Про изобретение века серьезная байка

Да уж.. очередное утро пришло. Интернет свободен. А по вечерам он перегружен.
А вот рано утром - он  как  в чистом поле.
Какое оно это утро. Не хочу говорить, что оно короновирусное. Я на даче. Здесь  нет  вирусов. Здесь чистая природа.
И тишина.. И чистый воздух.
И работы здесь невпроворот.

  Я включил телевизор и слушаю краем уха очередные  последние новости.
 Пока что, невеселые новости..
Но делать нечего. И я говорю себе: "Вируса бояться  - в лес не ходить."
 Сейчас каждый день на даче - он по цене золота..
 Надо рассаду высаживать. Надо растить урожай овощей. Без этого никак.

 и захотелось мне написать про свое  приобретение -  получил по почте посылку- там было устройство - генератор водородной воды. Его цена была примерно  4 900 руб.  Налил воды – включил. Провел испытание.  Загорелась лампочка красная. Через минут пять она погасла и загорелась зеленая.

  Я так понял – вода  зарядилась и готова к употреблению.  Осторожно попробовал на вкус. Проверил  качество. И пришел к выводу.
Как была вода по вкусу, так и осталась такой же.  И остались у меня  сомнения..
Что дурят нашего брата..

  Возможно, там  красная лампочка горит для виду. И потом зеленая загорается для вида.

 И я пришел к выводу. Что надо бы изготавливать свою лечебную  воду.
Есть у меня  зарядники. Обыкновенные, от сотовых.  На 6 вольт, и на 9 вольт,( это от Дивиди), и на 12,(это от сигнализации), и на 19. (Это от компьютеров ноутбуков)..

  Вот теперь буду думать про то, как ими воспользоваться. Берется простая банка с водой. Затем берем две пластинки. Из разных металлов. Одна - например это серебряная  ложка. Другой контакт – медная пластинка, или еще что то  металлическое..

  И затем начинаем  экспериментировать..
И путем многочисленных опытов – находим оптимальный режим. И расстояние между  контактами и время  находим опытным путем.
И затем – сами испытания – на себе..

 Что они покажут я  не знаю.
   Но надо  искать святую истину.
Что я ищу в экспериментах?
Я  хочу изготовить  воду с щелочными свойствами. Допустим она, такая вода получается  при квашение  капусты..

  Или при  мариновании огурцов.
Или при изготовлении кваса, или напитков с минералкой из природных источников.
Конечно я знаю из школьной программы про щелочь. Там есть химическая гидроксильная  группа, то есть (ОН).

  Щелочи много и в хозяйственном мыле.
Но это просто техническая щелочь..
А вот, чтобы была полезная щелочь..
То здесь большой  вопрос..

  И как то надо изготовить  такое устройство –чтобы  после употребления этой воды – разглаживались морщинки на коже лица.
Что бы  и в организме все было «окей». И потом, распылять такую воду по квартире – тоже хорошее дело.

  Так что есть задача. И ее надо решать.
Конечно – имеются  приборы в  продаже. И ионодозаторы и  еще что то прочее..
Например лампа Чижевского..
Но, лично я, хочу создать свое. Своими руками создать. А для этого буду изучать конструкции и инструкции..

  Я должен знать теорию. И на практике изготовить свой приборчик. И очиститель воздуха изготовить и очиститель воды изготовить. О многом мечтаю и планирую..
И на это необходимо время. Так что, главное поставить перед собою  великую цель.
Как говорится-« У вас есть план?». Ответ:-«У нас есть план!»

  Будем искать решение проблемы.  А вдруг что то смогу изготовить..
А вдруг получится мое личное Ноу –Хау.
Возможно, случайно и получится.

  И возможно, сделаю  изготовлю свое особое гениальное  изобретение.
И возможно, изготовлю нечто потрясающее.
И если получится, то и омолаживатель организма спроектирую и  изготовлю.
А что? Не исключено. Кто ищет  - тот находит.

  Потому как имеется цель..
Если очень захотеть то можно и стать вновь молодым. Сбросить лет двадцать - тридцать..

 Этого вполне достаточно..
Все на этом. Всем здоровья и радости.

Иркутск..
06.05. 2020 год.
Я на даче..
Вдали от цивилизации..
и я в самоизоляции.
..
   

   
   


Рецензии