Счастье есть. Глава 26

-Не могу поверить! Вот гадина! Стерва! - Лена сказала еще парочку нелицеприятных слов, открывая дверь машины Никиты и плюхаясь на сиденье. - Я ей устрою!
-Ты о ком? - Никита недоумевая смотрел на девушку.
-О ком, о ком, о Милке!
-Стоп, я думал вы подруги, ну или как там у вас это, - он внимательно посмотрел на девушку.
-Я же тебе  говорила, она мне нужна для диплома!  - Лена раздраженно взмахнула руками. - Черт! Черт! Черт!
-Прекрати чертыхаться! - Никита взорвался.
Он никогда еще не видел Лену в таком бешенстве. Это его напрягало. Он думал у них небольшая интрижка, так чисто для развлечения. Это его она должна была отвлекать от проблем или грустных мыслей. Но тут ситуация в корне изменилась. Парню не очень-то хотелось выслушивать проблемы временной пассии, каковой он считал Лену. Но похоже было, если он сейчас не даст ей выговориться, то сегодня они никуда развлекаться не поедут. А искать замену на сегодняшний вечер ему как-то не хотелось. Поэтому он решил выяснить причину ее раздражения.
-Так, поехали домой, выпьем, и ты мне все расскажешь? - предложил он.
-Я убью ее! Гадина! Тварь! - не унималась Лена.
Всю дорогу до дачи она обругивала Милу. Никите надоело слушать ее причитания и он врубил в машине музыку на полную. Так они и ехали всю дорогу.
Наконец парочка была на месте. Лена выскочила из машины, как только та остановилась. Не дожидаясь Никиты она пошла в дом. Оставив машину во дворе, он присоединился к подруге.
-Держи, - Никита протянул ей стакан, наполненный наполовину спиртным.
Лена молча взяла выпивку и, сделав пару больших глотков, стала рассказывать юноше, что же произошло.
-Прикинь, я сначала как всегда прождала ее на крыльце. Потом прозвенел звонок. Милки так и не было. Ну я поползла в аудиторию и тут, как на зло, завуч! Эта старая дева меня ненавидит. Конечно! Она же старая страшная серая мышь. Одевается как чучело! Очки эти уродские! Юбка бабкина! Тьфу, я как увидела, сразу прыснула со смеху. А она мне говорит:" Почему Вы не на занятиях?" Ну я ей сказала, что не ее дело! Она не мой классный руководитель и не родитель, что бы я перед ней отчитывалась. И потом, я  - выпускница! Что ты молчишь?!
Лена возмущенно посмотрела на Никиту.
-Ну я слушаю, - сказал он. В монологе Лены не было пауз и при всем желании Никита даже пару слов не смог бы вставить.
-Ну вот, я ей все сказала и пошла дальше. Но представляешь, эта коза пошла за мной. Она унизила меня, при всех! Понимаешь?!
-Не совсем.
-Да чего тут непонятного?! - закричала девушка. -  Она зашла за мной в кабинет, и при всех! Понимаешь! При всех сказала, что я не допускаюсь к практике на неделю за непристойное поведение! Я!! Представляешь?! Это она про меня!!!
-А причем тут Мила? - задал Никита вопрос.
-Как при чем? Это из-за нее я опоздала! Эта курица мне даже не сказала, что она не придет. Ну ничего!!! Я ей отомщу!!! Она не знает с кем связалась!
-Ну а ты не думаешь, что у нее могла быть веская причина, чтобы не придти? - высказал свое предположение Никита.
-Нет! Эта овца должна была меня предупредить! Но я придумаю, как сделать так, чтобы она пожалела об этом.
-Может это не стоит того?
-Что? Да как ты можешь такое говорить! Она обязана заплатить за мое унижение!
-Знаешь, я вспомнил, у меня сегодня одна встреча! - Никита встал, забрал из рук Лены стакан с выпивкой. - Давай я отвезу тебя домой.
-Что? Но ты говорил... - Лена засопротивлялась.
-Извини, я совсем про нее забыл.  - Он поцеловал девушку. - Поехали, я может быть еще успею.
Они вышли из дома и сели в машину.
Никита всю дорогу молчал. Ему не приятно было услышать от Лены такое и он обдумывал как дальше быть с ней. Делать вид, что ничего не произошло и оставить все как есть или прекратить все отношения с ней.
Лена же молчала, потому что вынашивала план мести. И чем больше она думала, тем коварнее становилась улыбка на ее лице.


Рецензии