера и мы направлялись в кинотеатр на новый фильм Тарантино. Эта идея пришла нам в голову когда мы допивали вторую бутылку мартини. Абсурд заключался даже не в этом, а в том, что этот фильм мы оба уже недавно смотрели. Как только мы зашли в торговый центр, "благородный" (Евгений с латинского благородный) сказал: "Пошли в этот ****ный макдональдс, я за Биг Мак сейчас маму продам". Мы приперлись туда и Жека еле стоял на ногах, пытаясь сделать заказ, а я облокотившись на прилавок, старался не потерять сознание. Потом я выдавил из себя: "Жека, бля, купи мне чизбургер". "И чизбургер" - закончив заказ сказал Жека. Чувак по ту сторону прилавка, смотрел на нас открыв рот. Когда через пару минут, показавшихся нам вечностью, Евгению выдали картонный пакет и стаканчик колы, и мы спотыкаясь и пошатываясь поплелись дальше, весь макдоналдс провожал нас глазами. В кинотеатре мы очутились когда свет уже давно был погашен, когда все рекламы уже закончились и когда первые пятнадцать минут фильма уже прошли. Мы подумали: "Ну и похуй, все равно мы его смотрели". Наплевав на то какие места были указаны в наших самых дешевых билетах, мы завалились на диванчики на последнем ряду и первым делом решили пожрать. Я достал из пакета свой чиз и откусил от него небольшой кусочек. Ощутив его вкус мне захотелось выплюнуть это дерьмо прямо на пол и я не сделал этого только потому что я не хотел свинячить там как последний гандон. Я медленно прожевал и с трудом проглотил эту мерзость, мысленно поклявшись никогда так больше не делать. "Благородный" в это время уже доедал свой биг мак и я сказал ему: "Хочешь мой чиз? Он мне как-то не особо понравился". Он забрал его, а у меня в животе развивалось такое чувство словно я проглотил змею и она сейчас выползет у меня изо рта. Как только я подумал об этом, я схватил пустой картонный пакет из мака и струганул туда блевотней. Жека глядя на экран и жуя сэндвич сказал: "Нихуя!" и хихикнул. Я положил пакет на пол, отдышался и сказал ему: "Ебал я в рот этот макдоналдс, ****ь!" Он сказал: "Охуеть!" Я откинулся на спинку диванчика и решил наконец посмотреть кино и расслабиться, как вспомнил ощущение того что змея выползает у меня изо рта и схватив пакет, выпустил туда ещё одну струю блевотни. Я выругался, отдышался и тут дно пакета не выдержало и вся эта ***та вывалилась прямо на пол. Я заорал: "Еб твою мать!" Жека сказал: "Бля!" и опять похихикал. Я покачал головой, опять выругался и ногой затолкал все эти гостинцы под сиденье. "****ец, сука" - подумал я и закрыв глаза прилег на диванчик. После чего отключился. Когда я пришёл в себя Жека сказал мне: "Пошли отсюда, сейчас уже закончиться". Мы встали и засунув руки в карманы медленно двинулись к выходу. Выходя из кинотеатра я подумал: "Бля, я не видел ни одной секунды этого сраного фильма! Ладно, похуй, все равно я его уже смотрел".


Рецензии