В нужное время в нужном месте

С Людмилой я познакомилась в пансионате «Репино», под Санкт-Петербургом. На мой взгляд, Людмиле чуть больше 60 лет, но она очень энергичная и жизнерадостная женщина,  творческая энергия в ней бьет фонтаном, свободно и радостно. Мы прибыли в пансионат на двух машинах, и у нас в машине еще оставалось одно свободное место. В воскресенье в Питере в консерватории должен был состояться благотворительный концерт, на котором мы планировали присутствовать. Благотворительный концерт проводился Международной организацией «Слезы и Улыбки Сердца-Единства» совместно с благотворительным фондом АдВита для сбора средств для детей с тяжелыми заболеваниями крови. Людмила спросила у меня, не подвезем ли мы ее до Питера. Я согласилась и сказала, что перед отъездом нужно еще раз встретиться.
Утром в день отъезда я почувствовала, что Людмила передумала. Но поскольку она мне об этом ничего не сказала, я пошла к ней в номер, чтобы уточнить, поедет она или нет. Людмилу я застала в постели. Она действительно нашла себе других попутчиков, но очень обрадовалась моему приходу. В течение нескольких минут разговора она просто засыпала меня добрыми словами, стихами, притчами. Она оказалась настолько интересной женщиной, что с ней было трудно расстаться. Вместо пяти минут, мы с ней проговорили около получаса. Я уходила от нее с новыми идеями, чувствами, информацией. Она сказала, что наша встреча не могла быть случайной. Подобные души всегда притягиваются. Каждое утро Людмила, как молитву, повторяет: «Господь, прошу Тебя, дай мне возможность быть в нужное время в нужном месте с нужными людьми!» «Поэтому у меня всё получается!» - закончила она. Под впечатлением разговора с Людмилой я повторила ее молитву. В тот же день у меня появилась возможность на практике проверить действие ее молитвы.  Мы приехали в Санкт-Петербург за три часа до начала концерта.  Я зашла в маленькое кафе на Театральной площади и встретила там  знакомую из Владимира. Она предложила мне поучаствовать в продаже картин и сувениров на благотворительном концерте. Я планировала до начала концерта просто погулять по городу, так как именно в этих местах прошла моя студенческая юность. Когда у меня появился выбор, я тут же отказалась от своего прежнего плана. «Зачем мне эта ностальгия? Что она мне даст? Гораздо лучше получить новый опыт!» - подумала я и с радостью согласилась. Мне очень понравилось участие в мероприятии.  Во-первых, я никогда в жизни  не работала продавцом. А во-вторых, я почувствовала, что вместе с картинами, открытками, закладками я могу дать своим покупателям радость, любовь и энергию, которые вошли в меня, когда я начала выполнять это служение на  благотворительном концерте. Людей, желающих приобрести сувениры, было так много, что втроем мы еле успевали всех обслужить. Я общалась с покупателями и чувствовала свою нужность, полезность и  получала радость от этого общения. А это гораздо ценнее, чем ностальгическая прогулка.


Рецензии