Ритуал

Я заканчивал какой-то ритуал, а в окно билась летучая мышь. Я пытался прогнать её жестами, но она не реагировала, а только упорней врезалась в стекло. Неизвестно откуда я знал, что через пару минут умру. То ли завершение ритуала подразумевало мою смерть, то ли просто после его завершения никакого смысла жить уже не оставалось. В комнате был полумрак, так как единственным источником света был тусклый фонарь за окном, тем не менее я прекрасно все видел и ориентировался как кошка. Почему-то я чувствовал, что нужно поторапливаться и чертова летучая мышь словно была прислана для того что бы лишний раз мне это напомнить. Маячившая впереди смерть напоминала автобус, на который я опаздывал. Автобус, который должен будет отвести меня куда-то где я ещё не был и где определённо будет лучше чем здесь. Поэтому все чего я боялся это опоздать. На самом деле я даже этого не боялся, ведь разве можно было опоздать на свою собственную смерть? Я просто был немного взволнован, как и всегда перед каким-либо путешествием. Вроде бы все было готово. Летучая мышь меня раздражала, так как я терпеть не могу навязчивость и занудство. Я решил прикончить ее, что было довольно странным желанием, так как через минуту я уже должен был покинуть этот мир, а следовательно и её тоже. Почему-то я чувствовал что это мой долг и что тем самым я сделаю этот чертов мир чуточку лучше. Никогда раньше не испытывал чувство долга и тем более желания сделать мир лучше. Я понимал, что это было моим последним шансом сделать нечто подобное и я подумал почему бы для разнообразия им не воспользоваться. Мне под руку попался нож и я решил проткнуть им летающую тварь когда буду выпрыгивать из окна. Мне хотелось именно так уйти из жизни, этот прыжок с пятого этажа был бы словно прыжком в закрывающиеся двери отьезжающего автобуса "смерть". Я уже сотни раз проделывал такое в своих снах, для того что бы проснутся. Может это было неким намеком, означавшим, что жизнь это лишь сон и сдохнув я наконец-то проснусь. Совсем скоро я это узнаю. Разбежавшись я прыгнул в окно, направив лезвие прямо в мышь. Я увидел чёрное небо без звёзд и чёрные волны Онежского озера. После этого подарка судьбы уже точно можно было умереть. Потом я смотрел как асфальт быстро приближается к моему лицу.
И последним что я увидел в этой жизни перед тем как закрыть глаза была летучая мышь маячившая где-то надо мной, словно в ожидании того, что бы зафиксировать смерть, а также асфальт и осколки стекла.


Рецензии