1980 Зима - весна

ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

Зима - весна 1980. Виталий Иванов. Стихи

Новогодние снежинки

Такая настоящая
На улице зима,
Что, кажется, затащит
Нас всех к себе сама!

Мы станем настоящими,
Вот это будет ход! –
Снежинками, летящими
На праздник Новый Год!

Нас превратит в снежинки
И унесёт пурга
Туда, где все тропинки
Попрятались в снега.

Над нами будет месяц -
Светить, светить, светить!
Мы станем куролесить,
Смеяться и кружить.

Мы будем разговаривать
Тихонько меж собой
И радостно одаривать
Мир нашей красотой!..

Январь 1980



Желание

Не властелином быть над миром -
Такая слава мне мала -
Хочу, чтоб ты своим кумиром
Меня однажды назвала!

Пусть говорят, язык не точен,
В стихах кому-то он смешон…
А я хочу все дни и ночи
Обожествлять тебя во всём!..

И пусть на крыльях вдохновенья,
На грани яви и мечты,
Жизнь пронесётся, как мгновенье,
В котором счастье, откровенье,
Создатель мой, моё творенье,
Одна единственная - ты!..

Февраль 1980



*  *  *

Остановлюсь… вздохну поглубже,
Глаза закрою и взлечу.
Пока тебе я, Ленка, нужен,
Мне все задачи по плечу!

Февраль 1980



*  *  *

Есть у меня заветный уголок
Для отдыха, безделия и лени.
И если я совсем уж занемог,
От пьянки, бесконечных дрязг и склок,
Здесь обретаю я уединенье.

Волшебный дом на пятом этаже
Хранит моё ликующее детство.
Здесь сальто мы крутили с гаражей,
Влюблялся с покраснением ушей
В девчонку из квартиры по соседству…

Март 1980



*  *  *

Любимая, ты знаешь почему
Красивы так аллеи и проспекты,
И город наш весенним полон ветром? -
Лишь потому, что я тебя люблю!

И ты ведь догадалась почему
Так робко, так застенчиво и нежно
Нам первый улыбается подснежник? -
Лишь потому, что я тебя люблю!..

И знаешь ты, родная, почему
Живу теперь я радостно и жадно?
Пусть многое неясно и досадно,
Я о тебе мечтаю и… ЛЮБЛЮ!

Май 1980


Рецензии