О романтике

Мой папа был моряком, ученым, ихтиологом!
Каждые полгода он на полгода уходил в плавание. А мы ждали его дома..

Он ходил в кругосветные плавания, по маршруту Крузенштерна..
Огибал мыс Горн..
От него приходили весточки..
Иногда с Аляски, иногда из Кейптауна, когда из Мамбасы..
Звучали эти названия необыкновенно и пахли солеными парусами, штормами и морскими жителями..

Наверное именно тогда зародился и навсегда поселился во мне неистребимый романтик, авантюрист и мушкетёр..
Я собрала свой костюм мушкетёра и надевала его, когда чувствовала, что мне нужна внутренняя сила!

Мне хотелось совершать подвиги и помогать людям!
Странные мечты для девочки)))

А потом я выросла, у меня родились сыновья и им я передала свою любовь к путешествиям, приключениям и душу вечного романтика!

И что поделаешь, по-прежнему в моем сердце горят и будоражат слова этой песни))

Расправлены вымпелы гордо.
Не жди меня скоро, семья,-
Опять закипает у борта
Крутого посола волна.

Под северным солнцем неверным,
Под южных небес синевой -
Всегда паруса "Крузенштерна"
Шумят над моей головой.

И дома порою ночною,
Лишь только раскрою окно,
Опять на ветру надо мною
Тугое поёт полотно.

И тесны домашние стены,
И душен домашний покой,
Когда паруса "Крузенштерна"
Шумят над моей головой.

Пусть чаек слепящие вспышки
Горят надо мной в вышине,
Мальчишки, мальчишки, мальчишки
Пусть вечно завидуют мне.

И старость отступит, наверно,-
Не властна она надо мной,
Когда паруса "Крузенштерна"
Шумят над моей головой.
(Слова Александра Городницкого)


Рецензии