Красивые волосы

Ольга, моя знакомая, долгое время работала кладовщиком на одном крупном заводе. Было это еще в советское время, а потом в переходные 90-е года. Оля одна воспитывала ребенка, и, конечно, работа заменяла ей дом и семью, а также была единственным источником материальных средств для ее маленькой семьи.

- Никак у меня не складываются отношения с главным инженером! - пожаловалась она мне однажды, - уж я к нему и так, и эдак пыталась подойти. Ничего не получалось. Такой он непробиваемый, ну, просто, как прут железный! Все время на меня бочку катит, хоть увольняйся! А уходить мне пока некуда, здесь и дом, и садик рядом.

 Обсудив новости, мы распрощались и не виделись долгое время. Когда мы встретились в следующий раз, я вспомнила про ее проблему и спросила, наладились ли у нее отношения с главным инженером.

- Ты знаешь, я все думала и думала, как мне к нему подойти. Психологи советуют в таких случаях найти в человеке какие-то хорошие качества или вообще что-то хорошее, что тебе нравится. А я не видела, за что зацепиться. Но ведь есть же в нем что-то хорошее! В каждом человеке есть что-то хорошее. Однажды, я посмотрела на него как-то по-особому, и вдруг меня осенило: «Ба, какие у него красивые волосы!» С тех пор при каждой встрече с ним я стала вспоминать, что у него красивые волосы. И через некоторое время он оттаял, и наши отношения наладились.


Рецензии