Мы не такие как все или мы такие же как и все

Пьеса для детских театральных коллективов.
Для  коллективного тестирования 10 детей-подростков из одного класса собирает психолог. Между собой дружат только некоторые. В процессе написания теста, ребята решают свои проблемы, пытаются вспомнить прошлое, выговориться, налаживают отношения. В кабинете мягкие и пластмассовые игрушки, книги по психологии, плакаты. У всех детей с собой рюкзаки, у Леши спортивный мяч, у Кирилла учебники,  у модных девочек косметички.

Действующие лица:

Кураиш – нерусская девочка, которая приехала в Россию в 8 лет, плохо говорила по-русски. Дети часто над ней смеялись, задирали. Она озлобилась. Повзрослев,  Кураиш уже хорошо говорит по-русски, хорошо учится, стала очень сильной, но нервной девочкой. Своих одноклассников она перестала бояться, давала всем отпор. 

Лиза – тихая, спокойная, очень добрая девочка, в больших очках, из-за которых ее постоянно дразнят одноклассники. Дружит с Кураиш.

Катя – одна из самых задиристых девочек в классе. Немного «взбитая». Всех дразнит, на всех наезжает, всем грубит, даже своим родителям. Дружит с Амалией. Все время снимает всех на телефон, затем выкладывает. Воспитывается матерью-одиночкой.
 
Амалия - одна из самых задиристых девочек в классе. Всех дразнит, на всех наезжает, всем грубит. Дружит с Катей. Девочки внешне похожи, одеты почти одинаково. Воспитывается матерью-одиночкой.

Вика – одна из самых красивых девочек в классе. Занимаются в нескольких кружках, в том числе и в модельном агентстве. Дружит только с Дашей, дружить с остальными считает ниже своего достоинства, но настраивают ее на это родители. Страдает от их опеки.

Даша - одна из самых красивых девочек в классе. Занимаются в нескольких кружках, в том числе и в модельном агентстве. Дружит только с Викой, дружить с остальными считает ниже своего достоинства, но настраивают ее на это родители. Более начитанная, чем Вика, но тоже в основном занимается своей внешностью.

Яна – одинокая, замкнутая девочка, чаще всего молчит. Творческие родители всегда заняты и редко разговаривают с ребенком.

Кирилл – воспитанный мальчик, ботаник, все время учит уроки, родители готовят его в самый хороший институт, а затем на определенную должность. 

Леша – хороший, молчаливый мальчик, спортсмен. Играет за школьную команду, часто пропускает школу. Учителя всегда на его стороне, поэтому оценки у него хорошие. Почти не с кем не дружит. Все время в наушниках и капюшоне от толстовки. С собой взял мяч.

Начало пьесы: маленькая нерусская девочка идет с портфелем, в нее бросает бумажки русский мальчик, блондин. Девочка (Кураиш) садится, открывает портфель, достает дневник и стирает двойку.

Кураиш (маленькая) - Опять двойка «за русски», мама точно меня убить. Я ведь пытаться говорить русский.

В нее летит очередная бумажка. Побегает Леша (маленький) и пытается забрать портфель, Кураиш не отпускает. Какое-то время дети перетягивают портфель.
Кураиш – Отдать. Моя!

Леша – Давай я тебе помогу! Я буду тебя защищать! До дома провожать буду!

Кураиш – Не понимать! Отдать, моя! Я все братьям скажу!

Леша – Ну и пожалуйста, не жалуйся потом. Я как лучше хотел, хотел, чтобы тебя не обижали, а ты!

Все выпало из портфеля, девочка собирает, затем, уходит, вытирая слезы. Прошло несколько лет. Кабинет психолога, дети заходят по очереди,  садятся на свободные места, на которых уже разложены листы теста. Раздается телефонный звонок. Катя берет трубку.

Катя – Да мам, да че я то, мам да я поняла.. ты достала меня уже с этим…(звонок оборвался). – Черт, че ж так с родителями –то повезло, а?

Амалия – А мне, что повезло что ли.

Лиза – Ну, и зачем нас здесь собрали всех?

Катя (громко) - Тест написать, сказали же тебе…

Лиза – Что ты кричишь.

Амалия  - И зачем нам этот тест (посмотрела на всех) - почему именно нам? Почему не Зарубину, не Романову, а именно нас?

Появляются две модно одетые девочки.
 
Амалия – О, вспомни о них вот они и появятся.

Вика и Даша проходят на свободные места. У стены стоят четыре стула, на одном сидит Кураиш, два свободных. Девочки демонстративно смотрят на нее, намекая взглядом, что сидеть рядом не будут. Кураиш хватает стул и передвигает его в другое место и с грохотом садится.

Вика – Даш, ты не в курсе, что это?

Даша – Понятия не имею, тест какой-то дурацкий. Собрали вон с этими.

Амалия (встает) – Это ты нам?

Даша  (встает) – Вам.

Вика (отводит Дашу) – Даша, да не связывайся ты с ними.

Лиза – И, правда, дурацкий тест, вопросы совершенно странные: «Кем вы себя видите среди своих подруг (друзей)». А кем я могу себя видеть? (поправляет очки).

Катя – Ты? Совой наверно (имитирует круглые пальцами очки, дразнит). – У-у-у.

Амалия  – Ха, если вообще что-то увидеть сможешь.

Лиза, обижается и уходит.

Кураиш – И, что, хорошо вам стало?

Катя и Амалия хором: А тебе то что?

Катя -  Молчала бы лучше.

Амалия - Езжай в свою Турцию

Кураиш – Куда?

Амалия - Ну в Казахстан (Кураиш смотрит с наделанным непониманием), блин, ну в Китай, ну откуда ты там…

Кураиш – Это все твои познания в географии?

Даша – Оставьте ее, что вам надо.

Катя – Ой, гляди-ка, доска заступается.

Даша - Ну хоть доска, а не бочка….

Леша (снимая наушники) – может, вы замолчите? Музыку не даете послушать.
 
Даша – А нам не музыку надо слушать, а тест сделать.

Леша - Тебя забыл спросить, что мне надо делать, а чего нет.
 
Кирилл – Не груби девочкам.

Леша - Сиди, батан. Учи свою алгебру.

Кирилл – Я может и батан, но зато (Леша замахивается на него мячом, Кирилл уже чуть тише) не …

Леша – Ну, договаривай… что, слабо, тогда молчи, пока не врезал…

Кирилл мальчик уходит разочарованный, Кирилл опять надевает наушники.

Яна – Скоро она придет?

Амалия – Что, голос прорезался?

Яна – А у тебя остроумие? Просто приступ сегодня.

Кураиш - Помолчали бы вы уже.

Даша – Да, сосредоточиться не даете, вот что это за вопрос: «Какие ассоциации у тебя вызывает твоя подруга, друг».

Катя – А что не можешь вспомнить ни одну?

Даша (подходит, говорит, как бы рисуясь) – Как сказал Омар Хайям:
« Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем, что попало есть;
Быть лучше одному, чем с кем попало.

Катя и Амалия (хором) – Что? Долго учила?

Вика (подходит к Даше) – Даша, говорю же, не связывайся ты с ними.

Даша – И, у меня есть друг!

Девочки садятся, достают косметички, начинают красить губы, затем целовать листок с тестом, оставляя отпечатки.

Яна – А вы всегда хором говорите?

Катя – Да, по крайней мере, не молчим. Как некоторые. Язык…

Лиза (перебивает) - Хватит вам уже, замучили, можно помолчать, я тоже пытаюсь ответить на вопросы…

Яна – А что, уже разглядела?

Лиза - От кого, от кого, а от тебя я такого не ожидала…
 
Яна – А что я? Что я сказала? Молчу -  не нравится, говорю, тоже плохо…Эй ты (обращается к Кириллу), тебе нравится когда я молчу?

Кирилл (не сразу отрываясь от задачника) - Не знаю, я на это не обращаю внимание.

Яна (Подходя к Леше) – А тебе?

Леша (снимая наушники) – Что?

Яна – Тебе нравится, когда я молчу.

Леша (смотрит на нее удивленно) – Что?

Яна – Нравится или лучше когда я говорю?

Леша - Мне по барабану… ясно (хочет одеть наушники).

Яна – Вот, вот! Всем до меня по барабану! Никому нет до меня никакого дела!
К ней подбегает Вика, облокачивается на ее плечо.

Вика (довольным тоном) – А ты что думала, что до тебя есть кому-то какое-то дело?
 
Яна – (стряхивая руку, резко) – Ага, надеялась.

Яна уходит на свое место, ее обгоняет Вика и встает перед стулом, не давая ей сесть.

Вика – Ну так не надейся.

Яна (отодвигает Вику) – Ой, какая жалость.

Даша (подходит к ней и обнимает за плечи) – Уж нам точно нет никакого дела до тебя.

Девочки возвращаются на место. Звучит музыка, Кураиш начинает ходить взад и вперед.

Катя – Да сядь ты уже!

Кураиш (резко) – Сяду!

Кирилл – Леша, а ты ответил на вопросы?

Леша (снимая наушники) Что?

Кирилл – Ты на вопросы ответил, ну в тесте.

Леша - Нет, а что?

Кирилл – Ну. Психичка же сказала, надо ответить на вопросы.

Леша – Пусть сама и отвечает, у меня вообще тренировка пропала из-за нее.

Даша – Ты вообще кроме своих тренировок что-то видишь? Сутками там пропадаешь, хоть бы раз в школу пришел готовым, готовым.

Подходит к нему, берет мяч, слегка подкидывает его.

Леша – А тебе то что?

Даша – Как это - «что»? Мы все учим, нам и двойки и тройки ставят, а ты ничего не учишь, а оценки хорошие.      
               
Леша – Может потому что я умный?

Даша - А может потому, что за честь школы играешь, а?

Леша выдыхает шумно, надевает наушники, забирает мяч.

Даша (подойдя к Лизе и облокачиваясь на ее плечо, словно она хорошая подруга) -  Странный он какой-то, ни с кем не общается, все время грубит.

Лиза (убирая руку с плеча) - Никакой он не странный и не грубый, наоборот даже, очень вежливый!

Катя (кидая в нее мягкую игрушку) – Ха, вы чего там, мутите что ли?

Лиза – Что?

Амалия - Она говорит, мутите вы что ли?

Лиза – Я поняла, что она говорит, я не поняла, зачем она это говорит?

Кураиш - Да, ерунду городит и все.

Амалия - Че? В глаз захотела?

Даша - Прекратите вы! Тихо, кто-то идет, а нет показалось.

Все сидят с минуту, уткнувшись в тесты. Яна начинает ходить по кабинету, заглядывая в чужие листы. Сначала к Лизе, та прячет от нее листок, затем подходит к Кириллу.

Яна (заглядывая через плечо) – Ты что, серьезно? Алгебру делаешь? Ты что, дурак?

Кирилл  – Да нет, скорее, наоборот, гораздо умнее тебя.

Яна – А как же тест?

Кирилл – А что тест?
 
Яна – Ну, его же написать надо.

Кирилл - Вот ты и пиши, а я не буду. Вы вообще в курсе, что по закону нас тестировать не имеют право.

Все – Почему? Как так? Откуда ты знаешь?

Леша снимает наушники от громкого звука и прислушивается к разговору.

Кирилл – Ну, вы же меня дураком считаете, а себя умными, вот сидите и делайте.

Лиза – Не обижайся, Кирилл, важно не кем они тебя считают, а кем себя считаешь ты.

Амалия – Это твой статус в ВК?

Лиза – Да, могу позаимствовать.

Катя – Вообще-то, мнение окружающих тоже важно, вот и следующий вопрос как раз так звучит.

Амалия – Ну да, особенно, если ты лайки зарабатываешь на мнении окружающих.
 
Леша – А зачем тебе мнение окружающих? Чем оно так важно.

Катя – Как? А тебе не важно?

Леша – Нет, не важно, все люди такие же, как и я, вы все такие же…мы все одинаковые…

Кирилл – Ты уверен?

Леша – В чем?

Кирилл (аккуратно) – Ну, в том, что ты такой же, как все…

Леша – Уверен (надевает наушники).

Хором – Почему?

Кирилл – Он верно мыслит, ведь  совсем не трудно посмотрев на вас (все резко встали, Кирилл запнулся)… на нас всех, понять, зачем нас здесь всех собрали.

Амалия – И, зачем? Ну, скажи, раз ты такой умный.

Кирилл – Тест пиши, сама догадывайся.

Катя – А ты не умничай!

Кирилл - Ты не груби!

Амалия – А она и не грубит.

Леша (снимая наушники) – Слушайте, вы достали уже. Пытается выйти, дверь закрыта.
К нему подбегает Лиза, начинает говорить с ним запросто, как будто они старые друзья.

Лиза – Ха, мы как мухи в банке.

Леша (грубо) – Сама ты муха, точно муха с такими шарами.

Кирилл – Я не дам обижать девочек! (встает перед Лизой, защищая ее).

Леша – А что ты сделаешь? Может, побьешь меня? Ну, давай…

Кирилл - Не буду я с тобой драться.

Леша – Конечно, не будешь, ты же не умеешь (насмехается).

Кураиш – Оставь его.

Леша – Уйди, восток, без тебя разберемся, мы на дома, в отличие от некоторых.
Кураиш – Что ты сказал? (надел наушники).

Лиза - Не связывайся с ним, опять родителей вызовут. 
 
Кураиш – Достали уже, тест этот дурацкий еще! (бросает бумагу). Слышь, умник, а зачем, говоришь,  именно нас собрали тут? (Кирилл молчит) - Эй, говори!

Кирилл – Сама подумай…

Кураиш - О чем думать? Сказал же этот, я такая же, как все в нашем классе.

Некоторые смеются. Катя снимает на телефон.

Кураиш – А что, разве не так, ты же сказал, что я такая же, как все? Или нет? Ну? (отворачивается, она его обходит). Ты еще отворачиваешься? Ты же сам сказал, что мы все одинаковые, отвечай за свои слова. (Леша надевает капюшон, наушники, делает громко музыку). - Посмотрите, он вообще игнорирует.

Лиза – Кураиш, успокойся.

Кураиш (тон меняется к более сильному) - Ты думаешь, он только меня одну игнорирует? Да он и тебя игнорирует, сколько раз ты его защищала перед учителями. Сказал спасибо хоть раз? Нет, потому что он такой человек, ясно тебе. Ему до всех вас нет дела, а если и есть, то только чтобы обозвать или посмеяться над вами.
 
Катя – Да прекрати ты свою истерику!

Кураиш – Истерику? А ты в моей шкуре бывала хоть раз? Или может - это тебя он обзывал, смеялся он над тобой, может? Хватит снимать!

Катя – ага, попробовал бы.

Кураиш  – Так то-то же, а меня с первого класса это, ясно.

Катя (продолжая снимать) – Да хватит ныть уже: о, у меня это с первого класса, ща слезу пущу (поворачивается к Амалии, хохочут).

Кураиш - Смешно да вам, не над вами же были все эти издевки, да?
В этот момент она стоит позади Леши и со злостью снимает с него капюшон и наушники. Мальчик подскакивает, сжимает кулаки, но держит себя в руках. Хватает мяч. Вся злость сконцентрирована в мяче, он резко его кидает в руки Кураиш.

Леша – Какие издевки, а, какие?

Кураиш – А ты не помнишь?

Леша – Нет. Рассказывай.

Кураиш – Расскажу. Помнишь, как ты говорил мне, ты негр, вали в свой Восток, зачем ты сюда приехала, не помнишь что ли? А как бумажками в меня кидался, а?

Катя – Ха, так он может, заигрывал с тобой!

Амалия–Точняк, заигрывал!

Кураиш – Да, так заигрывал, что других подговаривал, чтобы они со мной тоже не дружили!

Катя – Ой, «со мной никто не дружит» - Ща, слезу пущу!

Леша – А в чем я не прав?

Кураиш – И…(с ужасом в глазах) - Ты еще спрашиваешь?

Леша – Ну, а правда, зачем ты сюда приехала? Зачем вы все сюда приехали?

Кураиш – А почему нет? Россия - это свободная страна!

Леша  - Кто тебе это сказал?

Кураиш - Да все об этом знают, ясно? Ты один, похоже, не знаешь.

Леша – Все – это кто?

Кураиш – Все наши!

Леша – В том-то и дело, что все ваши! А мы не знаем, знаем только одно: нечего вам тут делать! Это наша страна, ясно?

Лиза – Леша ты же не такой!

Кураиш -  Да? А ты уверена?

Лиза – Да, он добрый…

Леша – А я был не такой, пока братья вот этой за школой мне ребра не посчитали (Кураиш смотрит на него с удивлением). Что скажешь, не было такого.

Кураиш – Может и было. Да, поди за дело!

Леша – За дело? За дело бить ребенка в первом классе?

Леша – Кончено, раз ты обижал меня, значит за дело.

Леша – Я был в первом классе, за какое дело? Что я там понимал? А вот твои братья учились уже в средней школе. Нормально, да? Ребенка бить, который, видите ли, обозвал пару раз сестру.

Кураиш – Пару? Да ты всю началку меня обзывал.

Леша – Да нет, как раз пару, а уже после этого… после встречи с братьями твоими, назло вам стал делать. И в спорт пошел, чтоб защищаться от таких, как вы. 

Кураиш – А я и не знала, что мои братья с тобой так….

Катя – Не знала? Да все ты знала! Вся школа боялась твоих братьев! Проходу не было никому!

Кураиш – Неправда! У нас в отличие от вас родителей и взрослых уважают до старости! Да если бы мы так, как ты с родителями по телефону разговаривали, то…

Катя – Ой, ща слезу пущу.

Даша – Да пусти ты уже, пугаешь и пугаешь…

Яна – Да не умеет она плакать, она и на девочку-то не похожа, юбки не носила ни разу!

Катя – Рот закрой, сама-то носила (идет к ней).

Лиза – Девочки успокойтесь, мы же в школе!

Кураиш – А вы представляете, нам раньше нельзя было в брюках ходить… А сейчас, кто вообще носит юбки?

Катя – Зарубина носит!

Амалия – И, Романова.

Вика и Даша хором: Да носим!

Кураиш (звучит музыка) - Знаете, я как-то раз маленькая вышла гулять в джинсах брата. У меня одни платьица были, а мне так хотелось, как вы, в джинсах. Меня, конечно, тут же домой вернули, отругали, сказали, что девочкам нельзя так. А мне казалось я такая красивая, такая настоящая, такая своя, и что вы со мной тогда дружить будете, и что мальчики не будут задирать, портфели, как вам до дома носить будут.
 
Леша – Так я ж хотел 

Даша  – Хотел? Ей?

Вика – Больше носить некому было? 

Катя - Что-то мы не видели, а то бы быстро новостью поделились (трясет телефон).
 
Леша – А я и не показывал вам, (смотрит в глаза Кураиш и передает ей мячик, звучит лирическая музыка) - Я ее за углом, ждал, чтобы, такие как вы, не видели.
 
Кураиш (передает мяч Леше) - Ты, ждал меня за углом школы…

Леша (возвращает мяч Кураиш) – Да ждал…

Кураиш (Передает мяч Леше) – А я думала, ты забрать его у меня хотел… я первый день, так испугалась, когда ты у меня его забирать стал, ведь ты то бумажки в меня кидал, то за косы дергал. 

Леша (возвращает мяч Кураиш) - Ты хоть одну бумажку развернула? То-то же. 

Катя – Ой, а что там признание в любви было?

Вика – Кому, ей?

Леша – Дуры, вы. Я ей дружить предлагал. Никто ведь с ней из вас не дружил, а она настоящая, (поворачивается к Даше и Вике) - Не то, что вы в мишуре своей (поворачивается к Кате и Амалии) или вы, на девочек уже не похожи. 

Кураиш – Я не верю…почему ты раньше не сказал…

Леша – Когда? Когда твои братья били меня за углом школы… 

Лиза – Кураиш - Это правда, это он меня дружить с тобой тогда попросил. А потом и я поняла, что лучше с тобой, чем с ними. (смотрит на них) – А что, не помните? Не помните, как сняли меня, когда я линзу потеряла в траве и ползала, искала. В ютуб выложили, лайки собирали. Вся школа надо мной смеялась!

Катя – Да нужна ты нам была, мы денег хотели заработать. 

Лиза – Денег?

Амалия – Что думаешь легко жить, когда мать интересуют только свои проблемы? 

Катя -  Когда ей все равно: во сколько ты пришла, что ты ела, куда пошла, чем занимаешься, есть ли деньги на проезд…

Амалия – Когда гости у нее с утра до вечера, и она даже не знает дома ты или нет?

Даша – Как ты там говоришь? Сейчас слезу пущу? А думаешь, мне легко, когда мама глаз с тебя не сводит?

Вика – Когда относится к тебе как к кукле, в детстве не наигралась словно. 

Даша – Думаешь, нам легко? Может быть, мы эту жизнь себе сами выбрали?

Яна – Ой, а по-другому сможете? Сможете как я? За всю свою жизнь и три дня не говорила с родителями. Живу, как в стране глухих. Они, видите ли, творческие, а я как в том мультфильме, мам я 5 получила! А в ответ: «Молодец, доченька!» – Мам, я в колодец упала, ноги сломала. И снова: « Молодец доченька, возьми с полки пирожок, не мешай, статью надо сдать сегодня. И папе не мешай, он программу пишет». Так пробовала?

Даша - Конечно, я сейчас привыкла и не смогу по-другому. 

Вика – А вы, попробуйте как мы: девочки, у вас сегодня съемки днем, а вечером показ, а завтра надо к репетитору по английскому в два, а в три уже хореография, и, не забудьте, что в пять запись к визажисту. Пробовала? 

Даша – Спать по пять часов, кушать только огурцы листья салата, чтобы в платье войти, как будто я заяц какой-то. Для кого они только шьют эти платья. 

Вика – А еще учителям все время доказывать, что ты не просто двоечник, тебе просто учить некогда.

Даша - Учить? Да нам и жить то некогда. Все ведь расписано. 

Кирилл. – А у меня наоборот. Заставляют учить, учить, учить… олимпиады, конкурсы… я ведь на улице ни разу не гулял. А знаете почему? Потому что родители за меня уже все придумали: и лицей мне выбрали, и институт и профессию, даже место мое уже греет кто-то.      
               
Леша – Ну и компашка у нас.

Кирилл – А я говорил, что не зря нас собрали!

Леша - (обращается к Лизе) - А у тебя то, что? 

Кураиш – А она просто мать Тереза, жалко ей всех, кроме себя, а почему так, Лиза?
 
Лиза – Не знаю.. мама мне всегда говорила, что я должна помогать, делиться, уступать… 

Кураиш – Так это вроде бы не так плохо...
 
Катя – Не плохо, когда в меру. А когда Лиза, все только для других, то кажешься… какой-то, странной…

Амалия – Такой, какой можно легко пользоваться.  (к Лизе) – Прости.
 
Лиза  – Сама знаю (вздыхает).
   
Даша – Ой, мальчики, девочки, смотрю я на вас и вижу, проблем у вас не меньше. А мы ведь завидовали: ходите, свободные, не боитесь никого.

Катя – Вы, нам? (переглянулись)

Амалия – А мы вам… такие красивые всегда, держать себя умеете, улыбнетесь и все у вас есть. А нам все силой добиваться приходится. 

Кураиш – А я вам всем завидовала… что говорите без акцента, что живете среди своих, что красивые…

Лиза – Нет, ты красивая..

Кураиш – Я… красивая?

Все – Конечно.

Кураиш – А давайте Лизу научим себя любить? 

Все подбегают к ней: 

Даша – Скажи: Я самая красивая! Нет, сначала встань на стул и скажи.
а повторяет и говорит, все смеются. 

Лиза забирается на стул, Кураиш помогает ей..

Лиза – Я самая красивая!

Все – Громче!

Лиза – я самая красивая.

Все – Еще громче!

Лиза – (громкой) – я самая красивая!

Катя – А можно и мы скажем?

Все – Конечно!

Катя и Амалия встают на стулья.

Катя и Амалия - Мы самые заметные!

Вика и Даша – И мы скажем!

Вика – Я самая свободная!

Даша – А со мной все хотят дружить!

Яна – И я хочу! – Я самая нужная! Я нужна маме и папе! Я всем нужна!

Все – молодец, Яна.

Катя – Кураиш, давай тоже!

Кураиш – Я, красивая!

Все смеются.

Леша – Слышь… (пытается вспомнить имя) - Кирилл, ты алгебру сделал, смотрю. Дай списать.
 
Кирилл  - На, мне не жалко. 

Яна (спрыгивая со стула и выходя вперед) – Девочки, мальчики, а пойдемте после школы ко мне в гости, мама все равно не заметит.
 
Все спускаются, выходят вперед, выстраиваясь в одну линию, смеются. Леша и Кураиш приглашают на сцену своих маленьких двойников.

Вика - А нам с вами дружить запрещали. А вы такие хорошие оказались.
 
Кураиш – Да, все думают, что они не такие как все, но на самом деле: мы…
Все хором -  Мы такие же, как и все!

Кирилл - А я говорил! (смеются). 
 


Рецензии